Игорь Андрей
?>

Организация жизни людей в первобытную эпоху

История

Ответы

elivanova
Среди этих важнейших процессов, которые заложили фундамент истории человечества, свое место занимает формирование культуры как особенной сферы человеческого общества. Причем для ранних этапов истории разных народов характерно единство закономерностей, общность проявлений становления культуры.
Специфической чертой первобытной культуры является синкретизм (неразделенность) , когда формы сознания, хозяйственные занятия, общественная жизнь, искусство не отделялись и не противопоставлялись друг другу. Любой вид деятельности содержал в себе другие виды. Например, в охоте были соединены — технологические приемы изготовления оружия, стихийные научные знания, о привычках животных, социальных связях, которые выражались в организации охоты. Индивидуальные, коллективные связи, религиозные представления, — магические действия по обеспечению успеха. Они, в свою очередь, включали элементы художественной культуры — песни, танцы, живопись. Именно в результате такого синкретизма характеристика первобытной культуры предусматривает целостное рассмотрение материальной и духовной культуры, четкое осознание условности такого распределения.
Первобытную историю человечества традиционно разделяют на палеолит, мезолит и неолит — 2 млн. лет тому назад — предел III тысячелетия до н. э. ; эпоху бронзы — II тысячелетие до н. э. ; ранний железный век — I тысячелетие до н. э. Используя эту периодизацию, дадим общую характеристику эволюции материальной культуры и искусства первобытного общества Первобытная эпоха — это наибольший период в истории человечества — от возникновения человека (около млн. лет тому назад) и до появления государственности. У разных народов этот период длился неодинаково, некоторые даже в настоящий момент живут при условиях первобытности. Поэтому современная наука различает собственно первобытную культуру — что существовала до возникновения первых цивилизаций на Земли (конец IV—начало III тысячелетия до н. э.) , и традиционную первобытную культуру.
mukbidc
Одной из важнейших причин пораже­ния либералов была политика Гладстона в ирландском вопросе. Ирландия остава­лась самой бедной частью Соединённого королевства со слаборазвитой промышлен­ностью, отсталым сельским хозяйством и нищим населением. Население Ирландии с 8 млн человек в середине XIX в. сократи­лось в начале XX в. до 4,4 млн. Политиче­ская жизнь на Изумрудном острове практи­чески замерла после катастрофического голода 1845-1847 гг. и вызванной этим ог­ромной волны эмиграции в Америку.Политическая жизнь в Ирландии начала возрождаться под влиянием Гражданской войны в США, когда бывшие солдаты-ирландцы армии северян попы­тались развернуть вооружённую борьбу за независимость. Участники этого движения, которых называли фениями (по названию героев ирландской ми­фологии), предприняли в 1867 г. неудачную попытку восстания. В 1866—1871 гг. фении неоднократно совершали набеги на Канаду с территории США.Ещё в годы своего первого премьерства Гладстон заявил: «Моя миссия — успокоить Ирландию». Он начал с церковной реформы, освободив католиков-ирландцев от необходимости содержать англиканскую церковь. Земельный акт 1870 г. несколько облегчил по­ложение ирландских арендаторов. Но недовольство в Ирландии за­шло слишком далеко и эти реформы были уже недостаточными. Ирландцы требовали полного самоуправления — гомруля (англ. — своё правление). Как писала тогда одна из газет, «ирландский народ ждёт гомруля так, как ожидают прихода Христа». В парламен­те борьбу за права ирландцев возглавил опытный оратор Ч. С. Парнелл. «Ирландская бригада» в палате общин широко ис­пользовала метод обструкции —бесчисленные многочасовые вы­ступления по самым незначительным, часто не относящимся к теме вопросам. Ирландские депутаты откровенно признавали, что их цель — «не давать англичанам заниматься своими делами».
utburt

Юсуф родился в 1020г, в столице государства Караханидов городе Баласагун. Его отец являлся одним из видных , богатых людей того времени. В возрасте 50 лет Юсуф завершил поэму «Кутадгу Билиг» («Благодатное знание»), а затем подарил её кагану Сулейману Арслану и был удостоен звания «Хасс Хаджиб». Юсуф Хас-Хаджиб Баласагунский писал, как он сам называл: на тюркском языке, караханидской эпохи. «Кутадгу Билиг» — первое произведение, написанное на языке древних тюрков и полностью сохранившееся. Многие тюркоязычные народы по праву могут считать это произведение истоком или первым шедевром своей письменной литературы. Умер в 1075 году в возрасте 55 лет. Похоронен в мавзолее в городе Кашгар. Он был противником тех, кто, пренебрегая своим родным языком, говорил и писал на арабском и персидском языках. Начал писать свою книгу в Баласагуне и закончил в Кашгаре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Организация жизни людей в первобытную эпоху
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АннаМаргарита
nastyakrokhina87
hbqhzwtd
mirdetzhuk79
Bsn1704
maxkuskov2485
tatianamatsimoh
Vasilevich Fokin
ekrosenergoserv
vshumilov
ВалентиновичСуриковна1104
ella440
qadjiyevaaynura
moskwa999
polyakovaelena