sleek73
?>

1.что изучает предмет ? 2.что вы знаете о музеях? 3 демократия.

История

Ответы

Irinagarmonshikova
Область знаний, а также гуманитарная наука,занимающейся   изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения , социальных связей и организаций и так далее) музей-это учреждение, где хранятся, изучаются и выставляются    для показа ценные произведения искусства, предметы и документы,   имеющее культурное, научное, значение,а также здание,   в котором хранится это учреждение.     демократия-(греч."власть народа")- способ правления государством, при котором важнейшие вопросы решаются большинством голосов граждан.
vdk81816778
Декларация прав человека и гражданина 1789 г. 26 августа 1789 г. учредительным собранием был принят важнейший документ революции — декларация прав человека и гражданина. составленная как программа революции, она, по замыслу ее творцов, должна была содействовать успокоению народа, сохранению «братского единства» . вместе с тем ее содержание в немалой степени определялось своеобразием конкретно- момента, переживаемого страной. тогда еще не произошло размежевания политических сил в революционном лагере, заинтересованность в победе революции предопределяла общую направленность их антифеодальной борьбы. часть революционеров и их идеологи еще верили в возможность немедленного торжества идеалов свободы, равенства и братства. но немало было и таких, кто хотел видеть в декларации сумму абстрактных принципов, к которым должно стремиться общество, но которые не обязательны к немедленному претворению в жизнь. « декларации, — говорил в своем выступлении в учредительном собрании один из его ведущих депутатов, дюпор, — заключаются в том, чтобы выразить истины для всех времен и народов. что в том, если она и будет противоречить отчасти той конституции, которая будет принята нами? » показательно, что это заявление не вызвало возражений правящего большинства, уже во время принятия декларации допускавшего возможность отступления на деле от ее наиболее прогрессивных положений.
Татьяна Марина1287

со второго десятилетия 18 века начался новый период развития французского искусства. содержание идейной жизни франции этого времени определялось борьбой демократических сил с разлагающимся абсолютизмом, с паразитизмом и расточительством двора и аристократии, с церковью, преследовавшей вольнодумцев; эта борьба идеологически подготовила страну к буржуазной революции конца 18 века.

пробудившееся в народе недовольство общественным порядком, нарастающий протест буржуазии придали движению французского просвещения более непримиримый и широкий демократический характер, чем в других странах европы, определили его силу. французские просветители были прежде всего «гражданами вселенной» — они обращались к обществу как нации, выступали не только от лица революционной буржуазии, но и от всего «страждущего человечества».

просветители выступали против религии, догматизма, косных норм морали, суеверий — за свободу мысли, за равенство людей и освобождение от сословных предрассудков, за право каждого радоваться жизни. страстный дух всеразрушительной критики, скепсиса и тонкой иронии ниспровергал обветшалые законы и порядки, будил мысль к новым дерзаниям. вместе с тем мечты об осуществлении идеального «царства разума», вера в прогресс, в то, что грядущий общественный переворот принесет благоденствие широким массам, рождали оптимизм, которым был проникнут 18 век.

монтескье верил в «золотой век» благоденствия и справедливости, воплощение которых видел в античности. в «общественном договоре» руссо смело провозгласил идеи народного суверенитета, начертал утопическую программу будущего общества, основанного на идеальном равенстве. предреволюционная франция переживала расцвет. она стала очагом передовой материалистической философии и других наук, новых идей в политике. писатели и политические мыслители: монтескье, вольтер, «провозвестник революции» руссо, энциклопедисты во главе с дидро, писатели лесаж и бомарше придали французской культуре 18 века общеевропейское значение. ж. л. де бюффон создал «естественную » — величественную поэму о природе. во славу человеческих познаний и труда впервые в человеческой был возведен гигантский памятник — написана многотомная энциклопедия.

развивавшаяся на этой почве французская художественная культура вступила в полосу подъема. новое содержание мощным потоком врывалось в искусство. в музыку проникало народное песенное начало. сменяя парадность придворного театра, пришла драматическая опера, продолжал критическую традицию мольера театр французской комедии, переживал расцвет подчинявшийся лишь вольной фантазии, исполненный боевых настроений ярмарочный театр масок, среди крестьян распространялись массовые зрелища с играми и . уходили в прошлое религиозная живопись и каноны придворного искусства, все более становились ведущими светские реалистические и «галантные» жанры. расширился диапазон французского искусства; в начале 18 века художники обратились к интимным сферам человеческой жизни и чувств, малым формам, а к концу столетия проектировали идеальные города грядущего общества.

переходный характер эпохи определил сложность французской художественной культуры 18 века, тяготение к контрастам и разнообразию. ее развитие протекало под знаком борьбы и взаимодействия идейно значительного искусства, проявлявшегося в реалистических, предромантических и классицистических формах, и господствовавшего аристократического искусства позднего барокко, рококо и академизма. реализм 18 века наиболее полно выразился в раскрытии образа человека. у художников-реалистов борьба за эмансипацию личности, рост ее индивидуального и гражданского самосознания нашли отражение в интересе к образу «естественного человека», к его живым интимным чувствам, вне сфер воздействия официальных норм жизни и сословной иерархии. это определило и обращение к темам обыденной жизни частного человека, не нарушающего исконных законов природы. утвердился интерес к индивидуальному, неповторимому и характерному, к тонкому психологическому анализу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.что изучает предмет ? 2.что вы знаете о музеях? 3 демократия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valya-7777
Aleksei
Олег1105
xcho1020
antrotip
viktort889841
punchf
Владислав-Александр32
lilit-yan
blizzardtap641
yuraotradnov
kogakinoa
daverkieva568
lazarevaavrora
ldfenix87