Николаевна
?>

Германия после второй мировой войны в политике социальной,

История

Ответы

sandovo590

первым шагом к выходу германии из кризиса стал общеизвестный «план маршалла». помимо подготовки почвы для последующей холодной войны, перед ним стояли четкие . западная европа всегда была важнейшим рынком для американского капитализма. еще во времена «великой депрессии» сша смогли выбраться из кризиса, завоевав европейский рынок сбыта. «механизм» простой – чем больше спрос в европе, тем больше предложения от сша, тем больше там рабочих мест, тем выше покупательская способность у американских граждан. в послевоенное время европа как никогда нуждалась в американских товарах. одна только проблема – покупать их было не на что, национальные валюты обесценивались. поэтому в 1947 году сша оказались на перепутье – либо отказываться от перспективных рынков и замедлить рост собственной , либо оказать послевоенной европе материальную поддержку и получить не только «постоянного покупателя и клиента», но еще и союзника. сша поставили на второе и не прогадали. в соответствии с «план маршалла», германии за 4 года было предоставлено в общей сложности 3,12 млрд долларов в виде кредитов, оборудования и технологий. и хотя «план» не был главной действующей силой послевоенного восстановления германии, он позволил осуществить впоследствии то, что назовут «германским чудом». за несколько лет производство, как сельскохозяйственной, так и промышленной продукции превысит довоенный уровень.  

shelep19789
Монгольская народная республика (мнр) 1924—1992 гг народная социалистическая республика албания (нсра) 1946—1992 гг. народная республика болгария (нрб) 1946—1990 гг. венгерская народная республика (внр) 1949—1989 гг. германская демократическая республика (гдр) 1949—1990 гг. польская народная республика (пнр) 1952—1989 гг. социалистическая республика румыния (срр) 1947—1989 гг. чехословацкая социалистическая республика (чсср) 1948—1990 гг. социалистическая федеративная республика югославия (сфрю)
Ярослав
Железных дорог в россии начинается с 1830-х годов. в 1834 году по приглашению горного ведомства в россию прибыл австрийский инженер франц фон герстнер, который внёс императору николаю i предложение о строительстве железнодорожной линии. в 1835 году родственник императора граф алексей бобринский создаёт акционерное общество, целью которого является финансирование строительства железных дорог. в 1836 году император обнародовал указ о сооружении царскосельской железной дороги. за несколько месяцев был построен пусковой участок от кузьмино до павловска, на котором к концу года было запущено движение, а официальное открытие дороги состоялось в конце 1837 года. официальное торжественное открытие первой в россии железной дороге общественного пользования: с-петербург — царское село состоялось 30 октября по старому стилю (11 ноября — по новому) 1837 года. машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «проворный» и восьми вагонов стал сам герстнер. члены правления дороги пригласили на открытие императора николая i и других почётных гостей. пассажиры заняли свои места, и в 2 часа 30 минут пополудни поезд, плавно отошёл от перрона. через 35 минут под громкие аплодисменты встречавших и крики «ура! » первый поезд прибыл на станцию царское село. поездка от петербурга до царского села заняла 35 минут, а обратная поездка — 27 минут; максимальная скорость достигала 64 км/ч, а средняя составила 51 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Германия после второй мировой войны в политике социальной,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
tata-novik
reznikvi
ur101679
zvezda-71
Роман Александр66
mouse-0211fsb3509
Coverplus30
ekaterinasamoylova4705
dimari81
sashaleb88
opel81
marinakmaa86
subbotinlan
natalyazx151092814