fetisov68av
?>

Запиши, какие общечеловеческие правила жизни он нарушал. как ты думаешь, почему это происходило? на завтра ⏳⌛: -( : -( : -)

История

Ответы

lezzzzka5510
Он это кто? ? наверно про этикет нада написать
MikhailNechaeva

Семиреченский центр движения. Одним из крупных центров национально-освободительного движения 1916 года на юге Казахстана было Семиречье. 20 июля 1916 года туркестанским генерал-губернатором был назначен А. Куропаткин, участник русско-японской войны 1904-1905 годов, бездарно руководивший обороной крепости Порт-Артур. Он приказал привести в покорность восставших, используя любые средства.

Военный губернатор Семиречья М. Фольбаум рассылал в казачьи станицы винтовки и патроны для организации карательных отрядов из местного казачества. Огнестрельным оружием было вооружено также русское кулачество переселенческих сел. При карательных отрядах, в уездных городах Семиреченской области были созданы военно-полевые суды.

Движение охватило территорию прилегавшую к реке Чу и озеру Иссык-Куль. Более 10 тысяч киргизских и казахских повстанцев осаждали Токмак. В горах близ Узунагача шли неравные бои между повстанцами Жайылмысской волости и карательным отрядом подполковника Базилевича.

Одним из крупных очагов восстания в Семиречье была Каркаринская ярмарка. 11 августа 1916 года более 5 ООО повстанцев осадили ярмарку и захватили ее, нанеся поражение карательному отряду. Отряды меркенских, аулие-атинских повстанцев во главе с Аккозом Косаковым, теснимые карателями, вели упорные бои в песках Моюнкума. После поражения восстания более 238 тысяч населения восставших аулов Семиречья откочевало в Китай. В районах восстания осталось в среднем 1/3 поголовья скота. Один из лидеров восстания в Семиречье Бекболат Ашекеев был повешен на сопке Бурундай. В тюрьме Каркары был отравлен один из вожаков повстанцев Жаменке Мамбетов.

Тургайский центр движения отличался централизацией власти, слаженной системой управления повстанческим движением. Сардарбеком был избран Амангельды Иманов, внук знаменитого батыра Имана, сподвижника Кенесары Касымова. Армия Иманова отличалась организованностью и дисциплиной. В центре внимания кенеса-военного совета находились вопросы обучения военному делу.

В сентябре 1916 года общее число восставших в Тургае достигало 20 тысяч человек. В ноябре 1916 года число восставших составляло 50 тысяч человек. Иманов изобрел свою тактику ведения боя: создавал особые отряды из мергенов - стрелков-снайперов под руководством Кейкы батыра.

В конце октября 1916 года 15 тысяч повстанцев под командованием А. Иманова осадили город Тургай. Оказавшись не в силах овладеть Тургаем, они отошли к урочищу Батпаккара и в пески Аккум, где перешли к партизанским методам ведения войны. Наводили ужас на карателей лихие конные налеты храбрых джигитов прославленного снайпера батыра Кейки.

Последнее сражение восставших с карательными войсками произошло 22-24 февраля 1917 года в местности Догал-Урпек. После поражения повстанцев в Тургайском очаге движения 1916 года было наказано около 3 ООО человек.

Причины поражения и историческое значение восстания. Восстание 1916 года стало частью революционного кризиса, охватившего Восток. Депутат IV Государственной думы А. Керенский, будущий председатель Временного правительства, в яркой обличительной речи подверг резкой критике действия царского правительства и колониальной администрации при подавлении движения 1916 года.

Публицист С. Ужгин, один из создателей Кустанайской социал-демократической организации, выпустил прокламацию «Слово о событиях в Карабалыке», связанных с событиями 1916 года.

Часть русских переселенцев сочувствовала восставшим. Одним из видных организаторов Каркаринского очага движения был Е. Курев. На стороне восставших сражалась дочь предпринимателя С. Вербицкая. Повстанцев в Тургае обучал военному делу Никита Кротов.

При подавлении национально-освободительного движения царизм осуществлял стратегию «выжженной земли». Численность коренного населения в Казахстане в 1916 году сократилась на 0,5 миллиона человек.

Главными причинами поражения освободительного движения были: 1) стихийность, неорганизованность, отсутствие связи между регионами; 2) против повстанцев действовала регулярная армия, хорошо вооруженная и обученная; 3) в регионах, где активно шло переселенческое движение, царизм умело использовал межэтнические противоречия; 4) не было единства в рядах национально-­демократической интеллигенции; 5) феодально-байские элементы в ряде случаев предавали интересы народа.

Национально-освободительное движение 1916 года пробудило рост национального самосознания казахского народа. События 1916 года отражены в творчестве казахских писателей С. Муканова «Ботагоз», Ж. Аймауытова «Карткожа», М. Ауэзова «Килы заман» и других.

ВОПРОСЫ

Привести в покорность восставших, используя любые средства, приказал назначенный 20 июля 1916 года Туркестанский генерал-губернатор

Рассылал в казачьи станицы винтовки и патроны для организации карательных отрядов из местного казачества военный губернатор Семиречья

Один из крупных очагов восстания в Семиречье

Один из лидеров восстания в Семиречье был повешен на сопке Бурундай

Aleksei1968

"Авеста" - ("Авеста "атауы орта парсы сөзінен шыққан" апастак", кейінірек - "αβαѕtвγ" - " негіз "немесе басқа түсіндірулер бойынша," орнату"," рецепт","мадақтау".) зороастриялықтардың діни мәтіндерінің жинағы. Зороастризм-бұл жақсылық пен Жамандықтың мәңгілік күресіне негізделген ең көне дін. Ол әлемге айналмады, бірақ буддизм, иудаизм, христиан және ислам сияқты әлемдік діндерге үлкен әсер етті.Діннің атауы Заратуштра пайғамбардың атынан шыққан. "Авеста" -зороастрлық діннің қасиетті жазбасы ғана емес, сонымен бірге ежелгі тарих, мәдениет, біздің аймақта бір кездері өмір сүрген ежелгі халықтардың әлеуметтік және саяси құрылымы туралы негізгі дереккөздердің бірі.Отырықшы (егіншілік) халықтың, мал шаруашылығымен айналысатын тайпалардың куәліктері, қоғамның жоғарыда аталған құрылымы туралы ескерту "Авеста" хронологиясын анықтауда біздің дәуірімізге дейінгі I мыңжылдықтың басында "Авестаға" қатысты көзқарас неғұрлым қолайлы деп болжайды. қазіргі Өзбекстанның солтүстік шекарасынан оңтүстікке қарай Ауғанстанға дейін, Шығыстағы Ферғана алқабынан қазіргі Түркістанның батыс шекарасына дейін үлкен аумақта Авестада көрсетілген Тұран мен Иранның географиялық тұжырымдамаларына сәйкес келетін қауымдастық пайда болды. Бұл мәдени қауымдастықтың келесі ошақтары: Ферғана, Согди және т .б. сонымен қатар Чачский. Бұл жасанды суаруға негізделген отырықшы-егіншілік негізінде пайда болған күрделі ішкі ұйымы бар ерте қалалық организмдер болды. Қоғам дамуының бұл кезеңі "Авестада"көрініс тапты.

Объяснение:

надеюсь то что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши, какие общечеловеческие правила жизни он нарушал. как ты думаешь, почему это происходило? на завтра ⏳⌛: -( : -( : -)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moidela87
alaevluka77
Анатольевна
stasletter
Golovinskii_Sirotkina1944
kbndbyb6
AnvarzhonovichNadezhda1071
olarina6510
lena260980
lazareva
ludakamasana
ivanjeka87
kristinmk
deadnobody
nmakarchuk