відповідь:
они передовали её из уст в уста(рассказывали своим соплеменникам,детям) из поколения в поколения до изобретения письменности память о прошлом наши предки сохраняли с наскальной живописи, различных рисунков, знаков на камнях или шкурах животных, с рукотворных фигурок животных и людей, а главное, память о прошлом в древние времена передавали из уст в уста. старцы рассказывали различные предания, описывали обряды и быт младшему поколению. еще один способ передачи информации о прошлом -танец и песни. именно так взрослое поколение передавало знания и опыт детям. в древние времена люди не умели писать, но они старались сохранить память о прошлом. самым простым способом на то время были наскальные рисунке в пещерах. в основном люди рисовали охоту на животных. дальше начали появляться первые каменные орудия труда, одежда со шкур зверей, посуда и примитивные ювелирные изделия. люди передавали с поколения в поколения свои умения и таким образом сохраняли память о прошлом своего народа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно ! россии 7 класс назовите основные направления внешней политике россии и их результаты
1... НЕ ЗНАЮ
2.Яныча́ры — регулярная пехота вооружённых сил Османской империи в 1365—1826 годах. Янычары вместе с сипахами и акынджи составляли основу войска в Османской империи. Были частью полков капыкулу.
3.Главной причиной конца Османской империи называют поражение в Первой мировой войне. В XIX веке на окраинах империи усилились сепаратистские настроения. Османская империя начала постепнно терять свои территории, уступая технологическому превосходству Запада.
4.Бухарский эмират наряду с Хивинским ханством и Кокандским ханством являлся одним из трёх узбекских ханств в Средней Азии
В 1868 году попал в вассальную зависимость к Российской империи и получил статус её протектората.
Кокандское ханство наряду с Бухарским ханством (Бухарским эмиратом) и Хивинском ханством являлся одним из трёх узбекских ханств в Средней Азии