Константиновна
?>

Цель провделения земской реформы 1864 год?

История

Ответы

nikv568734

изменение политики в провинциях, за счет выбора на должности местных жителей, так как это способствовало прогрессу, за счет знания местной специфики и быта, в отличии от приезжих чиновников!

Косоногов Иосифовна

хотели создать в россии предстовительные органы власти. 

Маркина Ворошилина
В882 году князь олег создал объединенное государство. свободолюбивое и воинственное племя вятичей долго и упорно отстаивало независимость от киева. во главе их стояли избранные народным собранием князья, которые проживали в столице вятического племени, городе дедославле (ныне дедилово). опорными пунктами были города-крепости мценск, козельск, ростиславль, лобынск, лопасня, москальск, серенок и другие, которые насчитывали от 1 до 3 тысяч жителей. под командованием вятических князей находилось многочисленное войско, в первых рядах которого стояли признанные силачи и храбрецы, дерзко подставлявшие стрелам свои голые груди. всю одежду их составляли холщовые штаны, туго перетянутые ремнями и заправленные в сапоги, а оружие - широкие топоры-секиры, такие тяжелые, что сражались ими двумя руками. зато какими страшными были удары боевых секир: они рассекали даже крепкие доспехи и раскалывали шлемы, как глиняные горшки. воины-копьеносцы с большими щитами составляли вторую линию бойцов, а за ними толпились лучники и метатели дротиков - молодые воины. в 907 году вятичи упомянаются летописцем как участники похода киевского князя олега на царьград - столицу византии. в 964 году киевский князь святослав вторгся в пределы самого восточного славянского народа. у него была хорошо вооруженная и дисциплинированная дружина, но он не хотел братоубийственной войны. состоялись его переговоры со старейшинами вятичей. летопись об этом событии сообщает кратко: "пошел святослав на оку-реку и на волгу и встретил вятичей и сказал им: "кому дань даете? " они же ответили: "хазарам". святослав снял с вятичей власть хазарского каганата, они стали платить дань ему. однако скоро вятичи отложились от киева. дважды воевал с вятичами и киевский князь владимир святославич. в летописи сказано, что в 981 г. он их победил и возложил дань — от каждого плуга, как и отец его брал. но в 982 г., как сообщает летопись, вятичи поднялись войною, и пошел на них владимир и победил вторично. крестив в 988 году русь, владимир направил в землю вятичей монаха киево- печерского монастыря, чтобы приобщить лесной народ к православию. хмурые бородатые мужчины в лаптях и закутанные до самых бровей в платки женщины почтительно выслушивали заезжего миссионера, но потом дружно выражали недоумение: почему, зачем надо менять религию своих дедов и отцов на веру в миссионер-монах так и сгинул в каком-то темном уголке бескрайних вятических лесов от рук фанатичных язычников. примечательно, что в былинах об илье муромце его переезд из мурома в киев дорогою «прямоезжею» через вятическую территорию считается одним из его богатырских подвигов. обычно предпочитали ее объезжать кружным путем. с гордостью, как об особом подвиге, говорит о своих походах в эту землю и владимир мономах в своем «поучении», относящемся к концу xi в. следует заметить, что он не упоминает ни о покорении им вятичей, ни об обложении данью. видимо, они в те времена независимыми вождями или старейшинами. в «поучении» мономах сминает из них ходоту и его сына. до последней четверти xi в. летописи не называют ни одного города в земле вятичей. видимо, она была по существу неведомой для летописцев.
Vladimirovna1858

«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru)  — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до  н.  э. его наиболее полная версия была обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она была записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до  н.  э. также в xx веке были найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.

главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о которых также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них были созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до  н.  э. у героев был один и тот же противник  — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше  — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души  — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше»  — это гимн дружбе, которая не просто способствует преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель провделения земской реформы 1864 год?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PetrovDrozdov1785
Мария-Кострыгина175
Ұлы Отан соғысы қай жылы айақталды
werda84
makovei78
kotikdmytriy11
kapriz1999
beliaeva2
proh-dorohova5244
jaksonj326
Aleksandr
stalker2201
yulyashka2142
Andreevich
Меладзе_Владимир1695
ekaizer