"Новый курс" – название экономической политики, проводимой администрацией президента США Франклина Делано Рузвельта с 1933 года с целью выхода из масштабного экономического кризиса (Великая депрессия), охватившего США в 1929‑1933 годы.
Вступая в должность 4 марта 1933 года, Франклин Рузвельт в своей речи обещал применить самые энергичные меры по борьбе с кризисом. Правительство Рузвельта сразу приняло неординарные меры - 9 марта начала работу специальная сессия конгресса, длившаяся более 3 месяцев и принявшая ряд важнейших законов, серьезно повлиявших на экономику США и заложивших основу "Нового курса". Этот период получил название "первые 100 дней". Важнейшей задачей было и стабилизация финансовой системы США. В основу политики нового курса легли меры по усилению государственного регулирования экономики, дефицитного финансирования бюджета, важнейшие институциональные преобразования.
рузвельт внес в вклад в свои труду много хороошого.и изза этого в мире было все уравновешенно и спокойно.он не только создал работу для молодежи.он за их работу им плотил.этимон занял молодеж и с одной стороны сделал себе плю.взяв на работу молодеж.он очистил леса.привел в порядок дороги.но кроме молодежи он плотил фермераза то что они не растили много производста.считалось что чем меньше.то тем больше они получали ганарар.ведькогда меньше производительности.то не будет слишком многоиспорченных рродуктов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как рыночные отношения влияли на крестьянское хозяйство? 7 класс
Социально-экономический кризис: вследствие не заинтересованности работника в результатах производства в дореформенной России сохранялась низкая производительность труда. При этом крепостничество, предопределяя
крайне низкие темпы развития страны, обрекая ее на застой и растущее отставание от стран Европы, в середине ХIХ в. еще не демонстрировало явных признаков своего краха, что создавало иллюзию его прочности, а у многих - и
необходимости сохранения как основы стабильности, самобытности и, даже, гарантированного благополучия крестьян и помещиков; наметилось социальное расслоение крестьянства, обнищание одних и успешное вхождение в рыночные
отношения - других; происходило обезземеливание крестьян - их превращение в отходников, либо - чрезмерное увеличение работы на барщине; росла помещичья задолженность государству. В конце 50-х гг. 65% крепостных
крестьян были заложены помещиками в кредитные учреждения; промышленный переворот, начавшийся в стране в 40-х гг., порождал необходимость в свободной и квалифицированной рабочей силе, а также в емком рынке сбыта
промышленной Кроме того, отходник оставался сезонным, малоквалифицированным рабочим, чей труд был несовместим с потребностями машинного производства; крепостная система консервировала бедность подавляющей массы населения, ее низкую покупательную а это тормозило развитие рынка сбыта промышленной продукции; ухудшилось финансовое положение, вырос дефицит бюджета, особенно в результате Крымской войны.
Положение в социальной сфере характеризовалось: нарастанием социальных конфликтов: увеличилось число покушений недовольных крестьян на жизнь помещиков; произошел рост крестьянских волнений (в 1850-1856 г. их
было 215, а в 1856-1860 - 833). Правда, их основная масса была направлена не против крепостного права, а являлась частью т.н. “движения трезвенников”; в надежде на получение свободы крестьяне целыми уездами устремлялись в города и записывались в годы Крымской войны в ополчение. Приходилось силой водворять их обратно в поместье.
продукции. Однако крепостное право, сохраняя личную зависимость крестьянина от помещика, затрудняло его переход в категорию наемных рабочих; крепостной крестьянин-отходник обязан был делиться заработком с помещиком, а это
удорожало рабочую силу, сохраняло паразитический характер помещичьих доходов. Но на правительство воздействовали не сами волнения, масштаб которых не угрожал государственной безопасности, а скорее нарастание крестьянского недовольства, вселявшего в верхи страх передугрозой новой "пугачевщины"