chumakanna17
?>

1) как выглядел фаросский маяк? каким целям он служил? почему греки называли его одним из чюдес света? 2) киаки товары привозили по морю в александрию? какие вывозили? 3) почемуучёных, жившиз в музее сравнивали с птицами в золотой клетке? 4) как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу ? 6) составьте рассказ от имени девочки, посетившей древнюю александрию. включите в рассказ описание маяка, гавани, улиц музея.

История

Ответы

info2471
1. Фаросский маяк представлял собой три башни, поставленные одна на другую, высотой 140 метров. Он был построен для того, чтобы корабли, плывущие в Александрийскую бухту, безопасно обходили рифы. Он был настолько огромным сооружением своего времени, что был объявлен чудом.
2. Через порт Александрии отправляли на импорт масла, папирус, льняные ткани, зерно. Ввозились слоновая кость, зотолые изделия и золото, драгоценные камни, рис и специи. 
3. Ученые, работавшие в музее, могли проживать там долгие годы, получали довольствие и крышу над головой. Однако они иногда были лишены творческой свободы, так как должны были прославлять в своих произведениях царя и его достоинства.
4. Муза истории - Клио.
6. Меня зовут Ати, недавно я посетила город Александрию. Это один из самых известных городов-портов. Я увидела Фаросский маяк, который возвышается над всеми постройками вокруг, он виден практическми из любой точки города. Я погуляла по побережью, около гавани, там сотни и сотни кораблей! Кругом слышна египетская, греческая речь, а также  множество языков, которы я никогда не слышала. Возле гавани множество иностранных купцов. Я также посетила Музей, где работают величайшие ученые и поэты, тут изучают математику, географию, философию, медицину и множество других наук. Я поражена этим городом, который достиг такого уровня развития.
a60ikurgannikova
Полис называли город-государство. Это первые в мире государства с формой провления Республика.
Все граждане имели одинаковые права.
Тщательно проанализировав проблему полиса, центральную проблему греческой истории, К. Маркс и Ф. Энгельс видят его как особый социально-экономический организм, основанный на античной форме собственности, а вместе с тем и община земельных собственников, которые в то же время являются полноправными гражданами и воинами. Античная форма собственности представляет собой сосуществование частной собственности граждан и общинной (государственной) собственности, принадлежащей всему коллективу граждан.
Obukhov-Buriko
Сан-Францисский мирный договор
1951 г. с Японией - подписан 8 сентября 1951 г. США, Великобританией, Францией и рядом других государств, как участвовавших, так и не участвовавших в войне с Японией. Мирная конференция в Сан-Франциско состоялась 4–8 сентября 1951 г. с участием представителей 52 стран, включая Японию. На конференцию по обсуждению договора не были приглашены представители КНР и Тайваня, а Индия и Бирма от участия отказались. Советский Союз был представлен делегацией во главе с заместителем министра иностранных дел А. А. Громыко. Советские предложения, поддержанные на конференции Польшей и Чехословакией, не были приняты (Советский Союз этот договор не подписал, что сейчас можно расценить как крупную дипломатическую ошибку) . Участники договора объявили прекращение войны с Японией, признали полный суверенитет японского народа над Японией и ее территориальными водами. Япония признала независимость Кореи, отказалась от всех прав и претензий на Корею, Тайвань, согласилась с установлением опеки США над островами Рюкю и рядом других островов в Тихом океане. Один из пунктов договора провозглашал отказ Японии "от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония приобрела по Портсмутскому мирному договору от 5 сентября 1905 г. " В тот же день был подписан Японо-американский договор (о гарантии) безопасности, закрепивший пребывание американских войск и военных баз на территории Японии. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) как выглядел фаросский маяк? каким целям он служил? почему греки называли его одним из чюдес света? 2) киаки товары привозили по морю в александрию? какие вывозили? 3) почемуучёных, жившиз в музее сравнивали с птицами в золотой клетке? 4) как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу ? 6) составьте рассказ от имени девочки, посетившей древнюю александрию. включите в рассказ описание маяка, гавани, улиц музея.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*