До.н.э это значит то что было,а от н.э уходим в будущее
laplena1982750
25.04.2021
1.6 – 9 октября 1596 г. на церковном соборе в бресте было оформлено новое направление в христианстве – униатство.2.идея воссоединения католической и православной церквей в принципе не отвергалась ни той, ни другой с самого момента их раскола в 1054г. в украине первые попытки объединения церквей имели место еще в xiii в., а после флорентийского собора 1439 г, идея эта едва не осуществилась. однако на пути воплощения этой в сущности весьма привлекательной идеи стояли века недоразумений и взаимных подозрений.3.церковной унии предшествовала идеологическая подготовка со стороны католического духовенства и правительства речи посполитой. еще в 1577 году иезуит петр скарга издал книгу «о единстве церкви божьей», в которой обосновывал верховенство римского бискупа над всем христианским светом, в том числе и над восточными патриархами.отсюда петр скарга выводил идею объединения и католической церквей под главенством римского папы. в третьей части своей книги он убеждал, что уния необходима в интересах самих православных христиан, что никакой опасности от унии нет, что спасение только в ней одной. это издание польского иезуита было посвящено православному князю константину острожскому. скарговские идеи о церковной унии полностью воспроизводили все последующие сторонники униатства. князь константин острожский первоначально и сам склонялся к унии, считая ее главным фактором консолидации господствующего класса и прекращения внутренних трений в самой православной церкви (намек на существующие раздоры между братствами и владыками).4.ее невозможно охарактеризовать полярно: или со знаком “минус” или со знаком “плюс”. рассматривать церковную унию необходимо в ее динамике, развитии, как событие, прямо или косвенно связанное со сложной социальной, государственной, духовно-культурной жизнью и украинского народов, начиная с возникновения великого княжества литовского и до наших дней.уния не явилась результатом решения одного человека. подготовка унии, подписанной в бресте, является длительным процессом.уния имела довольно существенные и органичные духовно-культурные корни в жизни народа, ее брестский вариант, который готовился в тайне от широкого общества, имел ярко выраженную политическую окраску. он, по существу, предусматривал исчезновение православия как самостоятельного религиозного вероисповедания в пределах речи посполитой, разрыв традиционных духовно-культурных связей. он предусматривал декретивное, административно-командное введение унии, которое в ситуации отказа большей части общества ее принять превращалось в принуждение, насилие и чуть не к гражданской войне.5.причины и условия создания униатской церкви православная церковь брестская уния 1596 г. католическая церковь попытка вернуть утраченные позиции и добиться возвышения стремление распространить свою веру на землях беларуси и украины сохраняются православные церковные обряды признается верховенство (руководящая роль) папы римского. 6.потому что кунцевич на новом поприще стал возрождать церковную жизни: занимался восстановление храмов учреждение церковно-приходских школ, «чистка» клира. одновременно он обозначил себя страстным сторонником единства западной и восточной церквей.
xalina85
25.04.2021
Во-первых, христос сам иудей, но создал новое учение, оскорбительное для ортодоксов, во-вторых, распяли его римляне, думаю, не без содействия иудеев, конечно. а вот всеобщая ненависть к ним, вероятно проистекает от того, что себя они считают народом, наиболее близким к богу, ну а остальных, естественно, менее достойными. кроме того, будучи изгнанными из одного государства, они униженно просят у другого приютить их, суля все свои еще не отобранные богатства. но им никак нельзя отказать в уме, что, кстати, тоже не способствует хорошему к ним отношению. постепенно они приумножают свои богатства (и далеко не только обманом) , потом втираютс в доверие к людям, близким к политике, занимают ведущие посты в государстве. авнешняя и внутренняя политика уже не обходитс без