Научная картина мира — одно из основополагающих понятий в философии науки — особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. будучи целостной системой представлений об общих свойствах и закономерностях мира, научная картина мира существует как сложная структура, включающая в себя в качестве составных частей общенаучную картину мира и картины мира отдельных наук. картины мира отдельных наук, в свою очередь, включают в себя соответствующие многочисленные концепции — определённые способы понимания и трактовки каких-либо предметов, явлений и процессов объективного мира, существующие в каждой отдельной науке.
gre4ka2004
11.04.2020
Рыцарские поединки бывали «один на один» или же в них принимали участие по несколько бойцов с каждой стороны. тогда они выстраивались в шеренги друг напротив друга, и каждый должен был схватиться с определенным противником. наконец почетный рыцарь подавал знак начала турнира, и звучал третий клич герольдов. тотчас веревки, разделявшие рыцарей, опускались, и они устремлялись один на другого в оглуши тельном реве труб. за каждым из рыцарей следовали его оруженосцы, готовые поправить ему доспехи, подать, когда будет необходимость, запасное вооружение, или поднять своего господина с земли, если противник окажется удачливее и выбьет его из седла. одна первая встреча противников редко решала судьбу поединка. рыцари съезжались снова и снова, преломляя копья, всадники и кони опрокидывались, чаша весов успеха склонялась то на одну, то на другую сторону. громко гремели трубы, рыцари выкликали имена своих прекрасных , кричали, переживая за своих любимцев, зрители. турнирные судьи тем временем зорко следили за действиями каждого из противников. успехом считалось, если рыцарь сломил копье, попав в туловище противника между седлом и шлемом. чем выше приходился удар, тем выше его и оценивали. если рыцарь ломал копье, угодив прямо в шлем противника, это считалось особенным проявлением мастерства. ну, а рыцарь, выбитый из седла, лишался возможности принять участие в следующей схватке. поэтому менее постыдным на турнире считалось упасть вместе с конем, чем быть выбитым из седла. тот, кто красиво и твердо держал копье, хоть оно и не ломалось от крепкого удара, заслуживал большей похвалы, чем тот, кто наносил меткий удар, но при этом плохо конем. состязание прекращалось, когда все рыцари успевали в полной мере проявить свою храбрость и воинское искусство. устроитель турнира опускал свой жезл, и герольды давали сигнал к окончанию турнира. теперь почетных гостей и участников ждал пир. рыцари вступали в зал, где были накрыты столы, под громкие звуки труб, облаченные в яркие одежды, и занимали места под знаменами со своими гербами. самым храбрым и отличившимся рыцарям отводились и самые почетные места.в разгар пиршества делался перерыв, и герольды торжественно представляли самых достойных рыцарей. при этом та из , что была выбрана победителем королевой любви и красоты, раздавала призы коленопреклоненным рыцарям и обращалась к каждому из них с особой похвальной речью. звучали на пиру и песни менестрелей, прославлявших подвиги храбрых рыцарей. хоть и стали турниры самыми грандиозными праздниками рыцарских времен, но все же находились у них и влиятельные противники.
в основном это были варяги