Так и есть мы как раз это проходим с нашим классом парис похитил елену
xarfagr
19.10.2022
Открытие таинственной цивилизации, некогда существовавшей в долине реки инд, произошло в 1856 году, во время строительства восточно-индийской железной дороги. строителям не хватало материала, необходимого для подсыпки колеи, и они обратили внимание на большой холм, расположенный неподалеку от селения хараппа (в пенджабе). под толщей земли скрывались руины древних кирпичных зданий. сначала эти кирпичи пошли на нужды строительных работ, но затем ими заинтересовались исследователи. раскопки древнего поселения в хараппе начались в 1921 году. экспедиция, которую возглавлял индийский археолог раи бахадур даия рам сахни, обнаружила останки крупного города, возведенного в iii тысячелетии до н. э. чуть позже, в 1922 году, экспедиция р. д. банерджи обнаружила сходное поселение около мохенджо-даро, которое сохранилось гораздо лучше своего двойника в хараппе (оба поселения – на территории пакистана). среди местных жителей существует легенда, что некогда могущественные города погибли в результате гнева богов, навлеченного порочным поведением правителей. следует отметить, что развалины древнего поселения в мохенджо-даро в настоящее время включены юнеско в список мирового культурного наследия. город, обнаруженный возле мохенджо-даро, располагался на достаточно обширной территории. в настоящее время его окраины занесены илистыми отложениями инда. здания в древних городах индии сооружали из обожженного кирпича, а не из сырца, как это было принято у шумеров. это обстоятельство, а также обнаруженные археологами остатки плотин и сточных канав позволили сделать вывод, что в те времена в долине инда часто шли сильные дожди, которые могли размыть недостаточно прочные постройки. очевидно, что несколько тысячелетий назад климат в долине инда был иным, так как теперь эта территория является одним из самых засушливых мест на земле. из-за огромного сходства поселений в мохенджо-даро и хараппе была выдвинута гипотеза, что эти города могли быть двумя столицами одного государства, сооруженными в одно время. возведение зданий в обоих городах было подчинено строгому и продуманному плану. все улицы были прямыми и широкими. они пересекались под прямым углом, образуя кварталы квадратной формы. интересно отметить, что углы зданий, расположенных на перекрестках улиц, были закруглены – видимо, это делалось для удобства уличного движения. все дома в древнеиндийских городах были расположены вдоль одной линии, не выдаваясь за нее. тупиков и проулков, которые имеются практически во всех старых городах, не было. на улицы выходили глухие стены зданий и ограды, лишенные каких-либо архитектурных украшений. большинство зданий в древних городах были одноэтажными, с плоской кровлей, но встречались также двух– и трехэтажные. во всех домах, кроме лачуг на окраинах, имелись купальни, выложенные из кирпича. в городе был водопровод и система канализации. в некоторых домах обнаружили углубления в стенах, которые служили шкафами, однако чаще с этой целью использовали большие глиняные кувшины. в стенах зданий не делали окон, но все дома имели хорошую систему вентиляции. в этом сооружения мохенджо-даро и хараппы схожи с дворцом миноса на крите.
Arzieva Abdulmanov1438
19.10.2022
1890 — машиностроительный завод, киев, ул. жилянская, 101.1897—1899 — городской музей древностей и искусств по проекту п. с. бойцова (киев, улица михаила грушевского, 6)[2]. центральный портал представляет собой классический древнегреческий ордер, а горельеф во фронтоне изображает аллегорию торжества искусств. пара величественных львов стерегут здание. возведён из бетона и является уникальным в своём роде.1898 — зрительный зал театра соловцова, киев, площадь и. франко, 3. оформленный в стиле рококо, по своему удобству этот театральный зал в начале xx века был признан одним из лучших в европе.1899—1909 — костёл святого николая, киев, ул. большая васильковская, 77. построен в готическом стиле — с двумя шпилевыми башнями, традиционным круглым окном — «розой», с насыщенным лепным декором.1900 — караимская кенасса в мавританском стиле, киев, ул. ярославов вал, 7. во время реконструкции был уничтожен купол.мебельная фабрика кимаера, киев, ул. архитектора городецкого, 13доходный дом, киев, ул. большая васильковская, 25.1901—1903 — дом с химерами — собственный доходный дом в стиле модерн, киев, ул. банковая, 10. расположен на крутом склоне, поэтому на улицу выходят фасады в три этажа, а во двор — шестиэтажные. украшен снаружи и внутри множеством скульптурных деталей. их выполнил итальянский скульптор и близкий друг архитектора — элио саля (1864—1920), соавтор всех архитектурных произведений городецкого в киеве.здание вокзала в тегеране гимназии в умани и черкассах.больница в мошнах.сахарный завод в шпикове.городская баня в згеже.мавзолей потоцких в с. печера.вилла в евпатории.железнодорожный вокзал в тегеране.гостиница в гачсаре, к северу от тегерана.здание шамс пахлави (дочки персидского шаха резы пахлеви) в шахском дворце саадабад в тегеране(предположительно, построено по эскизам городецкого после его смерти)[3].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поэма гомера иллиада начинается с рассказа о бегстве елены из спарты в трою, а заканчивается описанием захвата и гибели трои