VEZZDEXOD73
?>

Використавши інформацію таємної наради вищого керівництва російської імперії, складіть ланцюжок подій/явищ українофільського етапу українського національного відродження з погляду його учасника.

История

Ответы

ali13zakup5064
Боги месопотамии боги аккадской, ассирийской, шумерской, вавилонской, зороастрийской мифологииадад  — бог грома, бури и ветра, сын бога неба ану. бог олицетворял как гибельные, так и плодоносные силы природы: губящие поля наводнения и плодородный дождь.ану  — бог неба, верховное божество, правившее на небесах, сын аншара и кишар, один из триады богов-создателей, наряду с энки, богом пресных и плодотворных вод, и энлилем, или белом, повелителем ветра.ахуромазда  — в древнеиранской мифологии верховное божество зороастрийского и ахеменидского пантеонов, жрец, творящий мир усилием или посредством мысли.ашшур  — в аккадской мифологии центральное божество ассирийского пантеона. ашшур — "владыка стран", "отец богов" и отец aнy; его жена — иштар ашшурская.баал  — в западносемитском мифотворчестве бог бури, грома, молний, дождя, связанного с плодородием. владыка земли и плодородия, баал () предстает как умирающий и воскресающий бог, чей главный враг — бог смерти и подземного мира муту.зерван  — в древнеиранской мифологии верховный бог, воплощение времени и судьбы. зерван мыслился как бесконечное время, существующее изначально.ирра  — в аккадской мифологии бог войны и чумы. его считалась богиня подземного мира мамиту. ирра несет на землю хаос и разруху.ицеды  — общее прозвание божественных существ, впоследствии преобразованных в особую группу низших божеств вроде ангелов, полезных духов или добрых гениев.мардук  — центральное божество вавилонского пантеона, главный бог города вавилона, сын эйя (энки) и домкины письменные источники сообщают о мудрости мардука, о его искусстве врачевания и магической силе; бога называют "судьей богов" и "владыкой богов".митра  — в древнеперсидской мифологии бог договоров и дружбы, защитник истины. митра являл собою свет: он мчался на запряженной четверкой белых лошадей золотой колеснице-солнце по небу.нергал  — бог ужаса и истребления, мора, засухи и войны. он считался также богом преисподней, владыкой подземного царства мертвых, откуда, собственно, в древнем языке и произошло его имя — "владыка темного града".син  — в аккадской мифологии бог луны, отец солнечного бога шамаша, планеты венера (инанны или иштар) и бога огня нуску.тешуб  — бог грозы, почитаемый во всей малой азии. в текстах хеттской мифологии говорится о том, как грозный тешуб победил отца богов кумарби.уту  — в шумерской мифологии солнечный бог, сын бога луны нанны, брат инанны.xорон  — в западносемитском мифотворчестве бог-защитник. в угаритских мифах xорон предстает как хранитель царской власти.шамаш  — в аккадской мифологии всевидящий бог солнца и правосудия. его сияние освещало все злодеяния, что позволяло ему предвидеть будущее.элохим  — в древнесемитской мифологии верховное божество, демиург и первопредок. элохим именуется как илу, эл, ("сильный", "могучий", "бог")энки  — в шумеро-аккадском мифотворчестве одно из главных божеств; он хозяин абзу, мирового океана всех земных вод, а также бог мудрости и владыка божественных сил.энлиль  — в шумеро-аккадской мифологии одно из главных божеств, сын бога неба ану. он отличался особой злобностью по отношению к людям: насылал на них мор, засуху, засоление почв и, в довершение всего, — всемирный потоп.
dmitzu8594

система государственного эпохи московской руси была крайне бюрократизирована. если на момент её создания при иване iii приказов (или "изб") было немного, всего 7, то к наступлению эпохи первых романовых их число возросло до нескольких десятков (особенно интенсивно шла бюрократизация при алексее михайловиче). количество чиновников, именовавшихся судьями, дьяками и подьячими, в приказах постоянно возрастало. юрисдикции многих приказов пересекались, и, соответственно, росло количество учреждений, которые нужно было миновать каждой официальной бумаге. поэтому система приказов сильно задерживала развитие россии, и была ликвидирована в ходе реформ петра i.

в каждом приказе имелось несколько рангов чиновников, которые назывались судьи, дьяки и подьячие. судьи были чиновниками высшего ранга, главные судьи набирались из бояр и знатных дворян, прочие же - из выслужившихся дьяков. судьи имели полномочия принимать решения, в то время, как дьяки и подьячие занимались бумажной работой.

по мере роста количества приказов часто оказывалось, что их юрисдикции становятся крайне размыты, в ведомство приказов попадали дела вне их официальной, обозначенной в названии, юрисдикции. поэтому приказная система была крайне запутанной и сложной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Використавши інформацію таємної наради вищого керівництва російської імперії, складіть ланцюжок подій/явищ українофільського етапу українського національного відродження з погляду його учасника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*