Никита
?>

Ниже мнения о причинах и характере опричнины. с каким из них согласны? свой аргумент аргументируйте. дискуссии о причинах и характере опричнины с. м. соловьёв рассматривал опричнину через свою идею постепенного перехода от родовых отношений к государственным. борьба ивана iv с боярством, которое являлось носителем родовых начал, имела, по мысли соловьёва, положительное значение, поскольку она ускоряла победу начал государственных. н. и. костомаров видел истинную причину конфликта царя с боярами в отрицательных особенностях характера ивана iv. с. ф. платонов главный смысл опричнины видел в борьбе государственной власти, опиравшейся на «служилый класс» (дворян-помещи- ков), против могущественной княжеско-боярской знати, потомков удельных князей. важнейшим результатом опричнины, по мнению , был разгром родового боярско-княжеского землевладения, являвшегося основой политического могущества старой феодальной знати. а. зимин высказал мнение о том, что опричнина была нацелена не на бояр, как таковых, а на уничтожение последних «форпостов» раздробленности — старицкого удельного княжества и новгородских «вольностей», а также независимости и могущества православной церкви. б. кобрин рассматривал опричную политику как ускоренную централизацию государства, предпринятую без достаточных и социальных предпосылок, а потому вылившуюся в массовый террор. с. а. п. павлов видит главную роль опричнины в том, что в середине xvi в. «центральная монархическая власть смогла значительно возвыситься над обществом, поставить его под свой жёсткий опричнина окончательно повернула российскую государственность на самодержавный путь развития, обеспечив победу самодержавных начал над началами сословного представительства». д. р. г. скрынников подчёркивал, что «опричнина явилась первым в воплощением самодержавия как системы неограниченного царского правления». е. и. я. фроянов считает опричнину формой защиты основ православной веры и зарождавшегося самодержавия от развязанной западной европой ещё во времена ивана iii идеологической войны против россии.

История

Ответы

zuzman601
Некотрые обязанности всех христиан церкви божьей в коринфе павел написал: "но теперь членов много, а тело одно и вы - тело христово, а порознь - члены" (1 кор. 12: 20,27). церковь нашего господа -  это организация, состоящая из многих членов, или христиан. у каждого из членов есть определенные обязанности, которые он, или она должны выполнять так, чтобы эта организация (церковь) могла работать успешно. независимо от того, какую местную общину мы посещаем, определенные обязанности перед ней есть у каждого из нас. 1. быть верным членом не просто быть членом, но стремиться быть верным членом! "итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле господнем, зная, что труд ваш не тщетен перед господом" (1 кор. 15: 58). 2. ценить церковь прежде всего в жизни каждого христианина церковь, являющаяся царством, должна быть превыше удовольствий, работы и всех других видов деятельности. мы должны планировать нашу деятельность вокруг работы церкви, а не наоборот. "ищите же прежде царства божия и правды " (мат. 6: 33). 3. использовать наши таланты/способности в притче о талантах иисус учил тому, что его ученик, использующий свой талант - это "добрый и верный раб" (мат. 25: 14-30). используйте ваши способности для славы божьей и для местной общине. 4. посещать богослужения и занятия по изучению библии "не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного" (евр. 10: 25). 5. жить благочестивой жизнью " чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (титу 2: 12). 6. финансово поддерживать работу церкви чтобы выполнять свою работу, божия церковь должна располагать финансовыми средствами. есть ли у бога план для таких средств? да, есть: пусть каждый христианин дает в первый день каждой недели в соответствии со своими возможностями (1 кор. 16: 2), пусть каждый христианин даёт жертвенно, как это делала бедная вдова  (мар. 12: 41-44). 7. молиться за церковь "непрестанно молитесь" (1 фес. 5: 17). 8. учить заблудших спасение приходит через веру, вера приходит от слышания слова божьего, а слышание приходит, когда христиане учат евангелию (рим. 10: 13-17). если мы хотим, чтобы в этом году церковь росла, то нам нужно подражать усердию первых христиан в обучении заблудших: "между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об иисусе христе" (деян. 8: 4; 5: 41,42).
oksanata777

ответ:

объяснение:

1.юрий ингваревич

2.орды́нский вы́ход — налог, дань, выплачивавшаяся землями золотой орде в xiii—xv веках, включая и земли южной руси, вошедшие в xiv веке в состав великого княжества литовского. этой данью облагалось всё население, кроме духовенства.

3. современные следующее объяснение этой загадке:  

  > во-первых, монголы испугались наступившей распутицы, непроходимой для лошадей;  

 

> во-вторых, они понесли тяжелые потери;   (наиболее популярна)

 

> в-третьих, батый опасался упорного сопротивления новгородцев;  

 

> в-четвертых, монголы убедились, что для кочевого скотоводства эти земли малопригодны.

7.политическая зависимость руси от золотой орды проявилась в том,что изменила положение князей.вроде-бы нормы наследования не затронуты,а ордынская власть их контролирует. князья должны были ездить в золотую орду и получать ярлыки на свои княжества.таким образом хан, становился источником княжеской власти.

8.ордынский хан и его окружениеотлично понимали, что церковь может служить орудием воздействия на свой же народ. церковь освобождалась от уплаты налогов, в тоже самое время налоговое бремя было чрезвычайно тяжёлым грузом для всех крестьян, оставшихся в стране ремесленников.   церковь фактически благоприятствовала господству монголо-татар на руси.

5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже мнения о причинах и характере опричнины. с каким из них согласны? свой аргумент аргументируйте. дискуссии о причинах и характере опричнины с. м. соловьёв рассматривал опричнину через свою идею постепенного перехода от родовых отношений к государственным. борьба ивана iv с боярством, которое являлось носителем родовых начал, имела, по мысли соловьёва, положительное значение, поскольку она ускоряла победу начал государственных. н. и. костомаров видел истинную причину конфликта царя с боярами в отрицательных особенностях характера ивана iv. с. ф. платонов главный смысл опричнины видел в борьбе государственной власти, опиравшейся на «служилый класс» (дворян-помещи- ков), против могущественной княжеско-боярской знати, потомков удельных князей. важнейшим результатом опричнины, по мнению , был разгром родового боярско-княжеского землевладения, являвшегося основой политического могущества старой феодальной знати. а. зимин высказал мнение о том, что опричнина была нацелена не на бояр, как таковых, а на уничтожение последних «форпостов» раздробленности — старицкого удельного княжества и новгородских «вольностей», а также независимости и могущества православной церкви. б. кобрин рассматривал опричную политику как ускоренную централизацию государства, предпринятую без достаточных и социальных предпосылок, а потому вылившуюся в массовый террор. с. а. п. павлов видит главную роль опричнины в том, что в середине xvi в. «центральная монархическая власть смогла значительно возвыситься над обществом, поставить его под свой жёсткий опричнина окончательно повернула российскую государственность на самодержавный путь развития, обеспечив победу самодержавных начал над началами сословного представительства». д. р. г. скрынников подчёркивал, что «опричнина явилась первым в воплощением самодержавия как системы неограниченного царского правления». е. и. я. фроянов считает опричнину формой защиты основ православной веры и зарождавшегося самодержавия от развязанной западной европой ещё во времена ивана iii идеологической войны против россии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

familumid
Васильевичь Виктория457
Бондарев-Исаханян
Vladimirovna-Ignatenko1890
Zhilinoe134
snabdonm501
savenko0109152
Борисовна_Дмитриевич1003
Владимир-Денисович1080
zabava-83
ЕлизаветаВладимирович
srkushaev
martinzdraste
Sakmarov
martinson