козлов
?>

Расскажите о жизни и играх детей в ! !

История

Ответы

aquilonis
Жизнь древних на Руси детей была одним словом "не забалуешь!"На летних каникулах каждое утро подъём в 7 утра,доить козу,корову,яйца в курятнике собирать,сходить за водой маме.Игры у детей были очень задорные и весёлые.Бывало как крикнет любая ребятня так сразу-же все деревни и заполнялись по 20-35 человек.Играли в салочки,резиночки,фанты,играли в футбол,прыгали на скакалке,прыгали по класикам.
veronikagrabovskaya
Из рассказов Тургенева мы узнали многое о жизни крестьянских детей и их родителей. Крестьянам жилось очень туго во времена крепостничества на Руси, но еще труднее жилось их детям, которые работали наравне со взрослыми, а получали за свой труд копейки. Возьмем пример: "Бежин луг"

мальчишки: Костя, Илюша, Федя, Павлуша много знали и умели пасти лошадей, готовить еду взрослым, в поле и дома. Также собирали ягоды и грибы. В те времена помещики считали телесные наказания универсальной мерой внушения. Она была предназначена прежде всего для крепостных крестьян, но применяли ее и к детям. Их секли за все : за невыученный урок, за непонятную взрослым шутку или за невинную, пустячную шалость, секли по подозрению и чуть ли не на всякий случай. Вообщем дети жили очень плохо в 18 веке.
Татьяна1252
Февральская революция началась как стихийный порыв народных масс, однако её успеху и острый политический кризис в верхах, резкое недовольство либерально-буржуазных кругов самодержавной политикой царя. Хлебные бунты, антивоенные митинги, демонстрации, стачки на промышленных предприятиях города наложились на недовольство и брожение среди многотысячного столичного гарнизона, присоединившегося к вышедшим на улицы революционным массам. 27 февраля (12 марта) 1917 года всеобщая забастовка переросла в вооруженное восстание; войска, перешедшие на сторону восставших, заняли важнейшие пункты города, правительственные здания. В сложившейся обстановке царское правительство проявило не к быстрым и решительным действиям. Разрозненные и немногочисленные силы, сохранявшие ему верность, оказались не в состоянии самостоятельно справиться с анархией, охватившей столицу, а несколько частей, снятых с фронта для подавления восстания, не смогли пробиться к городу.
Непосредственным результатом Февральской революции стало отречение царя Николая II, прекращение правления династии Романовых и формирование первого Временного правительства под председательством князя Георгия Львова, тесно связанное с буржуазными общественными организациями, возникшими в годы войны (Всероссийский земский союз, Городской союз, Центральный военно-промышленный комитет). Временное правительство соединило в своем лице законодательную и исполнительную власть, заменив царя, Госсовет, Думу и Совет Министров и подчинив себе высшие учреждения (Сенат и Синод). В своей Декларации Временное правительство объявило амнистию политическим заключённым, гражданские свободы, замену полиции «народной милицией», реформу местного самоуправления[1].
Практически одновременно революционно-демократическими силами был сформирован параллельный орган власти — Петроградский Совет — что привело к ситуации, известной как двоевластие.
1 (14) марта 1917 года новая власть была установлена в Москве, в течение марта — по всей стране.
Согласно концепции авторов «Чёрной книги коммунизма», Февральская революция в России ознаменовала начало развала традиционных учреждений и всех форм управления вообще под воздействием ряда разрушительных сил, развивавшихся в обстановке всеобщей войны, которая сама по себе явилась источником общего упадка, экономического кризиса, социальных потрясений и падения авторитета государства:
sigidinv
Раньше желательные для общественного строя качества как бы заранее задавались коммунистической идеологией. Теперь же, в условиях ликвидации монополии одного мировоззрения, на смену человеку «запрограммированному» приходит человек «самоорганизующийся», свободно выбирающий свои политические и идеологические ориентации. Можно предположить, что идеи политической демократии правового государства, свободы выбора, установки демократической культуры не пользуются популярностью у россиян. Прежде всего, потому, что в сознании россиян активизирована несправедливость сегодняшнего общественного устройства, связанного с ростом дифференциации. Признание частной собственности как ценности может не иметь ничего общего с признанием ее как объекта и основы трудовой деятельности: частная собственность в глазах многих – лишь дополнительный источник (реальный или символический) потребительских благ. Ничего нового тут нет: это хорошо знакомая черта советской ментальности, меняющая в соответствии с духом времени внешнюю окраску. Насколько же значима для индивидов, социализировавшихся в условиях командно-административной системы, свобода, независимость существования и другие ценности, которые предполагает рыночная система? Ведь у каждой общественной системы существуют свои ограничения, и может случиться так, что часть членов общества не захочет терять прежние свободы взамен большего числа новых, но совершенно иных свобод, которые могут оказаться просто чуждыми этой части россиян.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о жизни и играх детей в ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*