Византия была “золотым мостом” между западной и восточной культурами; она оказала глубокое и устойчивее воздействие на развитие культур многих стран средневековой европы. ареал распространения влияния византийской культуры был весьма обширен: сицилия, южная италия, далмация, государства полуострова, древняя русь, закавказье, северный кавказ и крым -- все они в той или иной степени соприкасались с византийской образованностью. наиболее интенсивно византийское культурное влияние, естественно, сказывалось в странах, где утвердилось православие, связанное прочными нитями с константинопольской церковью. византийское влияние сказывалось в области религии и философии, общественной мысли и космологии, письменности и образования, политических идей и права, оно проникало во все сферы искусства -- в и зодчество, живопись и музыку. через византию античное и эллинистическое культурное наследие, духовные ценности, созданные не только в самой греции, но и в египте и сирии, палестине и италии, передавались другим . восприятие традиций византийской культуры в болгарии и сербии, грузии и армении, в древней руси способствовало дальнейшему прогрессивному развитию их культур.
Любовь
19.09.2020
Разное трудолюбие разные возможности разные жизненные приоритеты разные умственные способностиосновными принципами проведения социальной политики являются: установление социалистической власти с последующим переходом на коммунизм и отмиранием государства; защита уровня жизни путем введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации; обеспечение самым бедным семьям; выдача на случай безработицы; обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы для работающих; развитие образования, охрана здоровья, окружающей среды в основном за счет государства; проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации. причина неравенства — это необходимость поощрять самых лучших.
Назаров588
19.09.2020
Уэтого термина существуют и другие значения, см. марка. почто́вая ма́рка — знак, свидетельствующий об оплате почтовых услуг, прежде всего пересылки и доставки корреспонденции (например, писем, открыток). традиционно марки выпускаются почтовыми ведомствами в виде бумажных полосок, предназначаемых для наклеивания на конверты и содержащих напечатанный текст и изображения. служат для облегчения уплаты сборов за совершаемую по почте пересылку предметов. как правило, помимо номинала стоимости оплаченной услуги на марках указывается государственная принадлежность почтовой службы, печатаются также декоративные элементы. к началу xx века марки были введены в употребление в 310 странах (считая в том числе и не существовавшие уже на тот момент государства, например, малые итальянские и ), а штемпельные конверты — в 135 странах. число различных знаков почтовой оплаты доходило до 14 000, а их их ценность — от неаполитанской газетной марки в ½ торпезе (¼ копейки[8]) до североамериканской газетной марки в 60 долларов (120 рублей[8]).