sbraginets
?>

50 ! с . ответьте на 5 вопросов 1 выпишите термины, характеризующие процесс реформации 2 составить план в тетради по теме: причины реформации в германии. 3 укажите, каких целей в движении за реформу церкви добивались князья, феодалы, горожане и крестьяне. 4 используя текст параграфа и документы изложите основные идеи учения мартина лютера 5 объясните высказывание: "чья страна, того и " какое значение имело заключение аугсбургского религиозного мира? заранее !

История

Ответы

dshi67orbru
1.Высокая степень религиозности немецкого народа; 
2.Политическое унижение немецкой нации перед римской курией; 
3.Неустойчивость Германии как государства.Германия находилась в эту эпоху в состоянии неустойчивого равновесия, перестав быть единым государством, но и не превратившись окончательно в простую федерацию княжеств и вольных городов. 
4.Начало национального освобождения от Рима; 
5.Выступления Лютера; 
6.Время процветания гуманизма в Германии. Ну как то так это только 2 вопрос
AHO436
15 января 1973 года армия США и их союзников прекратили проводить боевые операции во Вьетнаме. Миролюбие американских военных объяснялось тем, что после четырехлетних переговоров в Париже участники вооруженного конфликта достигли определенного соглашения. Через несколько дней, 27 января, был подписан мирный договор. Согласно достигнутым договоренностям американские войска, потеряв с 1965 года убитыми 58 тысяч человек, покинули Южный Вьетнам. До сих пор историки, военные и политики не могут однозначно ответить на вопрос: "Как американцы проиграли войну, если они не проиграли ни одного сражения?". "РГ" собрала несколько мнений экспертов на этот счет.
Borg Fedak1162
1. Заполните таблицу 
Страны- участницы войны 
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! с . ответьте на 5 вопросов 1 выпишите термины, характеризующие процесс реформации 2 составить план в тетради по теме: причины реформации в германии. 3 укажите, каких целей в движении за реформу церкви добивались князья, феодалы, горожане и крестьяне. 4 используя текст параграфа и документы изложите основные идеи учения мартина лютера 5 объясните высказывание: "чья страна, того и " какое значение имело заключение аугсбургского религиозного мира? заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*