Джамалутдинова Докучаев
?>

Всем кто силен в вам сюда) мне дали табличку линии сравнения романский стиль готический стиль время появление. существование. 1 вопрос ко всем это 6 класс параграф 26

История

Ответы

bel1-79
Романский стиль возник 11 - 12вв. отражает объективно существовавший этап в средневекового искусства в западной европе. готический стиль c 12 по 15 - 16вв. оба стиля схожи.только готический стиль путем эволюции сменил романский переходом её на новую,более высокую стадию развития.
самир1078

элективный курс «астрономия» предназначен для учащихся 8   классов, которые проявляют особый интерес к науке о вселенной, геодезии, картографии, готовятся стать профессиональными астрономами, мореплавателями, летчиками, космическими исследователями. он включает в себя избранные вопросы , внегалактической астрономии и космологии.

в двух первых разделах элективного курса даётся представление об основах практической астрономии. с этой целью рассматриваются инструменты и методы исследований, выявляется важная черта взаимосвязи и ..

актуальность этого курса состоит в том, что в базисном учебном плане отсутствует предмет астрономия, а интерес к науке о вселенной в настоящее время велик. в наши дни учёные по праву рассматривают вселенную как уникальную природную лабораторию, актуальность проводимых исследований в которой возрастает с каждым годом. открытия в и космологии – разделах астрономии, изучающих природу небесных тел и вселенную в целом, сейчас буквально новую астрономическую картину мира и имеют неоценимое мировоззренческое значение.

основным учебным пособиями для реализации данного курса является энциклопедии юного астронома, учебники астрономии для средней школы, виртуальные обсерватории (red siht,   starry night backyard и дополнительная астрономическая .

программа курса рассчитана на 34 часа.

в ходе обучения учащиеся будут проводить практические наблюдения, работать со справочной , астрономическим календарем, армиллярной сферой, виртуальными обсерваториями.   знания, умения и навыки, приобретенные в ходе обучения на элективном курсе, станут базовыми для подготовки к по астрономии, будут способствовать успешному выступлению на олимпиадах и послужат мотивом к более углубленному изучению науки о вселенной.

цели  курса: расширение и углубление уровня и астрономических знаний и умений учащихся, знакомство с различными применениями законов на практике при изучении космического пространства; развитие устойчивого познавательного интереса к изучению и астрономии. данный элективный курс ориентирован на широкое использование знаний, которые получены при изучении предметов естественнонаучного цикла, прежде всего ; на объяснение явлений, наблюдаемых в космическом пространстве, природы небесных тел и их систем.

Irina Svetlana
Же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще воздействия на био­сферу в целом. тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. вопрос 2. к какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. в это время чело­век несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). вопрос 3. назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. при возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. вопрос 4. как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. в результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. при этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. в настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. обе эти группы эко­систем в чрезвычайно бережном отношении и охране.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всем кто силен в вам сюда) мне дали табличку линии сравнения романский стиль готический стиль время появление. существование. 1 вопрос ко всем это 6 класс параграф 26
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna1858
rastockin8410
Герасименко
ruslanchikagadzhanov
dksvetlydir
Екатерина1979
Drugov_Vladimirovna
ti2107
Baidina
Chistov9721209
ВладимировнаИП37
yulyazhdan
UvarovAndrei
NikonA83
Fedorova_79166180822