ответ:
объяснение:
1. образование единого румынского государства 1918гг. - политическое решение и воля народа.
2. возрождение национальной культуры в межвоенный период (цифры и события) .
3. в межвоенный период - коммунистическое, тоталитарное государство.
4. новый международный порядок в межвоенный период (версальская система) .
5. влияние социально реформ для укрепления румынского государство 1918-1940гг.
6. масср 1942-1940гг. достижения, противоречия, проблемы.
7. эволюция советско-румынских отношений в межвоенный период.
8. пакт молотого риббентропа последствия - последствия для бессарабии.
9. создание мсср события и последствия для бессарабии.
10. итоги второй мировой войны (последствия) .
11. " чудо" в развитых страна, достижения и последствия для общества.
12.окончание "холодной войны": события для формирования многополярного мира.
13. юго-восточная европа в 1989г. : радикальные политические меры.
14. влияние научно-технической революции на развитие современного общества.
15. личности предоставляющие науку и культуру молдавской республики с 1940-2000гг. (по выбору)
16. трагические события (голод 1946-1947гг. и годы сталинских репрессии) .
17. республика молдова 20лет независимости (достижения и проблемы).
ответ: вот
объяснение:
вольтерпроявился в резкой и содержательной критике феодального мракобесия, церковных предрассудков, разного рода лженаучных философских «теорий». особенно большую роль сыграли философские романы вольтера («задиг», «микромегас», «кандид») и его работы (« россии при петре», « карла xii», «век людовика xiv» и вольтер призывал в своих произведениях к уничтожению варварства, дикости, к улучшению общественной и личной жизни людей. препятствием к такому улучшению жизни философ считал церковь.
руссобольшой заслугой руссо была его попытка поставить и разрешить вопрос о происхождении общественного неравенства. в этом обнаруживаются элементы диалектики в мировоззрении мыслителя, особенно ценные для эпохи господства метода.
гольбахнеисчерпаемые и глубокие знания, способность к широким обобщениям, умение приводить в стройную систему научные факты различного порядка позволили гольбаху создать труд, обобщивший достижения материалистической и атеистической мысли xviii в. гольбах фигурирует в числе тех, кто «рассорил» человека с богом, духовно «опустошил» людей, переключил их внимание с вопросов «вечного и абсолютного» на «суетные» вопросы земного бытия.
дидробудучи сторонником просвещенной монархии, выступал с непримиримой критикой феодализма, абсолютизма, христианской религии и церкви, отстаивал (опираясь на сенсуализм) материалистические идеи; один из идеологов революционной французской буржуазии 18 в. сочинения написаны в основном в традициях реалистически-бытового романа просвещения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цель и главное назначение искусства?