Femida76
?>

Прошу ! 1. определите время заселения славянами восточной европы. 1) iii тыс. до н. э. 2) вторая половина ii тыс. н. э. 3) начало ii тыс. н. э. 4) середина i тыс. до н. э. 3. что из перечисленного характерно для соседской общины? 1) периодические переделы земли 2) объединение людей одной профессии 3) наличие собственной денежной единицы 4) кровнородственные отношения 10. архитектурный стиль храмового зодчества, заимствованный из византии, назывался 1) готическим 2) древнеримским 3) шатровым 4) крестово-купольным 12. какие два из перечисленных положений явились следствием крещения руси? 1) усиление языческих обычаев 2) храмовое зодчество 3) введение патриаршества 4) появление письменности 5) искоренение язычества ответ:

История

Ответы

Потапова 79275136869323
1: 4) 3: 1) 10: 4) 12: 2), свой патриарх появился  в россии через несколько столетий в 1589, письменность уже была, она стала просто быстрее развиваться, язычество искоренено не было, но и не было его усиления. а вот византии на территории руси стали появляться храмы византийского образца.
pimenov5

ответ:Основные расхождения в догматике

Триадологические:

Православие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).

Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трёх Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать.

Римско-Католическая Церковь считает благодать следствием «Божественной Причины», подобным акту творения, в то время как Православные церкви — непосредственным действием Бога (греч. «энергией»).

Святой Дух в католицизме может трактоваться (не догматически) как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общее действие (энергия) всех Трёх Лиц Святой Троицы, поэтому Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью.

Мариологические:

В православии отсутствует догмат о непорочном зачатии Девы Марии.

Опорой для догмата о непорочном зачатии в католицизме служит теологическая гипотеза о непосредственном творении душ Богом.

В католицизме учение о телесном вознесении Богородицы догматизировано, а в православии для этого нет специального догмата. Тем не менее, как в православии, так и в католицизме признаётся несомненным, что Богородица после Своего Успения воскресла и была вознесена на Небо телесно.

Экклезиологические:

В католицизме папа римский считается видимой главой Церкви, «викарием Иисуса Христа», Vicarius Christi. Христос при этом полагается невидимой Главой Церкви. Высшее благоговение к папе нашло отражение в католических обрядах (целование папской туфли, обращение «Святой Отец» с большой буквы). В православии единым Главой Церкви является только Иисус Христос. Следовательно, православное вероучение совершенно исключает мысль о каком бы то ни было земном заместительстве Христа.

Прочие:

Православие признаёт Вселенскими семь Соборов (греческая традиция — восемь до великой схизмы, католицизм признаёт Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.

В православии отсутствует догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы, а его примат (до великой схизмы), трактуется иначе, чем в современном католицизме.

В православии отсутствует догмат о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых». Поэтому в православной экклезиологии принято говорить только о Церкви Небесной — торжествующей — и земной — воинствующей. В католицизме добавляется ещё и страдающая — в Чистилище.

Богословская теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом была воспринята и призанана официальным учением Римско-Католической церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX века. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами Первого Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле всё более точного словесного определения догмата и всё «более точного выражения в слове познанной Истины». В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения. При некоторой нечёткости в определении окончательной позиции к этой проблеме аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала её в древние времена; догматы понимаются как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к во о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее её догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания).

В православии существуют две точки зрения на католиков.

qadjiyevaaynura
Внашем рассказе приходится вернуться к внутреннему развитию революционного движения. считали четвертый год свободы, давно сделавшейся пустой фразой, а теперь все более и более принимавшей образ страшной тирании. народ работящий, честный, составляющий силу государства, давила олигархия, состоявшая из горячих голов, сбитых с толку, из лентяев и преступников всякого рода. хлопоты с паспортами были только скучны - никто в париже не смел покинуть города без свидетельства о разрешении выезда от своей секции; но в этом была не вся беда. принудительный налог на частные дела; на каждом доме вывешен был список живущих в нем; достигшие восемнадцатилетнего возраста должны были иметь при себе карточку с удостоверением патриотических убеждений, civisme. 20 марта опять произведено было множество арестов в париже, соответственно то же делалось в департаментах, с той разницей, что там клубы действовали еще более неограниченно, чем в париже, и все делалось с большим шумом. обманчивые речи о всемогущем народе имели полную силу в провинции. слова эти освобождали людей революции от повиновения, кто бы его ни потребовал во имя закона: мэр, которого сам приход избрал, директория департамента, министр в париже, хотя бы сам конвент! дозволено было все: грабеж, обыск домов днем и ночью, самое гнусное убийство сограждан. достаточным предлогом было обвинение, даже одно подозрение в том, что называли участие в заговоре, даже одно сочувствие противникам свободы. затем такого заподозренного подвергали осуждению и истязанию исступленной толпы, отуманенной неожиданной властью и упоенной звуками революционных фраз. со времени сентябрьских убийств всякому, кто не разделял привычек простого народа, ежеминутно грозил нож. для защиты от подозрений оставалось только быть санкюлотом, циником в обхождении и внешности. большинство конвента и руководители его, принадлежавшие к образованному обществу, почувствовали, что наступил крайний срок положить предел усиливающейся анархии, общему разложению и установить какой-нибудь порядок. новейший французский этого времени, г. тэн, вводит нас в рабочий кабинет тогдашнего министра внутренних дел ролана и дает нам заглянуть в дела, ежедневно поступавшие, со всех концов франции, о жалобах на вопиющие насилия, о слабости власти, о мучениях, которым подвергались отдельные личности. самый значительный из правителей, дантон, чувствовал необходимость сильной власти. он не поддавался негодяям, которыми пользовался, но которых презирал. напрасно жирондисты отвергли его попытку соединиться с ними; у него было именно то, чего им не доставало; в его руках была власть, он умел начать дело, имел влияние на чернь и разделял чувства республиканской партии; не пристала им и чрезмерная брезгливость к человеку, руководившему сентябрьскими убийствами, так как у них на совести было немало крови, хотя они не сами проливали ее. люди 20 июня, 10 августа, 2 и 3 сентября переложили, только по-своему, благозвучные слова жирондистов об убийстве, тиранах и так далее. нельзя было терять времени. самодержавный народ трибун, секций, общинных советов заметно овладевал всем. по предложению дантона, 10 марта установлено было новое чрезвычайное судилище: революционный трибунал для суда над подозрительными, которыми снова наполнились все тюрьмы. закон гласил, что девять человек, не стесненных никакими определенными судебными формами, будут присуждать к смерти всякого искусителя народа. совершенно неожиданной победой было постановление конвента, что судьба и присяжные назначаются им. это давало дантону возможность достигнуть диктатуры, которую он считал необходимой ввиду положения дел за границей. несомненно, что его диктатура была бы меньшим из зол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу ! 1. определите время заселения славянами восточной европы. 1) iii тыс. до н. э. 2) вторая половина ii тыс. н. э. 3) начало ii тыс. н. э. 4) середина i тыс. до н. э. 3. что из перечисленного характерно для соседской общины? 1) периодические переделы земли 2) объединение людей одной профессии 3) наличие собственной денежной единицы 4) кровнородственные отношения 10. архитектурный стиль храмового зодчества, заимствованный из византии, назывался 1) готическим 2) древнеримским 3) шатровым 4) крестово-купольным 12. какие два из перечисленных положений явились следствием крещения руси? 1) усиление языческих обычаев 2) храмовое зодчество 3) введение патриаршества 4) появление письменности 5) искоренение язычества ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nordwokintos4
doorhan42n6868
goldglobustour725
lazu8375
Ter-Pogosov_Vasilevna
beaevgen711
Lorik-lorik29
Aleksandrivanovna
svetlanam81
Дмитрий74
Olga-Rauisovna
Komarovsergeysk
vova00831
Aleksandrovich1415
Владислав-Аветисян217