Вивчати історію необхідно, оскільки без знання свого минулого ми не зможемо зрозуміти сучасність і спрогнозувати майбутнє. Історія України містить чимало цінного для розуміння сьогодення.
В Україні в минулому відбувалися процеси, схожі з тими, що відбувалися в інших частинах Європи та світу. Тому історію України, як і всесвітню історію, поділяють на стародавній, середньовічний, новий і новітній періоди.
Довідатися про різні події минулого можна, лише поєднуючи інформацію, отриману з різних історичних джерел.
1Бедняки Рима, как правило, жили в многоэтажных домах, которые назывались инсулами. Хотя в этих квартирах также жили и зажиточные римляне. Самое полное представление о римской инсуле можно получить в Остии.
3)Какие предметы изучали в римских школах?
В начальной школе детей учили читать, писать и считать. На более высокой ступени обучения изучались грамматика, диалектика - искусство правильно мыслить и рассуждать, риторика - ораторское искусство, затем математические науки, куда входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
4Система образования древнего Рима была направлена на преобразование ребенка в сильного, здорового, религиозного и ответственного гражданина. Образование ребенка подразумевало обучение законам послушания, скромности речи, знаниям и уверенности в своих силах. Детей обучали также добродетели и важности образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окакой земле идет речь: условия для земледелия неблагоприятные, но население быстро растет за счет беженцев с юга. поскольку земля неплодородная - бояре медленно обзаводятся собственными землями, они находились при князе на службе