yuraotradnov
?>

Одним из отрицательных последствий феодальной раздробленности является -потеря единого языка -упадок военного могущества руси -отсутствие единой религии и церковной организации -полная разобщенность княжеств

История

Ответы

groomingprofi56
Полная разобщенность княжеств
allo01
Последнияя императорская династитя китая, пришедшая к власти в 1644 г. династия чужеземная этнически чуждая китайцам. которая за 2,5 века пережила вермя расцвета и могущества, период завоеваний в ценитральной азии, придерживаясь любопытной доктрины китаецентризма. в последующем, как и было сказано в посте выше колониальной политике западноевропейский держав в результате опиумных войн была вынуждена прекратить политику самоизоляции и моментально, в результате кризиса феодальных отношений и общей и политической слабости превратилась в колонию западных держав, к которым вскоре присоединилась япония. 
marinarodina90
Унаселения сложилась и стала традиционной своя возрастная периодизация, сообщающая определенный порядок процессам воспитания и обучения.до 8 лет дети воспитывались в условиях в атмосфере труда, обрядов, поэтического слова: колыбельной песни, сказки, заклинания.с 6-7 лет мальчики переходили от женского к мужскому воспитанию и обучению. дошедшие до наших дней народные сказки и былины позволяют сделать вывод, что организованные формы обучения у древних славян напоминали обучение в «домах молодежи». одним из основных методов воспитания были всевозможные состязания, испытания, преодоление препятствий. в программу входило и овладение грамотой: письмо и чтение с «черт и резов» — своеобразного варианта пиктографического письма.итоговым методом проверки полученных знаний и умений был поединок-состязание с учителем.подростки 12-15 лет (отроки) продолжали образование в воинской дружине, обучались военному делу.девочки вели особую жизнь среди сверстниц, коллективно вырабатывая трудовые умения и навыки, усваивая моральные требования и нормы.основным средством воспитания у древних русичей были произведения устного народного творчества. наиболее распространенным источником знаний и нравственных норм служили сказки. обучение посредством сказок осуществлялось ненавязчиво, незаметно. начало сказки создавало необходимый эмоциональный настрой, заинтересовывало в усвоении содержания. характерный для сказок прием повтора способствовал легкому запоминанию. настоящей «детской энциклопедией» были сказки о животных, знакомившие детей с окружающей природой и общественной жизнью. значительную роль в обучении играли пословицы и загадки. в некоторых пословичных формулах отражалась необходимость самого процесса обучения, описывались некоторые методы обучения: «учить — ум точить», «учи других — сам поймешь», многие загадки связывались с умением производить простейшие арифметические действия. таким образом, народная традиция воспитания и обучения, созданная в обществе, явилась первым этапом в развитии отечественной педагогической культуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одним из отрицательных последствий феодальной раздробленности является -потеря единого языка -упадок военного могущества руси -отсутствие единой религии и церковной организации -полная разобщенность княжеств
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*