ALLA1868
?>

Какое изображение появилось на государственном гербе россии при иване 3

История

Ответы

maxim-xx38
Двуглавый орел появился на гербе россии
Ingakazakova
Когда афинскому мальчику, сыну состоятельного гражданина, исполнялось семь лет, его отдавали в школу. до этого возраста он проводил время дома, на женской половине, играя с братьями и сестрами, слушая песни рабынь, трудившихся над пряжей, тканьем, вышивкой, приготовлением пищи, или сказки няни и матери. ни один посторонний мужчина не входил на женскую половину. изредка отец водил своего сына в гости или разрешал ему присутствовать в мужском зале, когда гости собирались у него в доме.но не только радости были у детей. были у них и печальные минуты, когда за провинности раб-нянька, называвшийся педагогом, или отец жестоко поучали их палкой. вообще детей не слишком : купали в холодной воде, заставляли выходить легко одетыми даже в самые холодные дни, чтобы они стали крепкими и закаленными.однако их совсем не приучали к работе. ведь у родителей были рабы, которые должны были прислуживать и взрослым, и детям, и малыш с раннего возраста привыкал смотреть с презрением на труд, считая, что неприлично работать ему, сыну свободного гражданина. с детства внушали ему, что трудиться должен раб, а его - развивать свой ум и укреплять тело, чтобы быть достойным членом народного собрания, государственным деятелем, храбрым воином, полководцем.с семи лет начиналось обучение в школе. прощай, женская половина дома и игры с сестрами! девочек в школу не отдавали. ведь афинские женщины не участвовали ни в выборах, ни в народном собрании, ни в судах. все, что от них требовалось, это быть скромными, покорными женами и домовитыми хозяйками. чем реже показывались они на людях, тем больше гордились ими отец и муж. а для такой жизни вполне достаточно было обучить их дома ткать шерсть, печь хлеб да присматривать за вот мальчик идет в школу. только что взошло солнце, а двери школы уже открыты. отовсюду стекаются ученики. за ними следуют рабы, обязанные сопровождать господских сыновей в школу. они несут за мальчиками учебные принадлежности: деревянные, покрытые воском таблички для письма, палочки - стили, которыми писали, а для старших мальчиков - и лиру, на которой они учились играть.школы были частными, родители платили учителю за обучение детей. афиняне, как и все рабовладельцы, презирали тех, кто работал за плату, и потому учителя не пользовались большим уважением в обществе. когда о каком-нибудь человеке долго не было вестей, знакомые говорили: он, верно, или умер, или сделался учителем. этим они хотели сказать, что пропавший ведет слишком жалкую жизнь, чтобы подать о себе весть друзьям. это не мешало учителям, так же как педагогам и отцам, щедро наделять непослушных и невнимательных учеников палочными ударами, так что спина ученика делалась "пестрее шкуры змеи".
opscosmiclatte7868
Родовая община характеризовалась прежде всего кровными узами ее членов. такая большая группа людей, являющихся родственниками, занималась присваивающим хозяйством. специфика такого хозяйства не позволяла такой группе неограниченно расти - для успешной охоты требуются многие квадратные километры леса, рыбная ловля также не позволяет прокормить большое количество людей на ограниченной территории, а собирательство играло скорее поддерживающую функцию.  но с появлением производящего хозяйства ситувция начала меняться. для пропитания стало достаточным небольших земельных угодий и разведения скота. объединяться людям стало не только возможно, но и выгодно. родовая община, в отличие от родовой, уже не представляла собой кровно связанных членов, это было скопление семей, проживающих на одной территории, совместно владеющих полями и пашнями для ведения сельского хозяйства, однако все также имевших и свою, частную собственность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое изображение появилось на государственном гербе россии при иване 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*