Отрицательное: если ребенок родился слабым его сбрасывали со скалы (мол нафиг он нужен). детей специально заставляли между собой драться( надзиратели скрытно натравляли их друг на друга) причем самый сильный становился командиром. детей воспитывали отдельно от родителей, денег на еду не давали( заставляли их красть) а если ребёнка ловили на рынке били( ругали, причём за то , что не умеешь воровать). но это только мальчики. девочек заставляли себя все время поддерживать в форме ( в общем делали их хозяйками) хотя я не вижу в этом ничего плохого положительное: мальчики в последствии вырастали настоящими войнами( спартанцами) готовыми в любой момент идти на войну. а девочки всегда держали дом в чистоте и кормили своих (войнов)
Belov
20.02.2022
Вторая мировая война, закончившаяся в 1945 году, унесла жизни более 55 млн человек, потери мировой составили более 4 трлн долларов. было разрушено более 10000 городов, деревень, сёл. сельское хозяйство и промышленность в европе были парализованы нехваткой личного состава, оборудования. [править] политические последствия несмотря на поражение стран оси, которые были оплотом фашизма в мире, усиливались разногласия между союзниками: и странами запада. в 1945 году сша сбросили атомные бомбы на города хиросиму и нагасаки. эти бомбардировки стратегической цели не имели. с их сша хотели продемонстрировать свои военные достижения в области ядерного вооружения. в ответ на это лидер советского союза сталин дал указание советским учёным ускорить создание атомной бомбы. так началась холодная война — одно из последствий второй мировой войны, чуть не уничтожившее мир. на территориях, освобождённых от фашистского господства при красной армии, был создан пояс стран-сателлитов , таких как польша, гдр, чехословакия, венгрия, болгария. эти страны были «санитарным кордоном» против запада. позже все эти страны вошли в организацию варшавского договора. в свою очередь, франция, великобритания (потерявшие международный вес после второй мировой войны) , а также сша сформировали военный блок нато, к которому позже присоединился ряд других государств. таким образом, после окончания второй мировой войны были заложены основы биполярности мира. земля разделилась на поддерживающих коммунизм (чаще всего сателлиты ) и поддерживающих капитализм и либерально-демократический путь развития (чаще всего сателлиты стран нато) . соответственно, советский союз и сша стали сверхдержавами. эти страны не могли сражаться открыто, но делали это в виде локальных конфликтов. даже оон, созданное после окончания второй мировой войны и призванное разрешать все конфликты мирным путём, не могло никак разрядить международную напряжённость.
olgolegovnak
20.02.2022
Урочные лета, на руси — срок, в течение которого владельцы могли возбудить иск о возвращении им беглых крестьян. 24 ноября (4 декабря) 1597 г. вышел указ царя фёдора иоанновича об «урочных летах» , которым впервые устанавливался пятилетний срок сыска и возвращения владельцам беглых крестьян. согласно указу крестьяне, бежавшие от своих хозяев «до нынешнего.. году за пять лет» подлежали сыску, суду и возвращению назад. на бежавших шесть лет назад и ранее указ не распространялся. по уложению 1607 г. срок сыска беглых крестьян был увеличен до пятнадцати лет. при царе михаиле фёдоровиче снова был введён в действие пятилетний срок сыска. в 1630-х гг. «урочные лета» были увеличены до девяти лет, а в 1640-х гг. — до десяти лет для беглых крестьян, и до пятнадцати лет — для крестьян, насильно увезённых другими землевладельцами. по соборному уложению 1649 г. вводился сыск беглых крестьян, что означало окончательное юридическое оформление крепостного права.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Положительное и отрицательное воспитание детей в древней спарте ( 20 )