Алла14
?>

Усиление роли гвардии связана с эпохой , которую называют периодом:

История

Ответы

thecoffeeowl
Если речь идет о истории России то это эпоха дворцовых преворотов
olegtarasov1965

1)Общими были провокаторы, креатура банкиров. Без войн и революций люди обживаются и им уже не требуется брать кредиты, а это крах банкиров. Вот они и мутят воду. Войны и смуты ведут к разрухе. На восстановление нужны кредиты и банки в этих условиях процветают. Они же дают ссуды на покупку вооружений воюющим и бунтующим.

2)Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.

Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг., объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.

Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов.

Объяснение:

kurmaleeva
Проанализируйте фрагмент древнегреческой трагедии. Как Софокл описывает человека?

ответ: Софокл описывает человека как очень сильного, превосходящего в своей силе всех животных, птиц и рыб.

Какое место занимал человек в мире по представлениям древних греков?  

ответ: исходя из его слов можно понять, что человеку отдавалось приоритетное место, так как он считался сильнейшим из сильнейших.

Какое древнегреческое высказывание, приведенное в учебнике, отражает эти представления?

«В мире много сил великих,

Но сильнее человека

Нет в природе ничего.»

2.Как вы думаете, Софокл описывает какого-то конкретного человека или его обобщенный образ?

ответ: думаю, что он говорит о человеке, как о собирательном образе, то есть о человеке в принципе, а не в общем.

3.Внимательно рассмотрите изображения древнегреческих статуй классического периода. Найдите в параграфе текст об особенностях древнегреческой культуры. Как вы понимаете его?

ответ: древнегреческие статуи особены тем, что динамичны, сделаны из известняка и камня, формы должны были быть совершенны и идеальны.  

4. Сравните древнегреческую и египетскую скульптуры. В чем различия в изображении человека и назначении скульптуры?

ответ: различий предостаточно. В первую очередь, древнегреческие скульптуры более динамичны, в них львиная доля внимания отдана телу, которое было атлетическим у греков. Египтяне считали более важным другое - социальное неравенство, правильное изображение богов и фараонов так, чтобы показать их превосходство над другими.

5. Сопоставьте изученные источники и сделайте общий вывод об отношении древних греков к человеку. Как вы думаете, можно ли говорить о появлении в Древней Греции понятия "личность"?  

Да, думаю о появление личности в Древней Греции можно говорить. Это связано с тем, что в Древней Греции много и часто говорили о свободной сущности человека, о его правах и свободах.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Усиление роли гвардии связана с эпохой , которую называют периодом:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valerii_Georgievna915
e3913269
Aleksei Biketova
farmprofi
lider123
solonataly5
citioil15
katrin819
NikonA83
valerii-borisovich550
Verdievruslan
Pogosyan Nataliya
znaberd786
orinvarostov
olg53362928