sigidinv
?>

Сколько лет исполнится москве в 2015 году

История

Ответы

marimelons795
2015- 1147 - год основания москвы
Belik-elena20111

1)Киргизская письменность — письменность киргизского языка. В настоящее время киргизский язык использует две официальные письменности. Одна из них, основанная на кириллице, используется на территории Киргизии и в других странах бывшего СССР. Вторая письменность, основанная на арабском алфавите (персидская версия), используется на территории Китая.

2)Киргизский народный тенгрианский календарь — система исчисления больших промежутков периодов времени, основанной на периодичности движения небесных тел — Солнца, Луны и созвездия Плеяд (Үркөр). Начало года (Жыл башы) начинается с дня весеннего равноденствия.

3)Кыргызы упоминаются в исторических письменных источниках ранее, чем соседние народы, ныне живущие в Центральной Азии — первые сведения о кыргызах относятся к III в. до н.э.

Религиозные воззрения кыргызов, под стать своей древней, сложной и многостадийной эт нической истории, имеют своеобразную, мно гослойную историю формирования и становле ния. Характеризуя нынешнее состояние и сте пень укоренённости ислама в общественном созн ании кыргызов, исследователи называют его народным или бытовым исламом. Такое состоян ие или характеристика ислама, прежде всего объясняется его синкретизмом — в кыргызском исламе наряду с положениями ортодоксального суннитского ислама, органически переплетаясь, сосуществуют отдельные элементы таких дому сульманских форм верований, как тотемизм, анимизм, фетишизм, культ природы и умерших предков, тенгрианство, шаманизм и др. Сущест вующие на подсознательном уровне архаические синдромы и живучие традиции и обычаи вместе с вышеперечисленным сплавом составляют суть народной или бытовой религии кыргызов.

Домусульманские верования кыргызов прояв ляются и в настоящее время, хотя постепенно оттесняются на периферию или на задний план, испытывая постоянное влияние и воздействие ислама, др. религий и прогресса. Идет естест венный процесс постепенного поглощения ста рого новыми, архаичные формы верования адаптируются и вступают в синтез с новой религиоз ной системой.

О религиозных воззрениях кыргызов извест но мало. Принято считать, что для древних кыргызов типичны были тотемические мировоззре ния. Племена верили в своё таинственное род ство с тем или иным типом материальных предметов — «тотемом» группы

4)Фетишизм (фр. fétichisme) — религиозное поклонение (культ) неодушевлённым материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства, получившее распространение у первобытных племён[1][2]. По мнению некоторых учёных, религиозный фетишизм существует в современном мире в виде почитания мощей в христианстве и буддизме[3][4].

konstantinslivkov
Вфондах государственного архива курской области (гако) сохранился незначительный по объему массив документальных материалов, отражающих жизнь губернии в период отечественной войны. наибольший исследовательский интерес представляет дело № 567 из фонда курского губернского правления, содержащее материалы о реализации в регионе положений высочайшего манифеста от 4 августа 1812 г. о рекрутском наборе. 14 августа 1812 г. с нарочным курьером в курском губернском правлении из правительствующего сената был получен указ № 19961 от 6 августа с приложением высочайшего манифеста «о сборе с удельных и казенных крестьян повсеместно, а с помещичьих со всех тех губерний, где не назначено ополчения со ста душ 6-й ревизии по два рекрута». в предписании губернского правления от 15 августа, отпечатанном типографским способом, содержались указания городничим опубликовать, а нижним земским немедленно разослать по всем селениям с целью обнародования экземпляры указа: помещикам, имениями, приказчикам и старостам, волостным головам и прочим сельским начальникам. после обнародования (под расписку) указа о наборе рекрутов, каждый помещик или его поверенный должны были незамедлительно явиться в окружной город к дворянскому предводителю для составления раскладочного списка. от уездных предводителей дворянства требовалось взять под личный контроль составление списков лиц, подлежащих набору, завершив указанную работу к 28 августа 1812 г. курский губернатор а.и. нелидов 16 августа направил письменное уведомление в правительствующий сенат о получении одного экземпляра манифеста. в тот же день городским и земским исправникам во все уезды губернии был направлен ордер, в котором содержались дополнительные требования по организации рекрутского набора. губернатор требовал учесть ошибки, допущенные в период организации предыдущего набора, имевшего следствием поступление многочисленных жалоб от населения на неправильное решение вопроса о зачислении в рекруты. с целью недопущения конфликтных ситуаций от местного начальства требовалось, чтобы «подлежащее количество рекрут… препровождаемо было при отдатчиках каждого селения самим волостным головой той волости и выборными тех селений, дабы в случае происходивших жалоб на неправильный приговор в рекруты удобнее без переписки через них решить можно было». полагалось иметь при себе копии ревизских сказок и очередные списки, по которым можно было проверить правильность отбора в рекруты. ответственность за невыполнение наряда по набору возлагалась непосредственно на получателей предписания. 29 августа 1812 г. из департамента исполнения министерства полиции курскому гражданскому губернатору было направлено циркулярное предписание главнокомандующего в санкт-петербурге с.к. вязмитинова о доставлении ведомостей по объявленному рекрутскому набору. губернатор а.и. нелидов запросил требуемую информацию в курском рекрутском присутствии, откуда 1 октября была выслана запрашиваемая ведомость. с помещичьих крестьян и малороссиян предполагалось набрать 5 355 рекрутов; с людей казенного ведомства, т.е. однодворцев, их крестьян и малороссиян, удельных и крестьян, ямщиков и цыган 6 857 чел., с мещан 275 чел., всего же куряне должны были выставить 12 487 рекрутов. 12 сентября 1812 г. из инспекторского департамента военного министерства было направлено предписание главы этого ведомства с приложением расписания, согласно которому из курской губернии требовалось 6 000 рекрутов отправить в рязань, 4 042 чел. – во владимир и еще 3 018 новобранцев – в тулу. курян предполагалось использовать для формирования и пополнения пехотных полков, учебных команд и внутренних батальонов. но уже спустя месяц, из канцелярии военного министерства поступило новое указание: собранных в курской губернии рекрутов (по правительственному наряду – 13 060 чел.) отправить в город арзамас нижегородской губернии. как следует из рапорта командира курского внутреннего гарнизонного батальона подполковника мандрикина, к 11 октября 1812 г. в курске было собрано 5 650 рекрутов. на 16 октября была готова к отправке в арзамас первая рекрутская партия в количестве 320 человек. всего предполагалось сформировать около 40 партий, для сопровождения которых необходимо было собрать конвойные команды, назначить старших офицеров. личного состава внутреннего батальона для решения этой не хватало, поэтому для конвоирования рекрутских команд привлекались местные обыватели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько лет исполнится москве в 2015 году
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*