viktort889841
?>

Значение походов фараона для египта.

История

Ответы

Aleksei368
1). Индивидуальная работа по карточке. Подготовка устного ответа «Сравни условия жизни земледельцев, ремесленников и вельмож»?»КАРТОЧКА № 11Сравни условия жизни земледельцев, ремесленников и вельмож.Для этого вспомни:- Кого называли ремесленниками?-Какие ремесла были развиты в Древнем Египте?- В каких условиях трудились земледельцы, ремесленники?Чем занимались вельможи?- Что имели вельможи и ремесленники?Сделай вывод.2). Работа с классом. Пересказ содержания параграфа по пунктам параграфа.3).Работа с классом. Решение логической задачи.Задача 1.В поучении отец наставляет сына: «Обрати свое сердце к книгам. Нет ничего выше книг. Если у писца есть должность в столице, он не будет там нуждаться. Должность писца лучше всех других должностей. Смотри: нет должности, где нет начальника. Только у писца нет начальника, он сам начальник над другими людьми».ВОПРОС. Чему учит отец сына? Как, по его мнению, можно стать писцом? Почему должность писца в Египте считалась очень почетной? (Должность писца была очень популярна в Древнем Египте, так как писец вел учет налогов, которые должны были сдавать в казну простые египтяне. Он был вельмож и фараонов.)Изучение новой темы.Итак, мы выяснили, что ремесленники и земледельцы, вельможи – все подчинялись фараону. Самому могущественному человеку Древнего Египта. Вельможи вместе с фараонами участвовали в военных походах.- Для чего совершали военные походы фараоны?На доске: число и тема урока.План.1). Вооружение египетского войска.2). Походы египетских фараонов.3). Цели и последствия походов Тутмоса III.Новые слова: колесница, наемное войско.1). Сообщение о вооружении египетского войска в объеме материала учебника. Класс, слушая, рассматривает иллюстрации на с. 45 учебника.Воины фараона были вооружены луками, другие – длинными копьями, боевыми топориками. Наконечники копий делались из бронзы.Запись в тетради: Бронза – это сплав меди и олова. 9 частей меди и 1 часть олова.Этот сплав был прочнее, чем медь. Пехотинцы имели легкий щит. Настоящую угрозу для противника представляла египетская конница.2). Работа с картой.Внимательно рассмотрите легенду карты.- Каким знаком обозначены походы египетских фараонов?(Стрелочниками).- На какие территории были совершены походы фараонов Египта?(Нубию, Ливию, Синайский полуостров, Палестину, Сирию, Финикию).- Где находится город Мегиддо?(На территории Палестины).3) Работа по историческому документу.Самые крупные завоевания совершил около 1500г. до н. э. фараон Тутмос III. Давайте послушаем текст документа о том, как проходили битва у города Мегиддо.С. 55 Поурочные разработки по истории Древнего мира.Беседа по прочитанному тексту документа.- С какой целью фараоны совершали свои военные походы в другие страны? ответ подтвердите цитатой из документа. («…И вот, если бы войско его величества не возымело намерения пограбить имущество врагов…»)- Что захватывали в качестве добычи в таких походах египетские войны? (оружие, коней, скот, рабов и, конечно, золотые, и серебряные вещи.)- Кому воздавали хвалу воины Египта? (Своему фараону.)- Кому они приносили награбленное? (Своему фараону.)- Как распределял награбленное имущество фараон? (Ему и вельможам доставалось практически всё, а простые воины ничего не получали.)- Какой характер носили войны? (Грабительский, несправедливый).Закрепление изученного материала.- По пыльным дорогам Азии гонят в Египет огромные стада овец, коров, быков, коней, везут награбленное золото, бронзу, ткани, дорогое черное дерево. Но главная добыча – множество пленников. Почему пленники считались главной добычей на войне?(Пленники становились рабами, то есть полностью принадлежали хозяину. Они могли трудиться, что-то создавать, обогащать хозяина, при этом платить ему не нужно.)Подведение итогов.Итак, военные походы фараонов в другие страны расширили территорию Египта, приводили к обогащению рабовладельцев, но вместе с тем войны постепенно вели к ослаблению царства. Почему? Подумайте. А это мы выясним на следующем уроке.
alisapavlushina

В эпоху бронзы руда добывалась на рудниках, где сооружались специальные котлы. В таких котлах разрабатывали малахит, азурит и прочие руды, а также жилы и рыхлые руды.

Добыча происходила методом огневой проходки – в более трудных местах, где породы твердые – костер разводили в жилах, что нагревало породу, а потом заливали водой, которая заставляла породу трескаться - или кайлованием, то есть руду добывали при молотков и отбойников из камня. Часто использовались подкопы под руку, в которых руда также отбивалась молотками. Тогда использовали дополнительно деревянную крепь.

Всю руду, которую удалось добыть засовывали в кожаные мешки и вытаскивали их на поверхность котлов.  

При каждом котле или шахте всегда была вода, которая использовалась для промывания добытого. Если руда была мелкой, то она могла пригодиться в плавлении.

Интересно, что в эпоху бронзы металлургия стандартизировалась.  

Процесс добычи руды металлургами эпохи бронзы был следующим:

Если порода твердая, то – разводили огонь перед массой; - заливали холодной водой нагретое место; - руда трескалась и ее измельчали до необходимого состояния.

Если порода была рыхлой, то работники вооружались отбойниками и молотками и самостоятельно отбивали всю руду.

Горностаева831
Во 2-й половине 20 века -- и вновь всё усиливающиеся разговоры о кризисе,
упадке Мировой КУЛЬТУРЫ.
Тенденция критической оценки современного состояния культуры является общей как
для Европы и США, так и для России.

В эпицентре критики оказались США, чья культура представляет собой порой поверхностный синтез элементов разных культур, не имеет глубоких духовных корней
и традиций, в наибольшей степени КОММЕРциализированна.
Общественная культура США - бюрократична и чопорна, существует целый ряд правил
и установок,
которые не рекомендуется нарушать, если хочешь иметь продвижение в карьере и иметь законное место под солнцем. С другой, здесь можно всё, если это приносит деньги и прибыль.
Именно США становятся родиной массовой и всесильной рекламы, дешёвых, давящих сознание и духовность человека фильмов ужасов, всевозможных триллеров, боевиков с бесконечными навязчивыми эротическими сценами и драками и т.д.

Контркультура -- понятие, используемое для обозначения социокультурных установок, противостоящих фундаментальным принципам той или иной культуры, а также обозначающее явления молодёжной культуры 60-80-х г.

Появились Субкультуры -- суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственными устойчивыми ценностями, обычаями, нормами.

Именно в США появляются сначала, в конце 50-х г. битники, потом, в 60-е г. хиппи.
Эстетика хиппи быстро распространяется по Европе, проникая даже в строго контролируемую молодёжную культуру СССР.

Хиппи называли себя “силой цветов” (“детьми цветов”). Их взгляды отличались пацифизмом, анархичностью, протестом
против любых форм насилия над личностью, заботой об окружающей среде, отрицанием западного меркантилизма.

В 70-х, в Англии, формируется ещё более вызывающая и эпатирующая усредненного обывателя эстетика панков. Панки не мечтали, как хиппи, о мире, о всеобщей любви и свободе. Назначением панков было шокировать или устрашать.
В Великобритании формируется панк-рок, вызывающие представления с агрессивной музыкой.
В противовес,“беспредметному искусству” стал поп-арт, возникший в США в середине
50-х г.
Молодые художники, ощущающие, что абстракционизм сказал своё слово, предложили изображать окружающие человека повседневные предметы и городскую среду в надежде сделать искусство понятным широкому зрителю и популярным, в противовес непонятному никому абстракционизму - отсюда и сокращение “ПОП” в названии направления.

К середине 60-х годов ПОП-Арт сдает свои позиции искусству оп-арт (оптическому искусству). Его основоположником считается работающий во Франции Вазарелли.
Смысл оп-арта -- в эффектах цвета и света, проведенных через оптические приборы на сложные геометрические конструкции.

3ападная художественная культура 2-й пол.,20 в.Воздействие событий второй
мировой войны на формирование мотивов вселенского хаоса, распада личности,
распада внешних и внутренних связей.
Воздействие философии экзистенциализма на художественную КУЛЬТУРУ эпохи,
сочетание научной и художественной деятельности экзистенциалистов (эстетическая теория и драмы Сартра).

Сочетание утонченного ИНТЕЛЕКТтуализма и рационализма в театральной культуре с традиционно-театральными, площадными жанрами (фарс, бурлеск).
Театр абсурда в его генетических связях с классич. КУЛЬТУРОЙ начала века и психологической атмосферой современности.

Поиски гармонии в обыкновенном человеке (кинематограф итальянского неореализма, творчество Ф. Феллини).
Утонченное аналитическое начало в подходе к личности (кинем.Бергмана, Антониони).
Трансформация классич. музык. жанров в творчестве Бриттена.

Развитие традиций экспрессионизма в творчестве немецких и итальянских художников, стилевое многообразие в единстве представлений о меняющемся мире в живописи
Пикассо.
Специфика массовой культуры "Битлз", варианты произведений рок-музыки, влияние телевизионной КУЛЬТУРЫ на формирование "мозаичной культуры". Как-то так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение походов фараона для египта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*