ludmila-malev280
?>

Який фактор мав мінімальний вплив на демографічну ситуацію в східній галичині у другій половині xix ст.? выберите один ответ: трудова еміграція низький життєвий рівень населення демографічний вибух міграція населення з наддніпрянської україни

История

Ответы

Telenkovav
День начался, как всегда хорошо. было лето, и была она – сессия. сегодня мне и моим товарищам предстояло трудное дело – получить зачет по физкультуре. сделав, после оздоровляющего сна приятные мне вещи, а именно: посещение туалета и чистку зубов, я отправился завоевывать зачет. настроение было великолепное и сев в трамвай, я обнаружил такое же настроение и у сидящих в нем людей. планируя, как бабочка, через весь вагон подлетела ко мне приятной полноты кондукторша и… поздоровалась, мило при этом улыбаясь. и я поздоровался в ответ. настроение мое улучшалось. несмотря на то, что расстояние между моим домом и институтом было небольшим, всего в три остановки, я успел познакомиться с пассажирами трамвая, с милыми старушками. я узнал, как надо сажать помидоры и как правильно поливать огурцы. необходимая и ценная информация. попрощавшись с этими милыми людьми, а также с кондукторшей приятной полноты, я вышел на своей остановке. настроение было великолепное. на горизонте маячил любимый институт. в голову лезли приятные мысли, я рассуждал о том, как полезно быть ближе к народу, вспоминались слова "… будь проще, и народ потянется к тебе… ". рассуждая таким образом, я подошел к зданию ученых мужей. на крыльце ждали меня мои товарищи. подойдя к ним, я молча всем руки и в таком же гордом молчании мы отправились к преподавателю физкультуры за зачетом. прийдя на кафедру физкультуры, его, тобишь преподавателя, мы не обнаружили, видать он где-то прятался, решили мы и разделившись по двое пошли его искать. второй час бегали по всему институту в поисках, но результата не было. мы, с моим товарищем притомились и решили присесть на лавочку, перевести дух. рассуждали о нашей нелегкой, но интересной студенческой жизни. рассуждая таким образом, не забывали наблюдать за коридором, по которому мог пробежать преподаватель физкультуры. "мне кажется, он (преподаватель) в детстве любил играть в прятки " – поделился своей мыслью мой догадливый товарищ. и не зря мы ждали и вспоминали его "добрым словами", мой зоркий взгляд (-6.25) "выцепил" его из толпы: "да-а-а, - подумал я , -совесть, это тебе не просто". я и мой товарищ "не спеша" подошли к нему и… поздоровались. ему тоже пришлось… поздороваться. мы вкратце объяснили, чего хотим и он обещал нам . он рассказал нам, что встретил наших товарищей (или они его встретили) и уже отрабатывают зачет. мы поинтересовались, каким образом они отрабатывают и где они. он объяснил нам, что дело это сложное и не простое. надо было убрать мусор с территории любимого института. и что наши товарищи уже этим занимаются. мы ещё раз с товарищем вспомнили ниши рассуждения о нелегкой, но интересной студенческой жизни и узнав точные координаты ( а нас этому обучают в универе) расположения мусора, отправились нашим. прийдя на место, мы увидели такую картину: наши товарищи, в поте лица, кидали в кузов, нанятого на последние деньги института грузовик, всякий хлам (стекла, ветви деревьев и т. п.) . как позже они нам рассказали, в начале было весело, кидали мусор дружно, рассказывали друг другу анекдоты, пели песни, но вскоре анекдоты и песни закончились, а мусор все не кончался. с нашим приходом, их работа закончилась. к нам подошел самый главный по хозяйственным делам института, и сказал, чтобы мы не расстраивались, что для нас есть другая работа. представился, как дядя гена.
ekrosenergoserv
Локальные войны. противостоял экспансионистской политике сша, расширяя собственную экспансию в страны «третьего мира». в 1960-х – нач. 1980-х гг. участвовал в воору­жённых конфликтах и войнах в более чем 10 странах «третьего мира». оказывал просоветским режимам этих стран «интернациональную » в форме: -отправки советских военных специалистов и контингентов; -обучения в военных специалистов из этих стран; -поставок вооруже­ний и военной техники на огромные суммы.наиболее крупные локальные войны и вооружённые конфликты имели место в лаосе (1960–1970 египте (1962–1974 вьетнаме (1965–1974 сирии (1967–1973 камбодже (1970 (1972–1973 анголе (1975–1979 мозамбике (1967–1969 эфиопии (1977–1979 афганистане (апрель 1978–1991 по западным дан­ным, предоставил развивающимся странам вооружения и воен­ной техники на сумму: в 1966–1975 гг. – 9,2 млрд., в 1978–1982 гг. – 35,4 млрд. долларов. росло количество стран – объектов этой . в 1966–1975 гг. её получали 29 стран, в 1980–1984 гг. – 36. поставки вооруже­ний производились в политических целях, с ­ской точки зрения они были убы­точны для . к нач. 1980-х гг. занял 1-е место в мире по экспорту вооружений, опередив сша. ближневосточный конфликт.  в 1967 г. в результате «шестидневной войны» из­раиль нанёс поражение арми­ям египта, сирии и иордании, оснащённым советским оружием. разорвал дипломати­ческие от­ношения с израилем. в 1969 г. в египет было направлено 15 тыс. советских военнослужащих («военных специалистов»). крупную оказал арабским странам во время войны с израилем в 1973 г. (войны «судного дня»), когда египет и си­рия пытались вернуть утраченные территории, но вновь потерпели поражение. с 1974 г. отношения и египта ухудшились. в 1976 г. египетский пре­зидент  а. садат  разорвал договор с и подписал в 1979 г. кэмп-дэвидский мир­ный договор с израилем (при посредничестве сша). советско-египетские отношения возобновились после убийства а. садата в 1981 г. и избрания президентом египта  x. мубáрака. со­ветские специалисты вернулись в египет. опорой на ближнем востоке являлась организация освобождения пале­стины (ооп, глава –  ясир арафат).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Який фактор мав мінімальний вплив на демографічну ситуацію в східній галичині у другій половині xix ст.? выберите один ответ: трудова еміграція низький життєвий рівень населення демографічний вибух міграція населення з наддніпрянської україни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*