Людмила902
?>

Эпоха юстиниана 1 считается периодом наивысшего расцвета византийского искусства. определите где располагались памятники этой эпохи и как они !

История

Ответы

Volkovapavel
1) храм Святой Софии в Константинополе. После 1453 года храм был перестроен в мусульманскую мечеть. 2) Крестово-купольный храм. В плане он имел вид креста с куполом посередине. Со временем, церквей стало много и они стали меньше по размеру.
БеляковаСтаниславовна
В августе 1856 года Александр II назначил наместником Кав­каза и главнокомандующим кавказской армией князя
Он начал с разработки широкой программы административных пре­образований в крае и одновременно активизировал военные опера­ции против горцев. 25 августа 1859 года русской армии сдал­ся Шамиль. В ноябре 1859 года сложил оружие его со­ратник Мухамед Аминь. Последний крупный очаг сопротивления горцев - урочище Кбааде - был взят русскими войсками в
1864 году. Многолетняя война, которую вела Россия с целью
покорения Кавказа, была закончена. Имея в тылу относительно спокойный Кавказ, Россия могла активизировать свою политику в Средней Азии.

 

igschuschkov6211

3.Важнейшей реформой, осуществленной Н.С. Хрущёвым в 1958 — 1964 гг., стала и реформа 
системы народного образования. 

Советская школа недостаточно гибко реагировала на быстрый прогресс науки и техники, изменения в производстве. По точному определению известного педагога В. А. Сухомлинского, средняя 
школа «вместо того, чтобы быть единой и разнообразной, стала единой и однообразной». За весь послевоенный период система управления школой практически не менялась. Выпускники средней школы неохотно шли работать на производство, считая такой труд не престижным. В то же время в середине 50-х годов вузы могли принять лишь 450 тыс. выпускников средней школы из более чем 1,5 млн. Большинство из них не было готово к работе на заводах и в колхозах. 
Парадокс заключался в том, что именно в эти годы народное хозяйство испытывало 
нужду в рабочих руках, так как в трудо возраст вступило малочисленное 
поколение родившихся в годы войны. 

Таким образом, реформа образования должна была снять возникшее противоречие 
между всеобщим стремлением к высшему образованию и потребностями экстенсивной 
экономики в новых рабочих руках. Первые попытки политехнизации школы в 1954 и 
1955 гг. не увенчались успехом. Два с лишним года шла в обществе дискуссия о 
том, как на практике приблизить школу к жизни. Наконец, в 1958 г. был принят 
Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы 
народного образования в СССР. Согласно закону, осуществление всеобщего 
среднего образования (одиннадцатилетнего) оставалось важнейшей задачей, но 
средняя школа приобретала «политехнический профиль». После получения всеобщего 
обязательного восьмилетнего образования молодежь должна была «включаться в 
посильный общественно полезный ТРУД», и все дальнейшее обучение 
связывалось с производительным трудом в народном хозяйстве. 

Все желающие получить полное среднее образование должны были учиться либо в 
средней общеобразовательной трудовой политехнической школе с производственным 
обучением, либо в среднем профтехучилище (техникуме), либо в вечерних 
(сменных) и заочных школах рабочей и сельской молодежи. Учеба в вузах также 
максимально совмещалась с работой на производстве. 

С самого начала осуществление реформы натолкнулось на многочисленные 
трудности. Материально-техническая база школы оказалась не подготовленной к 
реализации задач производственного обучения. В абсолютном большинстве школ 
выбор профессий был невелик и чаще всего носил случайный характер. 

К осени 1963 г. стало очевидным, что средняя школа не годится в качестве 
основного источника пополнения предприятий и строек квалифицированными 
кадрами. Не оправдали себя и заочные и вечерние формы среднего образования. 
На практике основная масса желающих получить среднее образование избирала 
одиннадцатилетнюю общеобразовательную школу. Общий уровень подготовки 
учащихся понизился. Упал интерес к гуманитарным предметам. 

Итог реформы оказался неутешительным: общеобразовательный потенциал общества 
снизился. С осени 1964 г. средняя школа вновь стала десятилетней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эпоха юстиниана 1 считается периодом наивысшего расцвета византийского искусства. определите где располагались памятники этой эпохи и как они !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алиференко_Елена342
kozhevniks
okovyrova1
Kulikov1065
veronica1344
etv771370
andy74rus36
PetrovnaTsukanov
Sosovna Dmitrievich22
kronid12
okasnab
svo1961
marketing601
nailya-abdulova25
av52nazarov