а)
Объяснение:
Представители этого вида людей были среднего роста (около 155 см) с массивным телосложением и большой головой. Объём мозга составлял (1200–1600 см³). Они имели мощные надбровные дуги, выступающий широкий нос и маленький подбородок, короткую шею и короткие руки.
б)Тем, что они создавали орудия труда, мыслили, появилась речь, прямохождение. От современных людей отличались тем, что речь была плохо развита, мозг также не был настолько развит, сохранялся волосяной покров, который был меньше, чем у обезьян, но больше нежели у современных людей. Главные занятия – охота и собирательство. Использовали рубила, копья, палки-копалки.
в)первобытные люди, орудия труда древнейших людей, собирательство, охота, рыболовство, скотоводство, земледелие, прядение, ткачество, ремесло, овладение огнём, обработка металлов, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство, разделение труда.
консерватизм (от лат. conservo - охраняю, сохраняю) вевропе возник как реакция феодальной верхушки на великую французскую революцию конца хviii в. впервые термин употребилписатель ф. шатобриан для определения идеологии французской аристократии. старых порядков, консерваторы, выступали противниками становленияновых капиталистических отношений. в конце xix - начале xx в. всвязи с нарастанием социал-демократического движения, распространением марксизма,ориентировал пролетарские слои на свержение существующего строя и претендовал наединоличное определение идеологии рабочего класса, идеями консерватизмапрониклись наиболее убежденных защитники капитализма. консервативные силы, с однойстороны, стремились к сохранению и укреплению существующих порядков, а с другой -им не давала покоя ностальгия по утраченному прошлому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо о ком идет речь? доверенное лицо императора александра павловича в течение ряда лет. стал активным проводником реформаторских идей в ходе переустройства государственного аппарата. впоследствии занимался кодификацией законов, читал курс правоведения наследнику - будущему александру ii. 2 кому приписывают слова? «когда царь удит рыбу, европа может подождать».