salesrawtogo
?>

1. прочтите отрывок из источника как же ты не смог понять, что властитель не должен ни зверствовать, ни бессловесно смиряться? апостол сказал: «к одним будьте милостивы, с рассмотрением, других же страхом спасайте, из огня». видишь ли, что апостол повелевает спасать страхом? даже во времена благочестивейших царей можно встретить много случаев жесточайших наказаний. неужели же ты, по своему безумному разуму, полагаешь, что царь всегда должен действовать одинаково, независимо от времени и обстоятельств? неужели не следует казнить разбойников и воров? а ведь лукавые замыслы этих преступников еще опаснее! тогда все царства распадутся от беспорядка и междоусобных браней. что же должен делать правитель, как не разбирать споры своих подданных? как же тебе не стыдно именовать мучениками злодеев, не разбирая, за что они пострадали? апостол восклицал: «тот, кто незаконно, то есть не за веру, подвергнется мученичеству, не достоин мученического венца»; божественный златоуст и великий афанасий в своем исповедании говорили: воры, разбойники, элодеи и прелюбодеи пыткам, но они не мученики, ибо они мучимы за свои грехи, а не во имя бога. божественный же апостол петр говорил: «лучше пострадать за добро, чем за зло». разве ты не видишь, что никто не восхваляет мучения творивших зло? попробуйте установить автора и (приблизительно) время написания этого документа. к какому жанру вы бы его отнесли? свой ответ обоснуйте.

История

Ответы

igorshevkun
Автор данного документа будет андрей курбский  1564 г жанр данного документа исповедь царю ивану грозному
Alex17841

ата возникновения уфы является предметом споров не первое столетие. первой датой в летописи города значится 1574 год. однако, известно, что уже в эпоху палеолита здесь имелись поселения первобытных людей. свидетели той поры - инструменты из камня и бронзы, оружие, глиняные черепки - и сейчас расскажут немало интересного посетителям городских музеев.

первые же деревянные строения возникли на уфимском полуострове во времена правления царя ивана грозного. а город вырос на высоких холмах после завоевания им казанского ханства, навеки слив воедино судьбы и башкирского народов. в те времена уфимским краем осуществлялось из города казани, из-за огромных расстояний это было крайне неудобно. поэтому в 1573 году башкиры обратились к ивану грозному с просьбой о строительстве на их земле крепости.

события 1917 года, которые уфа встретила в статусе губернского промышленного и финансового центра с населением более 100 тысяч человек, стали для горожан временем тяжких испытаний. республика превратилась в арену кровопролитных действий, в течение двух долгих лет власть в городе неоднократно переходила из рук в руки. в июне 1919 года колчаковцы были разгромлены окончательно.

сразу же после революции башкирский народ, веками страдавший от национального гнета, активно включился в процесс создания своего автономного государства. в россии это было первое национально-территориальное образование.восстанавливать разрушенное революцией и гражданской войной хозяйство приходилось в нелегких условиях, не хватало топлива, транспорта, квалифицированных кадров. преодолевая невероятные лишения, люди трудились, проявляли изобретательность и инициативу. к началу 1925 года наиболее крупные предприятия уфы были фактически восстановлены, постепенно развернулось и новое строительство. жилищная проблема стояла в городе остро.

с 1922 года начались благоустроительные работы. мостили проезжую часть и мостовые, заново выложили булыжником большую казанскую улицу. приводились в порядок старые сады и парки, высаживались деревья и цветы.  30-е годы хх столетия вошли в уфы как новая эра в развитии промышленного потенциала. в мае 1935 года началось строительство уфимского нефтеперерабатывающего завода. к 1940 году завод превратился в крупнейшее предприятие россии.

с первых дней великой отечественной войны уфимцы, сплотились перед общей бедой. практически вся промышленность города работала в то время на нужды фронта. за годы войны выпуск промышленной продукции на предприятиях города вырос в пять раз. огромными темпами развивалось машиностроение, а также возникли новые отрасли - , текстильная, электроламповая, витаминная.превращению уфы в крупнейший индустриальный центр урала способствовало и то, что в первые годы войны туда было эвакуировано около 50 предприятий со всех концов страны. город рос темпами, не предусмотренными никакими проектами.

первые послевоенные годы ознаменовались небывалым трудовым энтузиазмом и большими достижениями во многих отраслях народного хозяйства. уфа залечивала нанесенные войной раны, весьма бурно шла индустриализация города, заводы и фабрики переходили на выпуск мирной продукции, создавались новые предприятия.  в 1940 году был принят генеральный план реконструкции и развития уфы. промышленное строительство велось в северной ее части, вдали от жилых кварталов, возводились новые школы, больницы, кинотеатры, цирк.

на правом берегу реки белой, где высилось некогда смоленский собор, стоит ныне монумент дружбы. закладка памятника в честь 400-летия добровольного вхождения башкирии в состав государства состоялась в 1957 году. многое что изменилось с той поры. на уфимских улицах вновь возводятся мечети и храмы, сверкают витринами торговые комплексы и современные гипермаркеты. но к подножию монумента, который остается одним из главных символов единения двух народов, по-прежнему стекается народ.

Lvova_Aleksandr933

древние люди нуждались в орудии, для того что бы добывать пищу. руками и камнями уже получалось плохо. поэтому и появлялись топоры, луки, мечи.

эволюция происходила на протяжении многих столетий, в итоге люди из-за опасности проникновения хищников, сложности в добыче древесины, опасности неизведанных территорий и развились в отношении орудий. человеческие общины развивались попутно с развитием самосознания общества.

в последствии и появились орудия труда, любовь к развитию и трудолюбию. ведь не даром говорят, труд отличает обезьяну от человека. трудолюбие и человечество к развитию и удобству своей работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. прочтите отрывок из источника как же ты не смог понять, что властитель не должен ни зверствовать, ни бессловесно смиряться? апостол сказал: «к одним будьте милостивы, с рассмотрением, других же страхом спасайте, из огня». видишь ли, что апостол повелевает спасать страхом? даже во времена благочестивейших царей можно встретить много случаев жесточайших наказаний. неужели же ты, по своему безумному разуму, полагаешь, что царь всегда должен действовать одинаково, независимо от времени и обстоятельств? неужели не следует казнить разбойников и воров? а ведь лукавые замыслы этих преступников еще опаснее! тогда все царства распадутся от беспорядка и междоусобных браней. что же должен делать правитель, как не разбирать споры своих подданных? как же тебе не стыдно именовать мучениками злодеев, не разбирая, за что они пострадали? апостол восклицал: «тот, кто незаконно, то есть не за веру, подвергнется мученичеству, не достоин мученического венца»; божественный златоуст и великий афанасий в своем исповедании говорили: воры, разбойники, элодеи и прелюбодеи пыткам, но они не мученики, ибо они мучимы за свои грехи, а не во имя бога. божественный же апостол петр говорил: «лучше пострадать за добро, чем за зло». разве ты не видишь, что никто не восхваляет мучения творивших зло? попробуйте установить автора и (приблизительно) время написания этого документа. к какому жанру вы бы его отнесли? свой ответ обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

houseoftorture138
erere4443
mzubenko6
qwerty
Yelena_Gennadevna
makscska22879
igschuschkov6211
gre4ka2004
Kateshaeva
alexderru
ruslan
zdanovich90764
Бурмистров_Салагин1074
spz03
ermisyareg436