Золотые монеты, т.к. в это время расплачивались золотыми рублями
VASILEVNA
05.05.2021
1071 год.октября 1878 года по 16 марта 1880 года. культурно-языковая общность славян, говорящих на восточнославянских языках. племенные союзы восточных славян, которые, по мнению большинства учёных, успели слиться в единую народность, составили основное население средневекового государства. в результате последующего политического расслоения восточных славян, к xvii векусформировались (в порядке убывания численности) три народа: , украинский, . иногда в четвёртый восточнославянский этнос выделяются русины[1][2][3][4]. некоторыми ранними исследователями также употреблялось обозначение . 4)988 год 5)важнейшим мероприятием для государства, бесспорно, является религиозная реформа, которая была проведена на руси князем владимиром в 980 – 1015 годы. появившись сразу после принятия на руси христианства (10 иконопись значительно не отличалась от византийской канонической формы написания божественных картин. однако новая религия на руси совсем не означала полного принятия изображения бога и святых, которые были приняты в византии. основной темой иконописи стало всепрощение, когда не только храм божий, но и вся вселенная объединялись в святой троице, которой в древне- живописи поклоняются все. с одной стороны – строгость и аскетизм, с другой – безмерная радость и любовь ко всему сущему на земле – эти две стороны присутствуют в иконе постоянно. на почти безжизненных ликах святых необыкновенно яркими и духовно насыщенными видятся глаза, через них идет передача могущества божьего. от иконописца в связи со строгостью написания человеческих тел требовалось величайшее искусство передать только через положение рук, движение, одежды и глаза святых всю глубину их человеческой сущности и понимания страданий человека, как такового. даже в том случае, когда на иконе изображено полностью «остановившееся» действие, иконописец мог через взгляд святого, через выражение его глаз передать высшую духовную силу создателя и его последователей. другая сторона иконы – это передача художником-иконописцем вечной надежды людей на бога и его , когда святые лечат, или просто утешают страждущих, стоящих рядом с ними, протягивающих к ним руки. это чисто черта иконописи, когда те, кто должен только поклоняться богу, присутствуют с ним рядом на иконах. кроме того, на большинстве икон присутствуют атрибуты божьей заботы о людях – хлеб и святая чаша, то есть, пища, которую христос дает своим верным апостолам и верующим. икона всегда полна душевным настроением, поэтому в храме люди в зависимости от своего состояния невольно подходят к разным иконам, чтобы через икону получить дарованную господом благодать. можно отметить еще одну особенность иконы: как правило, иконы писались «под храм», что означает своеобразие иконы божьей матери в каждом отдельном приходе. существующие иконописные мастерские или хотя бы один монах-иконописец писали свои иконы для конкретного храма, поэтому в каждой иконе присутствует своя особая архитектурная форма изображения святых, сообразная с архитектурой самого храма. строгие прямолинейные или своеобразно изогнутые архитектурные линии зданий приводят к изменениям в иконописи, где фигуры святых изображаются либо чересчур прямолинейными, либо истонченными, аскетично вытянутыми верх. во всех иконах написание ведется от центра, где формируется вся будущая композиция. вокруг центральной фигуры равнозначно с обеих сторон стоят в одинаковых симметричных относительно центра позах фигуры второго плана. такая «архитектурность» построения образа иконы выражает подчинение суетного (человеческого) бытия духовному (вселенскому) миросозерцанию, которое отражает безмерность и единство души, созданной богом и подчиненной ему. главное сферо путешествияхо недвижимостиколлекционированиефалеристикаантикварная мебельбонистикавеликобритания в серебреживописьнумизматикао фарфореколлекционное оружиепредметы культаювелирное искусствоо самоварахфилокартия
info9
05.05.2021
Бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения — 17 декабря) 1770 года в городе бонн в музыкальной семье. с детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте. впервые серьезно заниматься с людвигом стал композитор кристиан готлоб нефе. уже в 12 лет в биографии бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности – органиста при дворе. бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку. бетховен любил читать, особенно популярными у него были древнегреческие авторы гомер и плутарх, и современные поэты уильям шекспир, гёте и фридрих шиллер. после смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. людвиг бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. случайно столкнувшись в бонне с гайдном, бетховен решает брать у него уроки. для этого он переезжает в вену. уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций бетховена, великий моцарт сказал: «он всех заставит говорить о себе! ». после некоторых попыток гайдн направляет бетховена на занятия к альбрехтсбергеру. затем учителем и наставником бетховена стал антонио сальери. гайдн кратко отметил, что музыка бетховена была мрачной и странной. однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит людвигу первую славу. произведения бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. там же, в вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: лунная соната бетховена, патетическая соната. грубый, самолюбивый на людях композитор был открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. творчество бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: первая, вторая симфонии, «творение прометея», «христос на масличной горе». однако дальнейшая жизнь и работа бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита. композитор уединяется в городе гейлигенштадте. там он работает над третьей – героической симфонией. полная глухота отделяет людвига от внешнего мира. однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. по мнению критиков, третья симфония бетховена полностью раскрывает его величайший талант. опера «фиделио» ставится в вене, праге, берлине. в 1802-1812 годах бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая девятая симфония, торжественная месса. отметим, что биография людвига бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. однако сильные переживания за своего племянника, которого бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. а 26 марта 1827 года бетховен умер от болезни печени. многие произведения людвига ван бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей. великому композитору установлено около ста памятников по всему миру.