До вов на церкви разрушали, грабили ( правительство). во время вов многие оставшиеся церкви начали сотрудничать с немцами.
Nastyaches4
19.05.2021
Әмір темір (темір бін-тарағай барлас, өз. amir temur ibn amir tarag'ay, парсыша: تیمور لنگ — тимур-е ләнг, ақсақ темір, темірлан; 8 сәуір 1336 жыл, қожа-илғыр ауылы, қазіргі шахрисабз[2] — 18 ақпан 1405 жыл, отрар) — атақты монғол және түрік тектес халықтарының билеушісі, темір әулеті империясының негіздеушісі. 1370 жылы мәуереннахрды басып алып, 1405 жылға дейін 35 жыл билік құрған, 27 мемлекетті қол астына бағындырған «әлем жаулаушысы». шайқастардың бірінде темірдің екі саусағы кесіліп бір аяғы жаншылады. аяғы өмір бойы сырқырап ауырып ақсақ болып қалған. ол темирлан (дұрысы темирленг, «ленг» парсыша-ақсақ) ақсақ темір атанады[
marinakovyakhova
19.05.2021
В18 в. евреи внесли значительный вклад в развитие сети факторий европейских ост-индских компаний (в сурате, мадрасе, бенгалии, позднее — в бомбее) . с 1683 г. купцы из португальской еврейской общнны в принимают активное участие в расширении экспорта драгоценных камней в через форт святого георга (современный мадрас) . многие мадрасские купцы-евреи разбогатели на торговле с китаем, бирмой, филиппинами, товары из которых шли в европу. однако, несмотря на зажиточность большинства еврейского населения мадраса, в нем не образовалась организованная еврейская община, и единственным памятником пребывания в городе евреев является старое кладбище, на котором сохранилось несколько надгробных плит с надписями на иврите или на и португальском языках. в 20-х гг. 19 в. возникает еврейская община в калькутте, основанная переселенцами из сурата и бомбея; ее быстрому росту и значительному материальному расцвету способствовал приток евреев из багдада, йемена и кочина, принявших активное участие в торговле и промышленности бенгальской провинции. (о еврейской общине бомбея, возникшей во второй половине 18 в. и ставшей самой крупной в индии, см. бомбей. ) еврейское население индии (к концу первой половины 20 в. свыше 30 тыс. человек) состояло из трех основных этнолингвистических групп, которые различались как прошлым, разговорным языком, религиозными , так и социально- уровнем. главным образом в бомбее и его окрестностях были бней-исраэль (в 1947 г. около 24 тыс. человек, разговорный язык — маратхи) ; в кочине, эрнакуламе и паруре жили кочинские евреи (в 1948 г. примерно 2,5 тыс. человек, разговорный язык — малаялам) ; в бомбее, калькутте и пуне жили так называемые багдадские евреи (в 1948 г. около шести тысяч, разговорные языки — и еврейско-арабский диалект ирака) . небольшое число ашкеназских евреев иммигрировали в индию из стран европы после первой, но главным образом в годы второй мировой войны (в 1944–45 гг. их число превышало тысячу человек) . в послевоенное время большинство их вернулись в европу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как и почему изменилось отношение советского государства к православной церкви? во время вов