1)Общими были провокаторы, креатура банкиров. Без войн и революций люди обживаются и им уже не требуется брать кредиты, а это крах банкиров. Вот они и мутят воду. Войны и смуты ведут к разрухе. На восстановление нужны кредиты и банки в этих условиях процветают. Они же дают ссуды на покупку вооружений воюющим и бунтующим.
2)Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.
Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг., объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.
Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение один день из жизни египетского мальчика
Египет- одна из жарких стран мира .Куда приезжают люди чтобы отдохнуть на море.
Я с родителями приехал(а) на море и познакомился(ась) с египетским мальчиком. Маьчишка рассказал мне о том, как проходит его обычный день в Египте. Начал он с того, что ему приходится много трудится когда начинается летний сезон, когда приезжают туристы, ему приходится подолгу стоять на рынке вместе с родителями. Но и много хорошего он рассказал мне об обычном для него дне, он рассказал о том как с родитлями каждый день ходит на море и отдыхает очень весело с сестрой и с родителями. Мы много общались с мальчиком, потому что мы каждый день с моими родителями ходили на рынок и мальчик находил минутку, чтобы рассказать мне что-то новенькое.
Через 2 недели я уехал(а) и ещё долго вспоминала истории того египетского мальчишки
Писала самаесли поставьте