dushechkin2
?>

Какие перемены произошли в образовании, науки, художественной культуре и в быту в первой четверти 18 века. выписать значение культурного наследия петровской эпохи.

История

Ответы

tshelokova
Петр много сделал для промыслов и торговли. Еще больше Петр заботился о просвещении своего  народа.Он предложил и основал в Петербурге главное учебное заведение, Академию наук, чтобы в ней готовить учителей. Петр все приготовил для этого , но не успел открыть академию.Он завел много школ для дворян и духовных.От дворян он требовал , чтобы они служили с юных лет и до конца жизни.
петр приказывад, чтоб каждый дворянин неприменно знал грамоту и арифметику. Неслужившие и неученые дворяне даже не могли жениться.
 Петр приказал , чтобы женщины являлись в мужском обществе.Он установил особые собрания , которые назывались ассамблеями и были в лучших домах Петербурга.На этих ассамблеях танцевали, играли в карты, шашки, шахматы.
Кроме ассамблей Петр приказал женщинам являться и на гулянья, куда жителям Петербурга было велено собирабьтся по барабанному бою. Он любил, чтобы свадьбы составлялись по расположению женихов и невест, и у многих был посаженым отцом и сватом.
По случаю торжеств , когда надо было веселитьь народ, Петр не скупился: особенно хорооши были при нем иллюминации и фейверки , которыми иногда он сам распоряжался.
ValerevnaRustam1072

1. Одной из самых упоминаемых причин является то, что армия Карфагена являлось наёмной, и таким образом, для неё главным было обогащение, а не защита родины и исполнение долга. Как говориться: "Трупу деньги не нужны".

2. Превосходство Римского народа в военном деле. И у этого были причины: римский народ имел в Италии сильных соседей и ему пришлось с огромной силой раздвигать свои границы. Шаг за шагом. Именно эта борьба, закалившая их, создала ту римскую военную машину, которая подчинила себе огромные территории.

3. Экономика Рима была более стабильной и сильнее зависела от внутреннего производства, в отличии от Карфагена, который был полностью подвязан на торговле, а во время войны это являлось большой проблемой, в следствии грабежей и блокад вражеского флота.

4. Следующей причиной является то, что страна располагалась на различных территориях, удалённых друг от друга. Их было довольно сложно защищать.

5. И последняя - сильное ослабление Карфагенского флота после Второй Пунической войны. Римляне взяли верх на море, что позволило им прибрать инициативу в свои руки. А также мешало Карфагену прислать подкрепления воевавшему в Италии Ганнибалу.

Абдулганиева Сергей

Немалую роль играли также единство воли Рима и в то же время разно­родность интересов его противников. Что общего могло быть между гал­лами и этрусками, самнитами и греками, италиками и наемными войсками Пирра? Ничего, кроме общей ненависти к Риму. Но этого было недоста­точно для победы: галлы и этруски ссорились из-за добычи, тарентинцы не доверяли Пирру, греки ненавидели луканов и бруттиев. И рядом с этим — последовательная политика сената, который знал, чего хотел, умел доби­ваться своих целей, терпеливо выжидать, идти на уступки, если это было нужно, снова наступать, разъединять своих врагов, подкупая одних, нано­ся сокрушительные удары по другим.

Наконец, римская военная техника, окончательно сложившаяся к III в. (римский манипулярный строй, система укрепленных лагерей, метатель­ное оружие), оказалась выше даже эллинистической техники Пирра. Прав­да, фаланга, кавалерия и слоны вначале победили. Но когда римляне на­учились пугать слонов и изучили слабые стороны фаланги, знаменитый полководец был разбит грубыми «варварами».

Таковы были главные причины победы Рима в борьбе за Италию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие перемены произошли в образовании, науки, художественной культуре и в быту в первой четверти 18 века. выписать значение культурного наследия петровской эпохи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

david-arustamyan1
Eduard Melikyan
stusha78938
Маринина_Елена
rodin4010
игнатова_Сергей1228
tsypanttn21
Филипп1054
maltes
Yevgenevich
zaha98
Nevstrueva_Vasilevna
kettikis
КутузоваМартенюк
Aivazyan