Larisa-Andrei
?>

Положение казачества во время дворцовых переворотов.

История

Ответы

Светлана константин
При анализе эпохи дворцовых переворотов важно обратить
внимание на следующие моменты.
Во-первых, инициаторами переворотов выступали различные
дворцовые группировки, стремившиеся возвести на престол своего
ставленника.
Devaunka40
Казачество это разношорстная масса.
Некоторые казаки оставались верны Правителю
Другие занимались самым банальным грабежом под эгидой великих целей (Пугачев)
Большевики, кстати к казакам относились очень настороженно, часть вообще изничтожили(Депортации, репрессии, расстрелы, прилюдные казни)
Были и те, кто активно участвовал в процессе смены власти.
Тут вопрос очень расплывчатый, та как казаки не имели общего начала, общей армии, а были устроены скорее по примеру кочевников.
Евгеньевич-Куликов1614
Согласно новейшим данным археологии[8], древнейшие следы обитания человека на территории России, обнаруженные на Северном Кавказе и в Прикубанье, относятся к дошелльскому времени (ок. 2 млн лет назад). В частности, это стоянки «Кермек», «Богатыри» (Синяя балка) и «Родники» на Таманском полуострове и «Айникаб», «Мухкай» и «Гегалашур» в Дагестане возрастом от 1,5 до 2 млн лет[9]. Примерно 150 тыс. лет назад ашельскиекультуры сменились мустьерскими, характерными для неандертальцев(пещеры Мезмайская, Окладникова, Чагырская и др., стоянка Рожок 1). Исключительно на основе генетических исследований останков из Денисовой пещеры на Алтае был выделен новый вид гоминид — денисовский человек[10], живший в Денисовой пещере со 170 до 50 тыс. лет назад[11]. На протяжении указанных культур сменялся и физический тип человека — архантропы, палеоантропы, которых сменил человек современного типа — неоантроп.

Древнейшей известной находкой представителя вида Homo sapiensявляется бедренная кость человека из Усть-Ишима возрастом 45 тыс. лет (Омская область)[12]. В Европейской части России находится одна из древнейший в мире стоянок неоантропов — «Костёнки» в Воронежской области (Маркина гора, 37 тыс. лет назад)[13]. Расселяясь, неоантропы сформировали первую археологическую культуру неоантропов — костёнковско-стрелецкую культуру (47—30 тыс. лет назад, стоянки: Маркина гора[14], 44—34 тыс. лет до н. э. (Воронежская область); Сунгирь[15], 28—26 тыс. до н. э. (Владимирская область); Елисеевичи II[16], 23—21 тыс. до н. э. (Брянская область и др.). Её генетическим наследником является костёнковско-авдеевская культура, просуществовавшая до эпохи мезолита. К этой культуре относятся стоянки: Гагарино[17], 22—21 тыс. до н. э. (Липецкая область); Зарайск[18], 22—21 тыс. до н. э. (Московская область); Авдеево[19], 22—21 тыс. до н. э. (Курская область); Ю́диново I, 14—13 тыс. до н. э. (Брянская область) и др. В азиатской части России палеоантропологические находки неоантропов известны из Байгары, 43 тыс. лет (Тюменская область); стоянок Мальта́, 24 тыс. лет (Иркутская область) и Покровка II (Малый Лог II), 27740±150 лет (Красноярский край); пещер Логово гиены и Страшна́я, 35—20 тыс. лет (Алтайский край).

Происхождение культуры боевых топоров(шнуровой керамики) проф. А. Я. Брюсовсвязывает с катакомбной культурой юга Восточно-Европейской равнины. На рубеже III и II тыс. до н. э. на Урале появляются протогородские поселения синташтинской культуры (Аркаим) и боевые колесницы. Срубная культурно-историческая общность эпохи поздней бронзы (XVIII—XII века до нашей эры, по другим оценкам — XVI—XII века до н. э.) распространилась в степной и лесостепной полосах Восточной Европы между Днепром и Уралом. В III тыс. до н. э. индоевропейские племена фатьяновской культуры вторгаются в лесную полосу Русской равнины, где обитали племена волосовской культуры, но уступают там гегемонию финно-угорским народам дьяковской культуры. В этот же период леса Восточной Европы и Азии заселяют племена, сохраняющие неолитический образ жизни (охоту и рыболовство, матриархальный уклад), которые постепенно смешиваются со скотоводческими племенами фатьяновской и среднеднепровской культуры переселявшихся на их территории[20]. Афанасьевская культурасменилась окуневской культурой. На рубеже III тыс. и II тыс. до н. э. на Урале появляются протогородские поселения синташтинской культуры (Аркаим) и боевые колесницы. Из Средней Азии (андроновская культура) индоевропейские языки проникли в Иран и Индию, где они были известны как арии, а их прародина как Аирйанэм-Ваэджа. Генетически они прослеживаются по Y-хромосомной гаплогруппе R1а[21]. В Южной Сибири андроновскую культуру постепенно сменяет карасукская культура(1500—800 до н. э.), на западе андроновская культура сменяется срубной культурой, на которую также оказала влияние абашевская культура[22]. Карасукская культура сменяется тагарской культурой[23]. Срубная культурно-историческая общность эпохи поздней бронзы (XVIII—XII века до нашей эры, по другим оценкам — XVI—XII века до н. э.) распространилась в степной и лесостепной полосах Восточной Европы между Днепром и Уралом.Андроновская культурно-историческая общностьохватывала в XVII—IX веках до н. э. Западную Сибирь, западную часть Средней Азии, Южный Урал. В данную историческую эпоху ираноязычные народы Великой Степи известны под именами киммерийцев, скифов и сарматов.
DodokhodzhaevVladimirovich
 2. Хозяйство и быт андроновцев

Исследования археологов показали, что для андроновцев главными занятиями были пастушеское скотоводство, мотыжное земледелие и рыбная ловля. Они жили вдоль рек Есиль, Тобол, Иртыш, Бухтарма. Несколько хозяйств объединялись в поселения. Выбирали места, богатые травой и защищенные от ветра, чтобы удобно было пасти скот.

 

Недалеко от поселений располагались поля, где выращивали пшеницу, просо, ячмень. Археологи нашли посуду с остатками пригоревшей просяной каши, а также следы сожженной пшеницы на жертвенниках. О занятии земледелием говорят орудия труда – зернотерки для растирания зерна в муку, каменные мотыги для обработки земли, медные и бронзовые серпы. Земледелие играло вс роль. Основным занятием было скотоводство, растительная пища дополняла мясо-молочную.

 



Глиняные сосуды андроновской культуры.

 

Сосуды, найденные археологами, имеют дырочки для отцеживания от творожной массы сыворотки. Это говорит о том, что уже в те времена люди умели готовить сыр и творог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Положение казачества во время дворцовых переворотов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kalterbrun
nanasergevn
zigrin
jakushkinn
Chausmonk4
Галстян874
vuyakovleva
lugowskayatania2017
abuley
ludakamasana
sbelova
sawa-msk
evgeniy1988486
ilyxa08
kryukovaem