oalexandrova75
?>

Вчём заключается цель театра, с точки зрения шекспира?

История

Ответы

buslavgroupe
Цель театра с точки зрения Шекспира это намного больше чем просто пьеса сыгранная в нём. Человек должен не только смотреть пьесу, а и ощущать то, что происходит с героями пьесы или же постановки. Не зря же стоит театр «Глобус» во имя Шекспира. Этот театр без крыши, это давала зрителю особенный эффект, а небо над головой играет роль естественной декорации.
gymnazium

В науках филологического цикла и, в частности, в фольклористике принято считать, что есть три объяснить сходства между устно бытующими текстами. Первый — генетический: наличие у сходных явлений общего предка. Обычно его применяют к традициям, родственным в языковом отношении: скажем, когда говорят об индоевропейской мифологии, имеют в виду общие черты, которые находят в мифологиях индийской, иранской, греческой, германской, славянской и так далее.

Второй через заимствования, культурные диффузии, взаимообмен устными текстами в условиях культурного и лингвистического двуязычия. Когда сказитель одинаково хорошо знает, например, бурятский и русский языки, он спокойно рассказывает бурятские сказки по-русски, а русские — по-бурятски, в результате чего произведения из одной традиции переносятся в другую. Иногда возникают районы с устойчивым дву- или многоязычием, в которых разные традиции сплавляются воедино, как это происходит на Балканах или на Северном Кавказе. Так, при всех сложностях межэтнических отношений в этом регионе, нартский эпос (сказания о богатырях далекого эпического в равной мере принадлежит устным традициям разных северокавказских народов.

Третий типологический. Говоря о типологии, мы обычно имеем в виду одно из двух: либо близкие, одинаковые сюжеты или мотивы сложились благодаря одинаковым обстоятельствам, либо причин для объяснения сходств столь много, что учесть их в полном объеме практически невозможно и типология просто оказывается такой корзинкой, в которую сметаются все совпадения, необъяснимые через общего предка или заимствования.

У фольклористов нет общеустановленного определять, какое из этих трех объяснений работает в том или ином конкретном случае. Самое сложное — когда все три фактора действуют одновременно: похожие тексты обнаруживаются у близкородственных народов, которые к тому же контактируют между собой и живут примерно в одинаковых условиях, то есть имеет место как генетическая и типологическая общность, так и культурный взаимообмен. Подобный характер имеют, например, некоторые русско-украинско-белорусские фольклорные параллели.

luza5
После начала русской революции наблюдался подъем революционного движения в ряде провинций Китая. В 1906 г. в Центральном и Южном Китае развернулись многочисленные восстания и волнения крестьян, вызванные голодом, наступившим в результате стихийных бедствий и поборов со стороны помещиков и чиновников. В декабре 1906 г. вспыхнуло крупное восстание в районе Пинсян — Люян — Лилин (пров. Цзянси). Первыми поднялись горняки Пинсяна. Их поддержали крестьяне Люяна и Лилина и солдаты местных гарнизонов. Вскоре число вооруженных повстанцев достигло 30 тыс. Часть повстанцев выступала под лозунгами «Объединенного союза». Но в этом восстании еще преобладали черты, свойственные стихийным крестьянским выступлениям.
В 1907—1908 гг. продолжались восстания крестьян, волнения среди солдат. Несколько выступлений было организовано местными отделениями «Объединенного союза». Его авторитет и влияние значительно возросли.
Отличительной чертой революционной борьбы этого периода было сочетание стихийных восстаний старого типа с выступлениями, руководимыми демократическими революционными организациями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём заключается цель театра, с точки зрения шекспира?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

poch23420
kun1969
Stepanovich_Makarov
sanyaborisov910067
Коваль1974
igorSvetlana547
brakebox
is0019
akremlev2015
rukodelnizza1
machkura
Koranna1986
slonikkristi69
Никита
Окунева-Мотова