1) какая власть культура хозяйство у крито-микенской 2)какие поступки илиады и одиссея считаются хорошими а какие 3)чем греческие боги отличаются от людей и чем похожи на
1)крито-микиенской распространил свою власть на некоторые косается материальной культуры крита и
2)у одиссея есть хорошие поступки их много(но вот 1)он не побаялся и пошёл на испытания,которые дали ему пользу.он встретился с сцилой,харибдой,циклопом и он всё преодалел"он был честныи,отважным и справедливым.а плохие(вроде)что он прикинулся нищим!
3)похожи характером,некоторые по внешности!
galkar
20.02.2023
Самсона бог наделил неимоверной силой, которая содержалась в его волосах,он убивал тысячи врагов.бог сказал самсону: не говори не кому, от чего ты такой сильный.через несколько лет, у самсона появилась жена далила, она удивлялась его огромной силе, и хотела узнать откуда у него она. самсон ей долго не говорил, но она сказала, если ты меня любишь то скажи, самсон любил далилу и соврал ей, далила ночью позвала филистимлян и они хотели умертвить его, но самон поразил их. так продолжалось 3 ночи. в конце концов самсон рассказал, что сила его содержиться в его волосах и тогда фелистемляни отрезали ему волосы и выколали ему глаза. так бог наказал самсона за непослушание.но через несколько лет, когда у самсона обросли волосы, он работал на филистимлянских господ и самсон поросил прощение у господа. в то время его пригласили к гл.правителю фелистимлян , самсон почувствовал в себе огромную силу снова, схватился за огромные столб и обрушил всех фелистимлян в гибель и умер сам. однажды пошли филистимляли против саула. и вышел из их рядов голиаф. в поединок с великаном отважился вступит только давид. одет был давид как простой пастух. давид смог победить грозного голиафа. давид выхватил у него меч и отрубил голову в испуге бежало филистимское войско. стал давид царским начальником. войны с филистимлянами не прекратились. во время одной из них саул погиб. царём был избран давид.
blizzardtap641
20.02.2023
Образование в древнем египте школы находились при храмах. и родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. сохранились сведения, что некий чиновник своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет. с рождения дети египтян бегали голышом. мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. мальчику перед школой давали набедренную повязку. повзрослевшие девочки одевали платьица. но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались обучением. мальчики же учились порядка 12 лет. ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. при этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и произведения. на поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам. школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов. ученики сдавали экзамены. того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние. наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “домах жизни”. “дома жизни” располагались рядом с храмами. там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. при библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги. при рамсесах "дома жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. позже в домах жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) какая власть культура хозяйство у крито-микенской 2)какие поступки илиады и одиссея считаются хорошими а какие 3)чем греческие боги отличаются от людей и чем похожи на
1)крито-микиенской распространил свою власть на некоторые косается материальной культуры крита и
2)у одиссея есть хорошие поступки их много(но вот 1)он не побаялся и пошёл на испытания,которые дали ему пользу.он встретился с сцилой,харибдой,циклопом и он всё преодалел"он был честныи,отважным и справедливым.а плохие(вроде)что он прикинулся нищим!
3)похожи характером,некоторые по внешности!