Моё отношение к александру македонскому - прежде всего как к великому человеку, полководцу, носителю прогресса (как это не странно звучит) в завоёванных странах. он был учеником самого аристотеля. его отец филипп дал ему превосходное воспитание. александр прекрасно разбирался и в науках и военном деле. он решил объединить две культуры: греческую и персидскую, которую греки считали отсталой. он основывал новые города по типу греческих полисов. среди них прежде всего александрия в египте. всего было порядка 16 александрий. одна из александрий - это афганский кандагар (ранее искандария). в турции сохранился город искандерун. александр не потерпел ни одного поражения. но после его смерти не нашлось приемника, который смог бы сохранить созданную империю. и она развалилась. по единственным человеком, которому он ни смог ничего дать и ничего у него отнять был диоген. как-то александр македонский нашел диогена, чтобы лично увидеть знаменитого киника-маргинала и предложил попросить у него - властителя мира, всего, чего угодно. и диоген попросил: "не заслоняй мне солнца".
cristiansirbu9974
19.02.2021
1) кочевые племена вели кочевой образ жизни, то есть перемещались с одного места на другое, а оседлые находили хорошую территорию и оставались жить на ней 2) из-за своего образа жизни кочевые народы в большей степени зарабатывали на жизнь и добывали пропитание посредством набегов и грабежей на города и поселения, а оседлые народы добывали пропитание и другие блага традиционными : земледелие, скотоводство, рыболовство и тд 3) кочевые народы имели примитивную, не развивающуюся социальную структуру (военная демократия, феодализм), тогда как оседлые народы постоянно находились в развитие и совершенствовании, сильнейшие из них имели статус высокоразвитых цивилизаций
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите положительные стороны и отрицательные стороны директивной