«Китайская Национальная партия» — консервативная политическая партия Китайской Республики. Вместе с Первой народной партией формирует «синюю коалицию», которая тяготеет к воссоединению Китая, в то время как «зелёная коалиция» во главе с Демократической прогрессивной партией стоит на позициях провозглашения Тайваня в качестве независимого государства под названием «Республика Тайвань»
Гоминьдан был образован вскоре после Синьхайской революции в Китае, в ходе которой было свергнуто цинское правительство. Гоминьдан вёл вооружённую борьбу с генералами Бэйянской группировки и Коммунистической партией Китая за право управления страной вплоть до поражения в Гражданской войне в 1949 году, когда власть в стране полностью взяли в руки коммунисты, и гоминьдановскому правительству пришлось бежать на Тайвань.
Освіта,література, літописання
Объяснение:
Освіта)Збільшена кількості братських шкіл (бл. 30), єзуїтських, протестантських, греко-католицьких навчальних закладів. Заснування у 1632 році Киево-Могилянського колегіуму, що за рівнем викладання наближався до тогочасних університетів.
Література)Продовжує розвиватися полемічна література. Написано історико-полемічний памфлет «Пересторога»; «Тренос» М. Смотрицького. З’являються такі літературні Жанри, як ораторсько-проповідницька проза, мемуарна проза та поезія: полемічна («Скарга вбогих до Бога») та епіграмна (твори Герасима Смотрицького, Дем’яна Наливайка та ін.). З’являються збірки віршів для декламацій школярами, зокрема «Вірші на жалісний погреб... Петра Конашевича-Сагайдачного, Касіяна Саковича.
Літописання)У цей період створено Острозький, Львівський, Київський літописи. Найцікавішою пам’яткою є Густинський літопис, складений, вірогідно, в 1623-1627 рр. 3. Копистенським.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Таблица: 1 столбик: князь, годы правления. 2 сттлбик: основные дела 3 столбик: значение для государства это первые князья
В первые годы своего правления князь Владимир, получивший языческое воспитание в Новгороде, куда его в восьмилетнем возрасте направил княжить Святослав (в 970 году), показал себя усердным язычником. «И стал Владимир княжить в Киеве один, - говорит летопись, - и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебрянной головой и золотыми усами, затем Хорса, Даждьбога, Стирбога, Симаргла и Мокоша. И приносили им жертвы, называя их богами... И осквернилась кровью земля Русская и холм тот» (980 год).
В благодарность богам за победу, одержанную над ятвягами (983 год) решено было принести человеческую жертву. Жребий пал на юношу из христианской семьи. Его отец обличил ничтожество языческих богов. Разъяренная толпа язычников убила их обоих. Как говорится, кровь мученников - семя христиан. Погибли на Руси двое христиан - Феодор и Иоанн, а вскоре обратились ко Христу вместе с князем Владимиром тысячи. Митрополит Киевский Иларион, монах Иаков и летописец преподобный Нестор (XI век) назвали причины личного обращения князя Владимира к христианской вере, согласно указав на действие призывающей благодати Божией. В «Слове о Законе и Благодати» святитель Иларион, Митрополит Киевский, пишет о князе Владимире: «Пришло на него посещение Вышнего, призрело на него Всемилостивое око Благого Бога, и воссиял в сердце его разум. Он уразумел суету идольского заблуждения и взыскал Единого Бога, сотворившего все видимое и невидимое. А особенно всегда он слышал о православной, христолюбивой и сильной верою земле греческой... Слыша все это, возгорелся он духом и возжелал сердцем он быть христианином и обратить всю Землю в христианство».
Понять христианство, отступить от язычества князю Владимиру было легче, потому что он, по словам Митрополита Илариона, обладал «добрым смыслом и острым умом» и имел возможность ознакомиться с христианством у себя в Киеве, где давно уже существовали христианские храмы и совершались богослужения на славянском языке.
Принято считать, что князь Владимир принял крещение в 998 году в Корсуни (греческий Херсонес в Крыму). По другой версии князь Владимир крестился в 987 году в Киеве, по третьей - в 987 году в Василеве (недалеко от Киева, теперь город Васильков). Подтверждение второй версии мы находим у монаха Иакова и преподобного Нестора, которые указывают на 987 год. Монах Иаков говорит, что князь Владимир после крещения жил ещё 28 лет (987); на третий год после Крещения (989) совершил поход на Корсунь и взял его. Летописец Нестор говорит, что князь Владимир крестился в лето 6495-е от сотворения мира, что соответствует 987 году от Рождества Христова. Приняв христианскую православную веру, князь Владимир (в крещении Василий) решился «обратить всю Землю в христианство».