olegtarasov1965
?>

Путешественик европеец , который вернулся на родину из индий , начал рассказывать своим товарищам , какая это удивительная страна . он утверждал , что в индий на кустах растёт белая шерсть . к тому же хитрые индейцы дабывают мёд без всяких пчёл , они выжимают сок из тростника и уваривают его . сок становится твёрдым , сладким , хрустит на зубах . друзья назвали путешественника вруном . был ли он на самом деле вруном ? о чём он рассказывал ? почему его друзья удивились и не поверили ему ? по олимпиада.

История

Ответы

Anatolevich_Kulikov1229
Это был хлопок и сахарный тростник - и это все правда.
Tkachenko1050

1. Задание 1  

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите

цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

 

1) Чесменское сражение  1770

2) Азовские походы  1695-1696

3) Каспийский (Персидский) поход 1722-1723

231

2. Задание 2  

Запишите термин, о котором идёт речь.

 

«К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица,

управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15

уездов».

Губерния

3. Задание 3

Заполните пропуск.

 

На иллюстрации изображено событие, которое относится к эпохе в России.

Иллюстрация не закреплена в задании

4. Задание 4  

Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.

Нет картины

5. Задание 5  

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«Великая Северная война прекратилась! Взглянем на её значение. Впервые славяне после

обычного отступления своего перед германским племенем на восток, к степям, повернули на

запад и заставили немцев отдать часть северного Средиземного моря, которое было Немецким

озером. Таково было главное следствие Северной войны: Швеция потеряла своё первенствующее

положение на северо-востоке, которое заняла Россия; но этим не ограничивалось значение

великого события. Занявшая место Швеции держава была держава новая, не участвовавшая

прежде в общей европейской жизни, держава, приносившая европейской истории целый мир

отношений, держава громаднейшая… Война эта, окончившись таким блистательным миром для

России, изменяла положение Европы: подле Западной Европы для общей деятельности с нею

появилась новая Европа, Восточная, что сейчас же отразилась в европейском организме,

отозвалось всюду — от Швеции до Испании».

 

С именем какого российского государя связана война, которая упоминается в тексте? Петр 1

ответе укажите имя и отчество или имя и порядковый номер.

В чём состояла её главная цель?  Получить выход к Балтийскому морю.

6. Задание

Укажите фамилию предводителя восстания, обозначенного в легенде карты цифрой «1».

Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.

Нет карты

7. Задание

Подпишите на карте Черное море. Подпишите столицу России в конце войны, в период

которой вспыхнуло восстание, обозначенное в легенде карты цифрой «1».

Нет карты

8. Задание

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два

памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните

задания 8, 9.

1) «Задонщина»

2) «Великие Четьи-Минеи»

3) Журнал «Трутень»

3) Журнал «Трутень»

9. Задание

Создателем какого из приведённых памятников культуры был Доменико Трезини? Укажите

порядковый номер этого памятника культуры.

Нет изображения

10. Задание

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации

следующей точки зрения: «Начало Северной войны было предопределено в XVII веке»?

Укажите порядковый номер этого факта в списке.

 

1) Великое посольство

2) Азовские походы

3) Крымские походы

1) Великое посольство

Объясните, как с выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку

зрения.

Во время Великого посольства Петр I нашел союзников против Швеции что стало предпосылкой Северной войны

11. Б — присоединение Крыма к Российской империи

Потёмкин участвовал в русско-турецкой войне 1768–1774 гг.; в особой записке «О Крыме», поданной Екатерине II, Г. А. Потёмкин представил план овладения Крымом;

horizma609

Отличия:

Япония. Наиболее развитая экономика из трех, весь XX век была лидирующей экономикой Азии. Островное положение, низкие военные расходы.

Китай. Высокие темпы роста экономики, развитая промышленность, делит первое место в мире с США по весу экономики, сильная армия.

Индия. Закрыта горами с севера, сложные отношения с соседями (Пакистан, Мьянма, Китай). То есть граница с той же Мьянмой до сих пор для иностранцев труднопроходимая. Быстрые темпы роста численности населения, но низкий уровень жизни,даже до Китая далеко. Выход в Индийский океан, слабая международная железнодорожная сеть, если из Китая пассажирские поезда ходят до Москвы, то у Индии все железные дороги внутренние.

Общее:

-Страны Азии.

-Вместо латиницы используют свои алфавиты и иероглифы.

-Расположены в зоне теплого климата. Даже на большей части Японии и Китая зимы мягкие.

-Высокая плотность населения.

-В Японии дорогая рабочая сила и стремительно стареет население

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Путешественик европеец , который вернулся на родину из индий , начал рассказывать своим товарищам , какая это удивительная страна . он утверждал , что в индий на кустах растёт белая шерсть . к тому же хитрые индейцы дабывают мёд без всяких пчёл , они выжимают сок из тростника и уваривают его . сок становится твёрдым , сладким , хрустит на зубах . друзья назвали путешественника вруном . был ли он на самом деле вруном ? о чём он рассказывал ? почему его друзья удивились и не поверили ему ? по олимпиада.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*