bar02
?>

Как правильно поставить ударение в словах европеидная негроидная монголоидная

История

Ответы

Nastyakarysheva8750
Европеоидная негроидная монголоидная
anazarov80
Еньги - это товар, с которого строятся взаимоотношения в обществе. деньги эквивалентны стоимости других товаров и различных услуг. это сложное явление придумано людьми для людей. чтобы лучше разобраться в данном вопросе, посмотрим, когда появились деньги, взглянем на их . когда появились первые деньги нам сейчас, наверно, трудно поверить, что когда-то денег не было вовсе. а так действительно было. раньше люди меняли товар на товар: ты мне поросенка, я тебе гуся. согласитесь, не совсем удобно, так как у человека не всегда может оказаться для обмена то, что требуется другому. понадобился промежуточный товар - деньги. за счет своей реальной ценности и компактности ими стало серебро, а позже уже и золото. уже в 13 веке до н.э. появились первые деньги в виде слитков из серебра и золота. они имели определенный вес, чем и измерялась их стоимость.чеканить монеты из этих металлов стали лидийцы в 7 веке до н.э. лидия (малая азия) - вот где появились деньги в виде монет. в качестве гарантии на них наносились изображения. когда появились бумажные деньги настало время, когда люди поняли, что письменное обещание заплатить по первому требованию также является деньгами, которые не опасно возить с собой. первые бумажные деньги появились в 910 году н.э. в китае. они были похожи на расписку, которую получал торговец в столице, отдавая свои вырученные монеты правительству. а приезжая домой в провинцию, он менял эту расписку обратно на монеты. поскольку монеты, хранящиеся в прототипах современных банков, лежали мертвым грузом и не находились в обращении, а люди пользовались только квитанциями на них, то эти квитанции и стали играть роль настоящих денег. напоследок стоит отметить, что первый выпуск бумажных банкнот состоялся в 1718 году во франции. в россии стали печатать бумажные деньги впервые при екатерине ii в 1769 году
olga-bardeeva

в общественном движении послереформенной россии спорили, конкурировали, боролись за влияние те же течения, которые оформились в 30—50-е гг. xix в. — накануне «великих реформ». отмена крепостничества, освобождение крестьян, учреждение земского , введение гласного, состязательного, бессословного судопроизводства — эти и другие по значению перемены, осуществленные властями «сверху», создали новую общественную реальность, поставили новые вопросы. из ответов складывались идеология и деятельность консерваторов, либералов, революционеров 60-90-х годов.консервативное течение. консерваторы, растерявшиеся было в первые годы правления александра ii (1855—1881), довольно быстро восстановили свое влияние при дворе. этому способствовали польское восстание 1863г., «нечаевщина», террор «народной воли». наиболее крупными представителями консерватизма были журналист м. н. катков и обер-прокурор святейшего синода к. п. победоносцев. излюбленной идеей консерваторов было признание самодержавия исконной формой российской государственности. они отвергали реформы, резко критиковали парламентские институты, осуждали либералов за готовность «учиться у европы».

либеральное течение. либеральное движение в пореформенной россии не стало серьезной самостоятельной силой. «великие реформы» были начаты и проведены под влиянием тех идей, которые либералы отстаивали с 40-х гг. (освобождение крестьян, гласный и бессословный суд, свобода книгопечатания и критиковать правительство или требовать от него немедленного принятия конституции и представительного правления они и не хотели, и не могли. их голос либо сливался с голосом власти, либо просто не был слышен. положение изменилось лишь в 70-е гг., когда активизировалось земское движение. земские деятели предлагали царю расширить права местного , дать основные гражданские права, сделать «силу мнения» реальной опорой «силы власти». крупнейшими представителями пореформенного либерализма были к. д. кавелин, б. н. чичерин, с. а. муромцев, а. и. кошелев и др.

радикальное течение. в 60-х — начале 80-х гг. оно было представлено движением революционных народников. основой идеологии революционного народничества была теория «общинного социализма», впервые сформулированная в работах а. и. герцена: крестьянская община с ее коллективным землепользованием и есть зародыш социализма; россия имеет уникальный шанс перейти к социализму, минуя капитализм, и тем самым показать человечеству путь в новый — справедливый и цивилизованный — мир.в начале 70-х гг. народническое движение вступило в новый этап. сформировались три основных идейных течения — пропагандистское, бунтарское и заговорщическое.идеологом пропагандистского направления был п. л. лавров. критически мыслящие личности, по его мнению, возглавляют и направляют процесс. интеллигенция должна «идти в народ», просвещать его, готовить к будущей революции.м. а. бакунин, вождь бунтарского направления, разделяя представления лаврова о роли революционной интеллигенции в развязывании революции, определял ее предназначение иначе. революцию не нужно готовить, бунтарский инстинкт органически свойствен народу: молодежь должна идти в деревню, чтобы «звать к топору».идеолог заговорщического направления п. н. ткачев не разделял увлечений своих сподвижников: не следует ждать, пока народ созреет к революции, и не нужно «бунтовать» деревню. российская монархия, по его убеждению, висит в воздухе, не имеет прочных социальных корней, общество ее ненавидит и осуждает. революционеров в том, чтобы создать конспиративную организацию, готовую к перевороту и захвату власти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как правильно поставить ударение в словах европеидная негроидная монголоидная
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Пузанов
elenabarskova7145
А Дзукаев1562
julkamysh9
magsh99
Андреевнатест707
akrivoz
MIKhAILOVNAAnton
a8227775
lilit-yan
office46
Глазкова633
manager-3
sveremeev816
ЛаринаЛощаков