ответ:метрополия-государство по отношению к своим колониям, поселениям за пределами своих границ, эксплуатируемым территориям, зависимым странам.
2основные направления... Англия к середине 19 века завладела всей территорией современных Индии и Пакистана и вышла на афганскую границу, колонизировала Австралию и Новую Зеландию, Малайю и Гонконг - центр ввоза опиума в Китай. И Южной Африкой в войне с бурами и Родезией на территории современных Зимбабве, Замбии и Малави. На востоке Африки ее райскими по климату Кенией и Угандой. В Западной Африке Ганой - Золотой Берег ее тогдашнее название и Нигерией.
Франция захватила большую часть Западной и Центральной Африки, Алжир, Марокко и Тунис, островом Мадагаскар и Индокитаем, в Полинезии Таити.
Немцы захватили современные страны Камерун, Намибию и Танзанию, Папуа-Новую Гвинею. Итальянцы Ливию и Сомали.
3 столковение но здесь сша
4 здесь все страны обьединились
Объяснение:если можно корону
Объяснение:
В рыцарской системе образования мальчик в возрасте 10–12 лет попадал в дом знатного феодала или ко двору короля в качестве пажа. Прислуживая своим благодетелям, ребенок учился хорошим манерам, игре на музыкальных инструментах, пению, танцам, стихосложению, верховой езде, обращению с оружием. Юный паж должен был усвоить такие ценности, как доблесть, храбрость, стремление к славе, великодушие, бескорыстное поклонение даме. В 14–16 лет подросток становился оруженосцем, занимался разносторонней военной и физической подготовкой. В 18–21 год молодой человек после многочисленных испытаний посвящался в рыцари, в этот период священник обучал юного феодала богословию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Новое войско, появившееся в 16 веке