Иванникова736
?>

Расскажите про 2-ю мировую войну, интересные

История

Ответы

zazaza74
Многие погибали за родину сражались за нее и победили
olgamalochinska

Крепостной гнёт - это система зависимости крестьян от помещика. Он заключался не только в том, что крестьяне были полностью подвластны помещику, который без их согласия мог их переселять, женить, покупать и продавать, но и в том, что крестьяне были обязаны работать на полях помещика (барщина) или отдавать ему то, что вырастили на своих полях (оброк).

Религиозный гнёт - это система неравноправия религий, наблюдавшаяся в Российской Империи. Официальной религией считалось только православие, приверженцы иных религий (иноверцы) ущемлялись в правах. Например, иудеям разрешалось селиться не во всех местах (черта осёдлости). Кроме того, преследовались приверженцы атеистических и агностических взглядов, не связывавшие себя ни с какой религией.

Национальный гнёт - это система неравноправия наций, также наблюдавшаяся в Российской Империи. Некоторые народы назывались инородческими и были практически бесправны. Существование других народов (например, украинцев и белорусов) не признавалось вовсе. Лишь нескольким народам (например, финнам, хивинцам и бухарцам) разрешалось иметь свою автономию в рамках Империи.

ikuvila5484
Ну есть 2 города на холмах, Москва, и
, если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда.
 Актуальность проекта:
 Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков.
 Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию.
 Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят.
 Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое)
 Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций.
 Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа.
 Заключение за внимание, ваши вопросы?
 Ну и всё)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите про 2-ю мировую войну, интересные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*