elmira01048775
?>

:по какому принципу составлены ряды? 1)сенатор, консул, диктатор 2)плебисцит, трибун, право вето 3)палантин, авентин, капитолий 4)юпитер, юнона, веста 5-го класса

История

Ответы

metrikajulia
Давай сначала напишем понятие каждого из них 1) сенатор - член сената; консул - один из высших лиц в правительстве; диктатор - высшее лицо в древнем риме.       всех их можно назвать, как должность. 2) плебисцит - решение или закон плебеев; трибун - некоторые должности; право вето - закон запрещении.       всех их можно назвать, как закон.3) палатин -   холм, авентин - холм, капитолий - холм.      ( хочу сказать, что именно эти холмы, являются один из 7 - ми холмов, на которых возник древний рим.     всех их можно назвать, как холм.4) юпитер - верховный бог в древнеримской мифологии ( также является одним из планет), юнона -  в древнеримской мифологии  одна  из верховных богинь, веста -  в древнеримской мифологии  богиня  очага.    всех их можно назвать, как божество.( хочу напомнить, что все эти слова относится древнему риму.) и в итоге: 1) должности во времена древнего рима.2) законы древнего рима.3) холмы древнего рима.4) божества древнего рима.
Роман
Больше . желаем успеха!   [1] прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.  1)красив лес в снегу! (2)жалкий кустик обычно похож.. на растрёпанный веник а теперь напоминает вырвавшийся из-под з..мли взрыв.  (3)куча хвороста на поляне похожа на кружево, которое сплёл вел..кан.  (4)пень выглядывает из-под тучной снежной шапки. (5)еловые лапы стро..т тебе немые снежные рожицы.  (6)всё необычно в заснеженном лесу! (7)где-то высоко вверху шумит  ветер, а здесь не дрогн..т ни одна веточка, не шелохнутся в своих об..ёмистых снеговых рукавицах еловые лапы. (8)ни движения, ни звука.  (по в.ф. тендрякову)  прочитайте текст 1 и выполните 2–8.  [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.  автор описывает, как красиво и необычно выглядит лес < …> .  [ 3] из предложений 1–6 выпишите слово, которое имеет значение «тихий, безмолвный».  [4] укажите стиль речи, в котором написан текст.  [5 ] из предложений 4–5 выпишите синоним к слову «толстый».  [ 6] из предложения 5 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс.  [7] из предложения 4 выпишите грамматическую основу.  [8 ] среди предложений 1–5 найдите сложное предложение. укажите номер этого сложного предложения  [9 ] прочитайте слова. сравните произношение и правописание слов.  в квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:   молотьба – [ ] ходьба – [ ]  просьба – [ ] резьба – [ ]  что происходит с согласными в словах молотьба и просьба? допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):   при стечении согласных в середине слов происходит < …> .  [10] вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. запишите подобранные вами слова.  покр..снела (от стыда) –   обог..тить (словарь) –
inaine73

Наука в России, в 18 веке начинает быстро развиваться. Русское общество, взбудораженное реформами Петра I, ищет решения проблемы своих новых потребностей. В основном развивались естественные науки.

В начале 18 века были предприняты экспедиции в различные территории государства, с целью составления карт, описания земель и изучения природных богатств. Особое значение отводилось совсем плохо исследованным, но в то же время стратегически важным регионам.

Земли Сибири и Дальнего Востока, подвергались пристальному вниманию русских ученых 18 века. Такие экспедиции привели к организации на Урале промышленного комплекса, который обеспечивал Российскую Империю металлургической продукцией.

За 18 век русские путешественники совершили много важных географических открытий. Экспедиция Беринга и Черикова на Камчатку, смогла открыть новый пролив, соединяющий Европу и Азию. Путешественники стали выпускать фундаментальные научные труды, которые в освоение земель.

Во второй половине 18 века, русская наука продолжала уделять особое внимание исследованию территорий. Только немного сменив вектор своего направления, экспедиции теперь направляются в Крым, на Кавказ, Юг Украины и в Русскую Америку.

В 1745 году, в российской науке 18 века произошло большое событие. Был выпущен «Атлас Российской Империи», который  описывал русские территории в полном объеме.

Развивалась в 18 веке механика, а также математические науки. 18 век подарил России такого выдающегося ученного как Андрея Константиновича Нартова. Он был механиком, ставший личным токарем императора. Вскоре был отправлен на обучение за рубеж, возглавлял мастерскую Летнего дворца, проектировал станки и новые механизмы. Механизмы Нартова применялись при строительстве плотин, верфей, каналов. Нартов – автор первого в мире токарно-винторезного станка.        

В 18 веке, в России было много замечательных ученых и мастеров. Среди них стоит отметить механика – самоучку Кулибина, имя которого стало нарицательным. Кулибин изобрел множество оригинальных и интересных вещей. Он создал прототип прожектора, изобрел семафорный телеграф, сконструировал лифт, придумал новый часовой механизм.

Наука 18 века в России принесла еще одно новое явление. Петр I велел начать собирать всяческого рода коллекции. Так была основана Кунсткамера, которая стала первым русским музеем. Её название происходит из немецкого слова, означающая в переводе кабинет редкостей.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:по какому принципу составлены ряды? 1)сенатор, консул, диктатор 2)плебисцит, трибун, право вето 3)палантин, авентин, капитолий 4)юпитер, юнона, веста 5-го класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тоноян
Денис1619
lobanosky162
Юлия1972
xalina85
katcoffe3
maisa1991
tpomyleva6
aananasAnastiya1270
vikka30
Семеновна-Павел
Grigorevna23
juli19657
vikanikita
kokukhin