Aleksandrovich1075
?>

Живопись и архитектуру 18-ого века в белоруссии

История

Ответы

krasnova1977
Живопись, архитектура, скульптура Основные тенденции искусства в это время — переход от барокко (сере­дина XVIII в.) к классицизму (вторая половина века), победа светского искусства, создание государственных учреждений искусства (Академии художеств в 1757 г., Эрмитажа в 1764 г.). Изобразительное искусство. При Петре I в России появляется гравюра, одним из ярчайших представителей которой был А. Ф. Зу­бов. Основными жанрами живописи были исторический (А. П. Но­сенко, Г. И. Угрюмов), портретный (И. Н. Никитин, А. П. Антропов, И. П. Аргунов, Ф. С. Рокотов, Л. Г. Левицкий, В. Л. Боровиков­ский), пейзажный (С. Щедрин, М. Иванов), сцены из народной жиз­ни (М. Шибанов). Народная живопись развивалась в виде лубоч­ных картинок. XVIII в. — время появления русской скульптуры (в том числе из-за государственных нужд), в которой сначала господствовало барокко (бюсты Петра I и А. Д. Меншикова Б. К. Растрелли), а со второй по­ловины века — классицизм (памятник Петру I — «Медный всадник» скульптора Э. М. Фальконе). Великие русские скульпторы XVIII в. — Ф. И. Шубин (бюсты М. В. Ломоносова, Павла I, статуя «Екатери­на II — законодательница»), М. И. Козловский (памятник А. В. Суво­рову, статуя Самсона для большого каскада фонтанов в Петергофе). Среди тенденций развития архитектуры выделяются: господство гражданской (светской) архитектуры (особенно го­сударственных учреждений и общественных зданий); переход к регулярному градостроительству и ансамблевой за­стройке городов; переход от барокко — нарышкинского и петровского (Петро­павловский собор и здание Двенадцати коллегий Д. Трезини при Петре I, Зимний дворец и Смольный институт в Петербурге, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе, Большой дворец в Петергофе В. В. Растрелли) — к классицизму второй половины XVIII в. (Дом Пашкова в Москве и Михайловский замок в Петербурге В. И. Баженова, здание Сената в Московском Кремле, Московского университета и дома князей Долгоруких М. Ф. Казакова, Таврический дворец И. Е. Старова) и сентимен­тализму (парки конца XVIII в.). После Манифеста о вольности дворянской 1762 г. появляется архитектурный и культурный феномен дворянской усадьбы. Вывод: новый подход государства к науке, образованию и культуре и распространение европейских образцов позволили вывести русскую культуру в XVIII в. на качественно новый уровень, создать фундамент для золотого века русской культуры.
alzheleshikov
1. жёсткие ограничения и контроль со стороны метрополии за развитием промышленности и торговли; постоянное нахождение английских войск на территории колоний для проведения карательных операций; отказ английского короля от попыток колонистов найти компромисс из конфликта и остаться в составе Британской колониальной империи; самодостаточное развитие сельского хозяйства и промышленности колоний, позволяющее обеспечить себя всем необходимым.
2. патриот-тот, кто любит своё Отечество, предан своем народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины
лоянисты- тори-колонисты,проживавшие в английских колониях Северной Америки.
3. дата : июнь-июль 1776.
автор : Томас Джефферсон.
суть : принятие независимости Северной Америки от Великобритании
5. итоги : ликвидация колониальной зависимости от Англии; создание независимого буржуазного государства с республиканской формой правления; уничтожение феодальных тенденций (майорат, первородство) в сельском хозяйстве; национализация земель английской короны и английских лордов; формирование частной собственности на землю; создание условий для развития внутренней промышленности и торговли.
значение : разделение властей; республиканская форма правления; федеративное устройство.
ВалерийАндреевна1788
Судебник Ива́на IV, Судебник 1550 года— сборник законов периода сословной монархии в России, памятник русского права XVI века, первый в русской истории нормативно-правовой акт, провозглашенный единственным источником права. Принят на первом в Русском царстве Земском Соборе 1549 года при участии Боярской думы. В 1551 году Судебник был утвержден Стоглавым собором, созванным по инициативе царяИвана IV Грозного. Содержит сто статей.

Судебник Ивана IV имеет общую прогосударственную направленность, ликвидирует судебные привилегии удельных князей и усиливает роль центральных государственных судебных органов. Этим Судебник 1550 годаразвивает заложенные в Судебнике 1497 года тенденции государственного управления и судопроизводства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Живопись и архитектуру 18-ого века в белоруссии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*