Тариелович871
?>

Причины усиления османской империи что точно было правильно, немного, и по факту

История

Ответы

sales5947
Они захватывали новые земли,почти пол европы было под их контролем,они держали всех в страхе,еще в османской империи жили люди разной национальности,и все султаны которые были (например сулейман великолепный) старались им угодить что бы они жили в мире и не поднимали восстаний.
Васильевна Владимирович
Бессарабская губерния составляла крайний юго-западный угол россии, между прутом на западе и днестром на севере и востоке; дунай (собственно, северный, килийский рукав его) составлял границу на юге, чёрное море на юго-востоке, лишь на крайнем северо-западе губерния не имела хорошо определённых естественных границ; от австрийской области буковины её отделяли небольшие речки, в прут и днестр, а часть границы между ними была проведена полями. прут и дунай отделяли бессарабскую губернию от румынского королевства, именно первый от молдавии, а второй от присоединенной к румынии по берлинскому трактату добруджи. бессарабия, или цара басарабяскэ, то есть земля бессарабов, как называют её молдаване, носит это имя не давно, едва ли не с начала xix века или с конца xviii. в влахо-болгарских грамотах xv—xvii вв. бессарабом именовалась вся валахия с присоединением к ней бабадагской области близ дуная. в позднейших документах имя бессарабии придаётся буджаку, или ногайской степи, составлявшей южную часть бессарабской губернии. территория бессарабской губернии занимала площадь в 44 399 км? . по данным энциклопедического словаря брокгауза и евфрона — 40 096,6 кв. вёрст (45 631,7 кв. км)
lelikrom2202
Индейская община в крупнейшей колонии, индии, судьба древнего общинного союза рисуется с новой стороны. здесь лучше, чем в каком бы то ни было уголке земного шара, можно изучать образцы самых различных форм землевладения; здесь, как на карте звездного неба гершеля, спроектирована на плоскости тысячелетий. в индии можно было еще несколько десятков лет назад встретить вполне сохранившуюся деревенскую общину рядом с родовой, периодические переделы равных земельных участков наряду с пожизненным владением различными по величине участками, общественную обработку земли наряду с частным хозяйством, равноправие всех деревенских жителей в области общинного землевладения наряду с привилегиями отдельных групп и, наконец, рядом со всеми этими формами общественного владения, земельную собственность в виде крестьянских карликовых хозяйств, аренд и огромных латифундий. о древности существования общины в индии свидетельствуют индусские юридические источники, как, напр., самое старое обычное право—ману, кодифицированное в xi в. до нашей эры и содержащее многочисленные постановления о пограничных спорах между отдельными общинами из-за неразделенной земли и о заселении неразделенных земель старых общинновыми деревнями—дочерьми. это право признает лишь собственность на землю при условии личного труда и рассматривает ремесло как побочное занятие при сельском хозяйстве; оно стремится ограничить мощь браминов, т. е. священников, разрешая им иметь лишь движимое имущество. позднейшие туземные князья, раджи, здесь фигурируют еще как выборные старейшины племен. более поздние книги законов, как, например, jadschnawalkja и narada, составленные в v веке до нашей эры, признают родовой союз общественной организацией, а политическая власть и судопроизводство в это время в руках собрания общинников. последние солидарно отвечают за проступки и преступления каждого товарища по общине в отдельности. во главе деревни стоит избранный старшина марки. обе вышеупомянутые книги законов рекомендуют избирать на эту должность миролюбивых и наиболее справедливых членов общины и оказывать им безусловное повиновение. книга narada различает уже два типа общинных союзов: общину «родственников», т. е. родовой союз, и общину «совместно живущих», т. е. соседскую общину, как местный союз людей, не связанных кровным родством. обе книги опять-таки признают собственность лишь при условии личного труда: покинутая земля принадлежит тому, кто желает ее обработать, а неправомерное владение не признается даже после трех поколений, если оно не связано с личной обработкой данного участка. до сих пор мы наблюдаем, следовательно, у индусов те примитивные общественные и хозяйственные отношения, в которых они жили в области инда втечение тысячелетий и впоследствии в эпоху героического завоевания области ганга. в это время и зародился могучий народный эпос рамайана и магабгарата. лишь появившиеся впоследствии комментарии к старым книгам законов, всегда являющиеся характерным симптомом глубоких социальных изменений и вытекающие из стремления приспособить старые правовые нормы к новым интересам, свидетельствуют о том, что индусское общество за период до xvi в.—эпохи деятельности комментатора—пережило в своей социальной структуре глубокий сдвиг. надо заметить, что тем временем возникла влиятельная каста священников, которая в материальном и правовом отношении заметно поднялась над крестьянской массой. комментаторы стремятся так «истолковать» ясный язык старых правовых книг,— наподобие того, как это делают их христианские коллеги на феодальном западе,—чтобы оправдать землевладение священников, содействовать разделу общинных земель путем дарения земли священникам и усиления их землевладения за счет крестьянства. этот процесс был типичен для судьбы всех восточных общин. насущным вопросом для всякого более или менее развитого сельского хозяйства в обширных областях востока является искусственное орошение. и мы уже в раннюю пору находим как в индии, так и в египте великолепную оросительную сеть, каналы, колодцы и планомерное приспособление сельского хозяйства к периодическим наводнениям 2).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины усиления османской империи что точно было правильно, немного, и по факту
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prohorovalena
ananyananar
Марина555
qadjiyevaaynura
vallod
books
sport2293032
ikuvila5484
tkozina
Doronin755
Artyukhin545
takerra
Павел
Татьяна_Вологжин
severbykova