Причинами были: колониальный, национальный гнет, политика русификации, переселенческая политика, изъятие земель, произвол местных властей. обострение всей совокупности национальных и социальных противоречий вызвала война. поводом к восстанию послужил царский указ от 25 июня 1916 года о мобилизации "инородческого населения" для работ по созданию оборонительных сооружений в районах действующей армии и на тыловые работы. мобилизации подлежали мужчины в возрасте от 19 до 43 лет, то есть сразу 25 возрастов. из казахстана и средней азии должны были быть рекрутированы 400 тысяч человек. к числу "инородцев" относились казахи, кыргызы, узбеки, таджики, туркмены, дунгане, уйгуры. от мобилизации освобождались состоящие на государственной службе, занимавшие руководящие посты в местном , представители духовенства, учащиеся высших и средних учебных заведений, дворяне, почетные граждане. это внесло некоторый раскол в общенациональное движение, так как вышеперечисленные привилегированные слои казахского общества стали проводниками мобилизации весть о разгроме отряда рукина
lemoh
15.10.2022
Все они предпочитали богатство, борьбу за деньги. католичество богатство но в первую очередь для себя. оно продавало индульгенции, говорило о том, что в разговоре с богом может только святой отец ( священник), собирали десятины и придумывали все больше божих налогов. лютер же говорил, о том что человек сам может общаться с богом, защищал богачей (светскую власть). в кальвинизме было учение про предопределение и так как избежать участи было возможно, только в случае тяжелой работы, то богатство означало тяжкую работу, что всегда означало менее тяжкую участь в загробной жизни. общее было в непогрешимости и вере в одного бога. в тоже время в католичестве верили, что для спасения им были нужны глубокая вера в папу и бога (ставить послания папы на одну ступень с библией, непогрешимость папы, как и бога), добрые дела, посредничество церкви. о доступности библии не могло быть и речи. одним из неотъемлемых признаков пышные церемонии. в лютеранстве у папы и священников отбирались большинство привилегий, для спасения нужны только глубокая вера, доступная всем библия, менее пышные церемонии. в кальвинизме все было намного строже. церемонии были редким явлением. большинство людей сами молились. главная идея была в том, что судьба всем предрешена и никому не спастись. но если человек правильно исполнит жизненное призвание, то он будет спасен. для этого надо быть трудолюбивым, активным, много работать. лень - наибольший недостаток, а власть, богатство_ божественная милость. но при этом там необходима сдержанность. считалось, что деньги и власть нужны для царства божьего. поэтому там запрещалось много всего.
timonina29
15.10.2022
1. ямщи́к (устар. от монг. ямчи — проводник или «дзям» — дорога; устар. ямско́й охо́тник) — кучер на государственной службе, выполнявший ямскую повинность, установленную в xvii веке в царстве для почтовых перевозок, перевозок чиновников, казённых грузов и прочих государственных нужд. вплоть до широкого распространения железнодорожного транспорта ямщики имели важное значение для россии. почтальо́н (от итал. postiglione) — служащий почтового ведомства; человек, разносящий почту, то есть письма, газеты, посылки, телеграммы и почтовые переводы.я так сделал
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сигналом к началу широкого освободительного движения в мангистау послужила: