Косарев
?>

Подумайте над проблемой : возможно ли сочетание рыночной и государственного регулирования ? каковы пределы государственного регулирования при капитализме ?

История

Ответы

Bsn1704

в реальной действительности не существует чисто рыночной . значит сочетание рын. и государственного регулирования возможно

ekattatarenko
Ни одно животное не нуждается в  духовной пище, потому что ни одно животное не создано по образу божию. стоит ему насытить свой земной голод, как оно уже оказывается всем довольно и ничего другого не хочет. это известно всем. по этой животной черте, часто встречающейся и у некоторых падших людей, обычно судят о духовной ступени, на которой стоит данный человек. идеал древних плотоугодников – «станем есть и пить, ибо завтра умрем» (1 кор. 15: 32) – оценивался как крайне низкий не только христианами, но и более возвышенными язычниками. и для нынешних материалистически настроенных людей, отрицающих божественное происхождение человека и веру в бога вообще, тоже обидно услышать в свой адрес обвинение в том, что они живут одним желудком. они тоже претендуют на то, чтобы иметь высшие идеалы. нераздельно сросся с человеком образ божий, вложенный в него творцом. отсюда и стремление каждого из нас подняться над грубо материалистичным и служить чему-то возвышенному. каждый испытывает потребность иметь «свою веру», пусть она даже и неправильная. каждый хочет совершенствоваться, подняться над собой и стремиться к лучшему. «человек бесконечно превосходит человека», – глубокомысленно сказал паскаль, имея в виду эту особенность человеческой духовной природы. как душа, человек высоко поднимается над животными своим отличительным душевным качествам, сводящимся к трем основным проявлениям: уму, чувству и воле. созданный триединым богом, человек несет следы божией троичности в своей душе, конкретнее – в ее проявлениях: уме, чувстве и воле. «в этих трех силах, – пишет святитель амвросий медиоланский, – наш внутренний человек, по силе своей духовной природы, удивительно отражает образ божий». бог един по существу, но в то же время троичен по лицам. и человеческая душа одна по своей сущности, но отражает в себе божественную троичность. как в боге мы различаем отца, сына и святого духа, не сливая три пребожественных лица и не разделяя их на три божества, так и в человеческой душе мы различаем ум, чувство и волю, не смешивая их между собой, но и не разделяя единую человеческую душу на три души. это поразительное явление служит неким глубоким, неоспоримым и неискоренимым психологическим доказательством как существования триединого бога, так и нашего духовного родства с ним (см.: деян. 17: 28–29). верующие православные христиане, крещеные во имя святой троицы (см.: мф. 28: 19), начинают и должны начинать каждую свою молитву, каждое дело и каждый решительный шаг в жизни словами: «во имя отца, и сына, и святаго духа. аминь». во имя святой троицы мы живем, и дай нам боже во имя ее и умереть! оказавшийся верным богу на этом свете имеет радость пребывания в вечном блаженном общении с вечно живым богом и на том свете.
korj8
Ни одно животное не нуждается в  духовной пище, потому что ни одно животное не создано по образу божию. стоит ему насытить свой земной голод, как оно уже оказывается всем довольно и ничего другого не хочет. это известно всем. по этой животной черте, часто встречающейся и у некоторых падших людей, обычно судят о духовной ступени, на которой стоит данный человек. идеал древних плотоугодников – «станем есть и пить, ибо завтра умрем» (1 кор. 15: 32) – оценивался как крайне низкий не только христианами, но и более возвышенными язычниками. и для нынешних материалистически настроенных людей, отрицающих божественное происхождение человека и веру в бога вообще, тоже обидно услышать в свой адрес обвинение в том, что они живут одним желудком. они тоже претендуют на то, чтобы иметь высшие идеалы. нераздельно сросся с человеком образ божий, вложенный в него творцом. отсюда и стремление каждого из нас подняться над грубо материалистичным и служить чему-то возвышенному. каждый испытывает потребность иметь «свою веру», пусть она даже и неправильная. каждый хочет совершенствоваться, подняться над собой и стремиться к лучшему. «человек бесконечно превосходит человека», – глубокомысленно сказал паскаль, имея в виду эту особенность человеческой духовной природы. как душа, человек высоко поднимается над животными своим отличительным душевным качествам, сводящимся к трем основным проявлениям: уму, чувству и воле. созданный триединым богом, человек несет следы божией троичности в своей душе, конкретнее – в ее проявлениях: уме, чувстве и воле. «в этих трех силах, – пишет святитель амвросий медиоланский, – наш внутренний человек, по силе своей духовной природы, удивительно отражает образ божий». бог един по существу, но в то же время троичен по лицам. и человеческая душа одна по своей сущности, но отражает в себе божественную троичность. как в боге мы различаем отца, сына и святого духа, не сливая три пребожественных лица и не разделяя их на три божества, так и в человеческой душе мы различаем ум, чувство и волю, не смешивая их между собой, но и не разделяя единую человеческую душу на три души. это поразительное явление служит неким глубоким, неоспоримым и неискоренимым психологическим доказательством как существования триединого бога, так и нашего духовного родства с ним (см.: деян. 17: 28–29). верующие православные христиане, крещеные во имя святой троицы (см.: мф. 28: 19), начинают и должны начинать каждую свою молитву, каждое дело и каждый решительный шаг в жизни словами: «во имя отца, и сына, и святаго духа. аминь». во имя святой троицы мы живем, и дай нам боже во имя ее и умереть! оказавшийся верным богу на этом свете имеет радость пребывания в вечном блаженном общении с вечно живым богом и на том свете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумайте над проблемой : возможно ли сочетание рыночной и государственного регулирования ? каковы пределы государственного регулирования при капитализме ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rigina82
ilyagenius
komplekt7
aleksandramir90
pronikov90
sbelova
enot1975
servik78
Lenuschakova1982316
ska67mto3983
Можарова14
MikhailNechaeva
Андрей-Викторовна1910
cochana
la-ronde737