partners
?>

1.во франции в 18 веке к власти пришел полководец: а) багратион б) наполеон в) де толли почему м.и, кутузов принял решение оставить москву врагу? хотел заманить французскую армию признал своё поражение решил сберечь и укрепить армию

История

Ответы

gullieta
1) Наполеон.
2) Решил сберечь и укрепить русскую армию
gelena03

1) Цивилизация Древнего Китая сложилась в V–III тыс. до н. э. в среднем течении реки Хуанхэ и долгое время развивалась в условиях относительной изоляции.

2) построили много ремесл, в городе началось строительство домов, мужчины начали часто выходить на охоту, Шан Ян завоевал много земли.

3) Цинь – разбив поодиночке своих врагов, объединил весь Китай под своей властью. Он стал называть себя  «Первый властелин единого Китая». Цинь сказал, что теперь, после его победы, мир будет длиться вечно.

4) Завоевательную политику

5)  Он учил тому, что каждый человек должен добросовестно выполнять свои обязанности, он учил уважать старших. Огромное внимание он уделял образованию. Считал, что нельзя оставаться безграмотными, нужно постоянно учиться, получать новые знания, развивать страну. Его учения получило название конфуцианство и утвердилась по всем Китае. Я считаю что оно сильно А объединению Китаю

6)  Лао цзы Полагал, что все вещи рождаются от дал, ну и самоу присутствует в вещах

7) даосизма заключается в том, что природа, общество и каждый отдельный человек отдельно подчиняются не Небу, а общему для всех закону — дао,

Объяснение:

minasov19
Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.
Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:

В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.

ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.
С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.

Античное наследие "как ингредиент византийской христианской культуры стало достоянием славян, в том числе Руси".Через Иоанна Дамаскина русские познакомились с философией и логикой Аристотеля.
Широко распространялись античные знания в области астрономии, географии, ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека.

Русское ПРАВОСЛАВИЕ как бы объединило античную земную гармонию с небесной, прекрасное человеческое тело с душой, устремленной к Богу.
Восточное миросозерцание, устремленное к Небу и проникнутое духом античной гармонии, положило свою печать светлости, легкости и окрыленности в основание нашей культуры.

ХРИСТИАНСТВО принесло с собой ПИСМЕННОСТЬ.
Если богословские книги на Западе писали на латыни, то на РУCИ стала использоваться азбука славянского языка - кириллица, созданная святыми Кириллом и Мефодием. Вместе с этим, на большую высоту поднялась вся книжная культура Руси, стала быстро развиваться литература.

ХРИСТИАНИЗАЦИЯ Руси уже в первые века привела к серьезным изменениям в бытовой сфере жизни людей. Об этом свидетельствуют те литературные источники, которые вошли в обиход историков ("Повесть временных лет", "Правда русская", а также Лаврентьевская и Ипатьевская летописи, "Слово Даниила Заточника", "Поучения" Владимира Мономаха) .

Давая общую оценку русской литературе, Д. С. Лихачев писал: "Русской литературе без малого тысяча лет. Это одна из самых древних литератур Европы. Она древнее, чем литература французская, английская, немецкая.

В целом, принятие христианства на Руси
Включению Руси в европейский христианский мир, появлению возможности играть в нем видную роль;
Установлению политических, торговых, культурных связей со странами христианского мира;
Созданию широкой основы для объединения древнерусского общества, формирования единого народа на основе общих духовных и нравственных принципов;
Укреплению молодой русской государственности;
Гуманизации всего древнерусского общества;
Становлению городской культуры в преимущественно сельскохозяйственной по роду жизнедеятельности стране:
Развитию на Руси архитектуры, искусства, появлению первых летописей, школ, созданию крупных литературных и художественных ценностей.

Социокультурные особенности восточной ветви христианства заключались:

1) Православный смысл земного существования. В восточно-христианской культуре земное существование человека, рассматривавшееся как эпизод на пороге вечной жизни, не представляло самоценности.

2) СОБОРНОСТЬ. С православием на русскую почву была перенесена и идея соборности, под которой понимается коллективное жизнетворчество и согласие, единодушное участие верующих в жизни мира и церкви.

3) Православный тип человека. Православие, духовно организуя религиозно-нравственный быт русского народа усвоению им такой системы духовных ценностей, которая, наложившись на языческую культурную среду, привела к формированию особого типа русского человека.

В православии очень сильно выражена эсхатологическая сторона христианства, описывающая конечные судьбы МИРА в целом и человека.
Русский человек обладает чутким различением добра и зла, подмечает несовершенство земных поступков, нравов, никогда не удовлетворяясь ими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.во франции в 18 веке к власти пришел полководец: а) багратион б) наполеон в) де толли почему м.и, кутузов принял решение оставить москву врагу? хотел заманить французскую армию признал своё поражение решил сберечь и укрепить армию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Руслан1360
Rinatum1978
Lukina
pbttehnology
rashad8985
Veronika343
buhh20104519
rina394992
Avshirokova51
Tadevosyan
Daletskaya982
Феофанов_Никита1067
Алёна Геннадьевна98
ver2bit29
Zuriko1421