В 1904 году было построено просторное трехэтажное здание женской гимназии, считавшееся лучшим в Вятской губернии. Строительство требовало огромных затрат. Павел Андреевич внес свои 7500 рублей и обратился с займа денег к состоятельным лицам города.Одной из проблем города была низкая грамотность населения. Как человек дальновидный, Башенин не боялся вкладывать огромные деньги в строительство новых каменных, при к учебному процессу, зданий, предвидя, что со временем это оправдается и окупится. Башенин делал также пожертвования и для других учебных заведений, например, для Алексеевского реального училища. Неоднократно жертвовал средства на благотворительные спектакли и рождественские елки.
Наталья_Васищев
23.05.2020
Подготовкой реформы занимались крупные помещики-крепостники. почему они вдруг согласились пойти на компромисс? в начале своего правления александр держал речь перед московским дворянством, в которой озвучил одну простую мысль: «лучше отменить крепостное право свыше, нежели дожидаться, как оно само собою станет отменяться снизу». его опасения были не напрасными. за первую четверть xix века было зарегистрировано 651 крестьянское волнение, за вторую четверть этого столетия - уже 1089 волнений, а за последнее десятилетие (1851 - 1860 гг.) - 1010, при этом 852 волнения пришлось на 1856-1860 годы. помещики предоставили александру более сотни проектов будущей реформы. те их них, которые владели имениями в нечерноземных губерниях, готовы были отпустить крестьян и дать им наделы. но эту землю должно было выкупить у них государство. помещики черноземной полосы хотели сохранить в своих руках как можно больше земли. но окончательный проект реформы составлялся под контролем государства в специально образованном секретном комитете. подложная воля
okovyrova1
23.05.2020
1. Николай Коперник (1473-1543). Польша. Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. Разрушил принятые в течении тысячелетий учения о неподвижности Земли. 2. Джордано Бруно (1548-1600). Италия. Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна. Разрушил принятые в течении тысячелетий учения о неподвижности Земли. 3. Галилео Галилей (1564-1642). Италия. Спутники Юпитера, горы на Луне, пятна на солнце, сформулировал законы падения тел, движения маятника и др. физические законы. Открытия, сделанные с телескопа, подтверждали учение Коперника и означали переворот в представлении людей о строении Вселенной. 4. Исаак Ньютон (1643-1727). Англия. Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, провел опыт разложения солнечного света, построил маленький зеркальный телескоп. Опираясь на труды Коперника и Галилея, завершил создание новой картины мира. С маленьких телескопов, он приблизил к людям мир звезд. 5. Уильям Гарвей (1578-1657). Англия. Открыл секрет кровообращения. Сформулировал теорию: "все живое - из яйца". Разрушил взгляды Клавдия Галена, будто артериальная и венозная кровь - разные жидкости. Открытия Гарвея дали научные представления о кровообращении и зарождении жизни. 6. Фрэнсис Бэкон (1561-1626). Англия. Предложил новый метод изучения явлении природы - наблюдения и опыты. С их можно проверить достоверность знаний. Он является создателем новой философии, ввел новый метод изучения явлений природы. 7. Ренэ Декарт (1596-1650). Франция. Считал разум человека источником знаний, отводил разуму главную роль в научном исследовании. Считал, что наука должна приносить практическую пользу, видел главную цель науки в завоевании человеком господства над силами природы. 8. Джон Локк (1632-1704). Англия. Разработал учение о естественных, прирожденных правах человека, праве на жизнь, свободу, собственность, о разделении властей, отделение исполнительной власти от законодательной. Считал, что все знания берутся из опыта и этим опытом питается разум, считал всех людей равными от природы, считал, что законодательную власть надо отдать депутатам парламента, избранным народом, а исполнительную поручить монарху и его правительству.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое отношение имеет городская голова павел андреевич башенин к сарапульской женской гимназии. надо !
женской гимназии, считавшееся лучшим в Вятской губернии. Строительство
требовало огромных затрат. Павел Андреевич внес свои 7500 рублей и обратился с
займа денег к состоятельным лицам города.Одной из проблем
города была низкая грамотность населения. Как человек дальновидный, Башенин не
боялся вкладывать огромные деньги в строительство новых каменных, при
к учебному процессу, зданий, предвидя, что со временем это оправдается и
окупится. Башенин делал также пожертвования и для других учебных заведений,
например, для Алексеевского реального училища. Неоднократно жертвовал средства
на благотворительные спектакли и рождественские елки.